Как идут дела у ремейка Final Fantasy VII? Появились новые слухи о разработке и деталях проекта
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
26 -
В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"
3 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
44 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
14 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7
На Reddit и ряде других ресурсов обсуждаются новые слухи о разработке и деталях ремейка Final Fantasy VII. Неподтвержденной информацией делится человек, заявляющий о своей причастности к производству игры. Несмотря на то, что это может показаться подозрительным, стоит принять во внимание, что подробного рода утечки от осведомленных сотрудников различных компаний были уже не раз, и уж тем более в случае со Square Enix. За несколько месяцев до релиза Final Fantasy XV в сеть были слиты все сюжетные подробности проекта Хадзиме Табаты.
Мнения поклонников касательно информации о Final Fantasy VII разделились. Мы приведем основные моменты.
Что сейчас происходит с разработкой? Когда стоит ждать презентаций?
На PlayStation Experience 2017 игра не появится. Следующий большой показ решено провести только после премьеры Kingdom Hearts III. Продюсер Есинори Китасе и руководитель разработки Тецуя Номура пытаются убедить руководство в необходимости сделать презентацию Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake на E3 2018, но вряд ли получат одобрение по вопросу "семерки". На этот раз, после истории с Versus XIII, компания хочет подстраховаться и начать полноценно продвигать ремейк только тогда, когда дело уже будет подбираться к релизу. Сейчас Final Fantasy VII Remake не готова к публичным демонстрациям. Многие геймплейные аспекты все еще не финализированы.
Изначально разработка велась в студии CyberConnect2, но в итоге Square Enix решила с ней расстаться. Когда внутренняя команда начала изучать наработки отстраненных коллег, то пришла к выводу, что какие-то вещи были выполнены очень плохо. Пришлось переоценивать весь проект, думать, что оставить, а что переделать с самого начала. Из-за этого некоторые намеченные с самого начала дедлайны были нарушены и сдвинуты на несколько месяцев.
Увольнение команды CC2 произошло еще в мае, а возобновили разработку игры только в сентябре 2017 года, после набора новых сотрудников, утверждает источник.
В настоящее время ремейк не находится в "производственном аду". Процесс идет в нужном темпе.
Все образы персонажей готовы и утверждены. В следующий раз авторы определенно планируют показать любимицу публики Аэрис Гейнсборо.
Когда точно выйдет Kingdom Hearts III?
Релиз Kingdom Hearts III запланирован на конец 2018 года. Конкретной даты пока нет. Некоторые сотрудники из числа ответственных за боевую систему Final Fantasy VII Remake работают и над Kingdom Hearts III. Источник не очень много знает о Kingdom Hearts III, но слышал, что создание долгожданного ролевого экшена продвигается отлично. Никто никаких сроков не срывал. Сейчас для Square Enix это наиболее приоритетный проект - следующий в линейке японских блокбастеров.
Final Fantasy VII будет разделена на несколько эпизодов. На чем закончится первый эпизод?
Финальным боссом первого эпизода станет [спойлер]. Здесь все закончится.
Как будет реализована карта / структура мира?
Принцип проработки карты походит на модель Final Fantasy XII. Игроков ждет открытый мир, поделенный на зоны загрузочными экранами. Каждую зону при этом стараются сделать как можно более масштабной. Загрузочных экранов ожидается не так много.
При попадании в города игроков будет встречать экран загрузки, но в самих городах никаких дополнительных загрузочных экранов нет. Все полностью бесшовно. Это, во всяком случае, то, к чему команда сейчас стремится.
Источник признает, что создание полностью бесшовного Мидгара - огромный труд, ведь это уже не PlayStation 1, где можно было отделаться несколькими локациями с пререндеренными задниками и неинтерактивным окружением. На PlayStation 4 город будет огромным.
"Разделение города экранами загрузки не исключается, если мы потерпим неудачу, но сейчас Номура требует от нас создать бесшовное пространство".
Комментируя еще в 2015 году решение "порезать" игру на эпизоды, продюсер Китасе говорил, что разработчики "с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске". Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.
У первого эпизода пока нет даты релиза.
Читайте также: Death Stranding будет темной и сюрреалистичной игрой, рассказал Хидео Кодзима.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070