Dark Souls - RPG от From Software достигла практически стабильных 30 FPS по обратной совместимости на Xbox One X
20 Комментарии: 23

Dark Souls - RPG от From Software достигла практически стабильных 30 FPS по обратной совместимости на Xbox One X

Дата: 26.11.2017 14:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер

    6 21.05.2024 17:05 от LeonStrife
  • Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024

    4 21.05.2024 17:05 от jokerov
  • Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel

    4 21.05.2024 17:05 от deschain
  • Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store

    6 21.05.2024 17:04 от jokerov
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    7 21.05.2024 17:03 от LeonStrife
  • Gravity Rush 2

    631 21.05.2024 16:56 от Sommersbi
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 21.05.2024 16:56 от FKNerv
  • Аниме (японская анимация)

    7609 21.05.2024 16:51 от Paskudation
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 16:47 от Greidis
  • Nintendo Switch

    6040 21.05.2024 16:34 от Lex Mercer

Ролевой экшен Dark Souls известен своими проблемами с FPS на консолях Xbox 360 и PlayStation 3. На определенных локациях проект демонстрировал заметные глазу просадки фреймрейта. С появлением Dark Souls в библиотеке обратно совместимых игр на Xbox One многие фанаты надеялись, что более мощное железо приставки сможет повысить ее производительность. Отчасти так оно и случилось, но все же не на столько хорошо, как можно было ожидать. С приходом же недавно на рынок Xbox One X ситуация изменилась в лучшую сторону.

Dark Souls

Как показало тестирование от VG Tech, на новой приставке Microsoft первая часть Dark Souls большую часть времени работает по обратной совместимости при стабильных 30 FPS, даже в те моменты, когда на Xbox 360 и оригинальном Xbox One фреймрейт опускается до отметки в 15 FPS. Тем не менее, несмотря на значительную прибавку мощности, печально известная локация Blighttown по-прежнему страдает падением частоты кадров, но не так сильно, как в случае с Xbox 360 и Xbox One. 15 FPS вместо 12 FPS.

Читайте также: AMD и Bethesda раздают ПК-версии Prey и Wolfenstein II бесплатно при покупке новых видеокарт RX Vega 56 и RX Vega 64.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Olh
Olh 16.28 26.11.2017 21:15 удалён
0
RainfallSky дружище , полностью согласен. Это игра , которую я прохожу первой на новом ХуанХе)) спасибо Майкам за обратную совместимость! Я от неё в неописуемом восторге.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.84 26.11.2017 23:00 удалён
0
Razor: 18 на 360-ом, добавляет ещё больше хардкора.
На плойке 12.
KOZIK
KOZIK 124.82 27.11.2017 10:17 удалён
1
Тестил игру на х. Там словить 15 можно только в определенном ракурсе, двигаясь от Квилааг. Остальные локи и даже места блайтауна ваще не провисают.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!