Dark Souls - RPG от From Software достигла практически стабильных 30 FPS по обратной совместимости на Xbox One X
20 Комментарии: 23

Dark Souls - RPG от From Software достигла практически стабильных 30 FPS по обратной совместимости на Xbox One X

Дата: 26.11.2017 14:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    37 23.06.2025 15:00 от Danik
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы

    35 23.06.2025 14:56 от zlovred55
  • IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy

    1 23.06.2025 14:54 от zzzombie1989
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    35 23.06.2025 14:52 от Kart
  • Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий

    8 23.06.2025 14:12 от dinukri
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 14:48 от Tem4ik
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.06.2025 14:30 от Holy Dude
  • Отказ от вредных привычек

    1493 23.06.2025 14:26 от Shibito
  • Dark Souls Remastered

    10163 23.06.2025 13:57 от Mountain View
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 13:41 от Ligfip1

Ролевой экшен Dark Souls известен своими проблемами с FPS на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. На определенных локациях проект демонстрировал заметные глазу просадки фреймрейта. С появлением Dark Souls в библиотеке обратно совместимых игр на Xbox One многие фанаты надеялись, что более мощное железо приставки сможет повысить ее производительность. Отчасти так оно и случилось, но все же не на столько хорошо, как можно было ожидать. С приходом же недавно на рынок Xbox One X ситуация изменилась в лучшую сторону.

Dark Souls

Как показало тестирование от VG Tech, на новой приставке Microsoft первая часть Dark Souls большую часть времени работает по обратной совместимости при стабильных 30 FPS, даже в те моменты, когда на Xbox 360 и оригинальном Xbox One фреймрейт опускается до отметки в 15 FPS. Тем не менее, несмотря на значительную прибавку мощности, печально известная локация Blighttown по-прежнему страдает падением частоты кадров, но не так сильно, как в случае с Xbox 360 и Xbox One. 15 FPS вместо 12 FPS.

Читайте также: AMD и Bethesda раздают ПК-версии Prey и Wolfenstein II бесплатно при покупке новых видеокарт RX Vega 56 и RX Vega 64.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Olh
Olh 16.28 26.11.2017 21:15 удалён
0
RainfallSky дружище , полностью согласен. Это игра , которую я прохожу первой на новом ХуанХе)) спасибо Майкам за обратную совместимость! Я от неё в неописуемом восторге.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.6 26.11.2017 23:00 удалён
0
Razor: 18 на 360-ом, добавляет ещё больше хардкора.
На плойке 12.
KOZIK
KOZIK 125.5 27.11.2017 10:17 удалён
1
Тестил игру на х. Там словить 15 можно только в определенном ракурсе, двигаясь от Квилааг. Остальные локи и даже места блайтауна ваще не провисают.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!