Тецуя Номура рассказал, кто виноват в затянувшейся разработке Kingdom Hearts III
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
63 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
2 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
48 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
57 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
6
Японского геймдизайнера Тецую Номуру в последние годы часто обвиняют в затягивании и срыве сроков разработки крупных игр Square Enix. В частности, Final Fantasy Versus XIII от него геймеры так и не получили. Игра сменила команду, подверглась сюжетным корректировкам и была выпущена лишь в 2016-м группой под руководством Хадзиме Табаты. Самого Номуру издательство попросило сфокусироваться на Kingdom Hearts III, которой поклонники серии ждут вот уже больше четырех лет с момента официального анонса. Авторы планируют выпустить проект "когда-нибудь в 2018-м". Но почему работа занимает так много времени?
В интервью изданию GameSpot Тецуя Номура объяснил, что задержки вызваны различными решениями руководства Square Enix - от него самого это не зависит. В частности, он указал не нехватку рабочих рук в разное время. Верхушка издательства имеет свои приоритеты и часто перебрасывает людей на те проекты, которые считает первостепенно важными. Изначально геймдизайнер подробно объяснил компании, сколько человек ему нужно для создания Kingdom Hearts III, его запрос был одобрен, но реализован не сразу - другие игры были важнее. Разработка остальных в это время может замедляться, а потом происходит что-то еще. Говоря о Kingdom Hearts III, Номура также отметил, что процесс создания игры затянулся в связи с решением переключиться с внутреннего движка на Unreal Engine 4.
"Решения принимает компания, поэтому, к сожалению, иногда контролировать ситуацию я не могу", - объяснил он.
Номура также отметил, что ему неприятно слышать, когда люди говорят, что в затягивании виноват непосредственно он. В интервью о Kingdom Hearts III разработчик подчеркнул, что это не зависело ни от него, ни от его подопечных.
Помимо Kingdom Hearts III Номура занимается в настоящее время ремейком Final Fantasy VII. В последнее время он также успел поработать на стороне, создав образы для нескольких персонажей ролевой игры Xenoblade Chronicles 2 компании Nintendo и студии Monolith Soft.
Читайте также: Final Fantasy XII: The Zodiac Age возглавила британские чарты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight