Star Citizen - создатели игры прокомментировали ситуацию с банковским займом в Великобритании
25 Комментарии: 24

Star Citizen - создатели игры прокомментировали ситуацию с банковским займом в Великобритании

Дата: 26.06.2017 12:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    50 28.03.2024 14:18 от Jababa
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    13 28.03.2024 14:18 от Doug
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug

Вчера в сети широко обсуждалась информация о возможных финансовых проблемах у создателей Star Citizen, которые, как тогда сообщалось, подали заявку на получение банковского кредита под залог своей интеллектуальной собственности, всех прав и ассетов на амбициозную игру. Позже представители компании прокомментировали ситуацию, назвав сообщения в прессе "ошибочными".

Cloud Imperium Games действительно взяла займ в банке Coutts & Co, но, как утверждает, это было экономически выгодно, и права на Star Citizen заложены не были. Речь идет исключительно об одиночной кампании проекта - Squadron 42.

 

Как пояснил представляющий компанию Ортвин Фрайермут, работающие на территории Великобритании подразделения CIG, которые и готовят Squadron 42, имеют право на налоговые льготы. Они начисляются каждую осень после подачи налоговых деклараций. Для того, чтобы получить максимальную выгоду от этих льгот, избежать необходимости конвертации лишней валюты в фунты стерлингов и обойти проблемы с курсовыми колебаниями, компания заключила сделку с уважаемым и специализирующимся на британской банковской системе Coutts & Co после консультации с финансовыми специалистами. Оформив кредитное соглашение с банком, разработчики фактически досрочно получат деньги, которые им итак полагаются по налоговому законодательству страны, и обойдут проблемы с валютными колебаниями. А когда правительство в очередной раз начислит CIG налоговые льготы, эти средства будут использованы для погашения займа в банке. Таким образом, компания утверждает, что для нее не существует никакой угрозы, а есть лишь экономическая выгода. Она сможет железно выплачивать кредит благодаря льготной системе и не потеряет права на Squadron 42.

Если коротко: никаких финансовых проблем, по словам разработчиков, у них нет и быть не может. Производство проекта продолжается в обычном режиме.

Даты выхода Star Citizen и Squadron 42 не называются. Геймеры перечислили на создание проекта уже свыше $152 млн.

Читайте также: Square Enix, Crytek и id Software поблагодарили создателей антипиратской защиты Denuvo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vemaster
Vemaster 1.39 27.06.2017 14:40 (изменен) удалён
10
й@FunkyHP на консоли игра не выйдет пока не изменятся условия работы для компаний, а именно пока не отменят проверку загружаемых патчей - разработчики хотят иметь прямой доступ к игре и менять её буквально на ходу, создавая различные глобальные эвенты, или тупо править что хотят, развивать проект - а когда на консолях каждый патч неделями мурыжат в стенах той же Sony - это вообще не вариант для амбиций разработчиков. А ещё они настаивают на кроссплатформе, а Sony как были категорически настроены против такого, так и есть сейчас - так что по сравнению с Майками им ещё больше предстоит поменять в своей политике, что бы такие проекты как SC были возможными на их консолях. Но это я про Star Citizen, а вот Squadron 42, который не -ММО - он уже полагаю может заглянуть на тот же Xbox One X, благо производительность позволит. Но настоящее следующее поколения точно потянет игру на все 100%. И ещё тут вопрос в приоритетах думаю на одновременный релиз на ПК с XOX рассчитывать не стоит, и игру ЕСЛИ и планируют на консоли, то портировать будут довольно долго, имхо.
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
muctep_fux
muctep_fux -2.68 26.06.2017 12:48 удалён
-5
шикарно. Ждем новостей на gamescom
Greidis
Greidis 28.6 26.06.2017 12:52 удалён
0
Ну подобной реакции я и ожидал, не скажут же они "Пацаны да мы прост взяли кредит, потому что просрали ваши 150 лямов, купите еще 300 корабликов в ангар плиз".
GoodMan
GoodMan 66.21 26.06.2017 13:28 удалён
2
А на что вообще уходят деньги такие? Понятное дело аренда студии, ПК, ПО, зарплаты. Но это явно не 150 млн же. Куда еще деньги спускают, кроме вечеринок, травы и девок?
Desstar
Desstar 2.51 26.06.2017 13:30 удалён
0
Gudkovz Львиная доля этих денег ушло на актёров.
Vemaster
Vemaster 1.39 26.06.2017 13:33 (изменен) удалён
0
Gudkovz британский офис (он единственный) ведёт полную публичную финансовую публичную отчетность в рамках действующего законодательства страны, и там работает чуть более половины штата CIG, и так вот там за 2016 год ушло под £17.5m расходов (£14.5m в 2015): https://beta.companieshouse.gov.uk/company/08703814/filing-history Такие дела. В общем сам можешь прикинуть сколько стоит держать 4 офиса, 428+ сотрудников в соответствии с крайне не бедными местами их расположения, где платят соответственно (UK'шный тут самый бедный ещё будет) плюс открытые 60+ вакансий, и несколько сотен человек в аутсорсинговых фирмах на частичной фриланс-занятости. ААА игры делать, тем более таких масштабов - это не шуточные расходы так-то, и over95% из них тут именно что з/п сотрудников, и что CIG деньги тратит именно на них легко доказывается (правда, опять таки, только на примере офиса в UK, т.к. он единственный обязан публиковать финансовые отчеты, что и делает) - суммой тех же налоговых льгот, которые идут именно что с операционных расходов на нанятых людей.
Vemaster
Vemaster 1.39 26.06.2017 13:38 (изменен) удалён
0
Desstar чушь не неси - мокапились актёры в британской студии Foundry 42, где можно убедится что ты пишешь глупости двумя способами: сопоставив штат сотрудников офиса в британии с его расходами по отчету 2016 и 2015 годов, где именно в 2015м проходили перфоманс кэпчур сессии всей этой голливудщины и именно в их собственной британской мокапстудии - и поняв что эти расходы не были львиными не то что вообще, а даже в контексте одной лишь студии в одном лишь 2015 финансовом году. Это первый способ был. Затем можго просто включив мозг и прикинув, что 80млн+ из 150 текущих были собраны ПОСЛЕ того, как прошла перфоманс кэпчур съемка со всеми этими актёрами, что случилось в Q2 2015. И как на них могла уйти львина доля денег, когда львиная доля денег была собрана уже после этих расходов? Да никак. В общем учи матчасть и не выучив больше не лезь и не позорься со своим этим "ценным" мнением, пожалуйста, ок?
Vemaster
Vemaster 1.39 26.06.2017 13:47 (изменен) удалён
1
Кстати о чём речь идёт в статье, т.е. налоговые льготы (выражаются в прямой выплате наличной компенсаций за определённые расходы), что даются за инвестиции компании в геймдев, они составили в общем за всё время уже порядка £8m, так что не сомневайтесь, что деньги тратятся, и тратятся вообще почти все их сборы за каждый год - если сопоставить расходы британского офиса с их штатом со штатом в прочих офисах, но даже если и представить что остальное кладётся в карман - то никто и не обязан тратить всё во первых, и во вторых попробуйте докажите. Однако что как минимум половина из собираемых средств тратится на разработку в реальном времени - документально доказанный факт. Читайте отчеты, пожалуйста и на здоровье - всё документально доказано на государственном уровне, будучи выраженным в соответствующих отчетностях подразделения CIG в UK: https://beta.companieshouse.gov.uk/company/08703814/filing-history В общем утритесь, хейтеры - со всем этим вашим МММ, лохотрон, азаза и прочим тро-ло-ло от мира дураков :) Ну и что должно опускать хетерков сильнее как не респектабельнейший и осторожнейший банк, обслуживающий корону, который расценил интеллектуальную собственность Foundry 42 (старт ситизен тут не причём - заложили сквадрон 42 - одиночную кампанию по мотивам вселенной), как достаточную для залога в миллионы долларов, т.е. там определённо был проведен соответствующий аудит? Впрочем и железобетонных по надёжности финансовых отчетов, доступных публично - тоже должно в теории хватать, что бы хейтерки со всякими разводами и лохотронами помалкивали, но вам видимо мозгов-то даже при подробнейшем раскладе фактов не хватает, что бы осознать всю крайне простую суть, где игра делается и никто никого не обманывает, а только вовсе пытается тратить бабки максимально эффективно - устраивая финансовые фокусы с такими вот псевдо-кредитами.
Greidis
Greidis 28.6 26.06.2017 13:47 (изменен) удалён
0
стар ситизен - ААА. Ядерный тред намечается.
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 26.06.2017 13:53 удалён
1
Ребят, общайтесь без агрессии, пожалуйста.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 26.06.2017 13:54 (изменен) удалён
0
Vemaster: Desstar чушь не неси - мокапились актёры в британской студии Foundry 42, где можно убедится что ты пишешь глупости двумя способами: сопоставив штат сотрудников офиса в британии с его расходами по отчету 2016 и 2015 годов, где именно в 2015м проходили перфоманс кэпчур сессии всей этой голливудщины и именно в их собственной британской мокапстудии - и поняв что эти расходы не были львиными не то что вообще, а даже в контексте одной лишь студии в одном лишь 2015 финансовом году. Это первый способ был.
Я думаю, имелся ввиду гонорар для звезд, которые принимают участие в создании проекта, а не расход на мокап http://i.imgur.com/y2VecLa.jpg
Vemaster
Vemaster 1.39 26.06.2017 13:56 (изменен) удалён
0
Disturbed а дали им такой низкий процент (0.25%), кстати, именно что из-за заложенного IP (очень жирная гарантия), т.е. сделано это было именно ради выгодного предложения, а не из-за проблем + факта того, что это типа предварительный exchange налоговых выплат, а не займ как таковой, т.к. никаких средств сверху компания не получает (только расходы минимизурует таким хитрым образом, но это не то что бы Income) - лишь предварительно берёт и так полагающиеся ей по закону налоговые льготы. Суть схемы такова: UK'шному офису Foundry 42 надо условные 20млн фунтов операционных расходов на з/п сотрудникам, 5млн из которых ему позже вернётся в виде налоговых льгот за род деятельности фирмы, но т.к. разменивать оперируемые в долларах средства компании в UK в фунты выливается в копеечку, и ощутимо бОльшую, чем 0.25% - то компании будет выгоднее перевести в Британский офис лишь 15млн фунтов, а остальные 5 взять в виде кредита со смешной ставкой в 0.25% - до получения "компенсации" - где кредит по сути будет бесплатно покрыт самим правительством в виде пресловутых налоговых льгот. Т.е. это лишь попытка эффективно использовать средства бекеров в условиях, когда брать кредит с 0.25% ставкой банально выгоднее, чем разменивать валюту по курсу, на котором теряются проценты, а не десятые процента. Не было бы в UK никаких налоговых льгот - не было бы и этого кредита. Всё просто. Разводить панику из финансовым схемам, созданным для минимизации издержек - смешно. Сколько бы денег не было - лишних никогда не будет. И потому даже Apple, будучи обладателем НАЛИЧКИ на более чем 150 миллиардов долларов США - берёт какие-то подобные "кредиты" тоже мутить что-то для оптимизации расходов и транзакций, и в этом нет ничего особенного для никакой отрасли вообще: http://www.businessinsider.com/why-apple-raised-65-billion-in-debt-2015-2
Vemaster
Vemaster 1.39 26.06.2017 13:59 (изменен) удалён
-2
muctep_fux это одно и тоже - актёры эти нужны были для перфоманс капчура, который проводился в британском офисе CIG и на его расходы, всё это легко гуглится. То, что им платили проделанную ими работу в 15м году - это и есть их гонорары - и делались они от лица Foundry 42. Так что всё я правильно понял, и что написанное полное чушь не отменяет второй способ в т.ч., если первый не устроил. Ещё раз - открывай финансовые/налоговые отчеты UK'шного подразделения CIG (ссылку выше приводил), сопоставляй с информацией про штат сотрудников (гугл в помощь, тут уж сам) конкретного офиса (Foundry 42), где вёлся перфоманс капчур, в конкретные периоды времени - вычитай з/п сотрудников + расходы на офис на основе среднего расхода на сотрудника за 16й год, где уже не было никаких актёров с голливуда (т.е. средний расход на человека в штате офиса с 2016 года умножь на число всех сотрудников в 2015м году, и вычти всё это из общих расходов офиса в 2015м) - и получишь гонорар этих голливудских актёров за их вклад в проект. И выйдет у тебя, ВНЕЗАПНО, £5-6млн, а не 80млн+ (что есть ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ от собранных средств, которых, лол, по состоянию на 2015 и вовсе собрано за все годы то не было даже - это по состоянию на текущий день у них $150млн+, в 2015, когда и мокапились актёры - было только $70млн+-), как предполагалось выше - и это и будет теми трагичными цифрами, на которые и не зная которых толком - и агрится всякая хейтеро-школота. £5-6млн из $150млн+ - БОЖЕЧКИ, КАКОЙ КОШМАР ТО, А! Самим то не смешно? Должно быть - только вот для этого надо голову включать, а не писать глупость не разбираясь в теме, когда сами себе с высоты полёта своего невежество выписываете байки про львиные доли и прочую чушь.
Herman45
Herman45 132.04 26.06.2017 14:35 удалён
4
лебединая песнь пека-бояр
Taro
Taro 35.49 26.06.2017 15:37 удалён
0
Лохотрон века
Incognito
Incognito 1.43 26.06.2017 16:35 удалён
3
Успокаивают, чтобы раньше времени не разбежались и продолжали заносить бабки в эту чёрную дырку. Всё как всегда. Без лоха и жизнь плоха.
arailN7
arailN7 11.59 27.06.2017 09:06 удалён
-1
Vemaster - ты так круто все расжевал, что желаю проекту только удачи. хотя есть сомнения. я на машину скорее соберу, чем на комп который эту игру потянит. уже пс4 умрет когда этот проект выйдет.
Mancho
Mancho 60.18 27.06.2017 11:39 удалён
1
Уникальный проект эта Star Citizen - чем больше денег жертвуют её фанаты на разраюотку, тем больше разработчики в них нуждаются.
SkyerIst
SkyerIst 1265.75 27.06.2017 12:00 удалён
0
Интересно, когда же игра выйдет в итоге...
FunkyHP
FunkyHP 4.15 27.06.2017 12:41 (изменен) удалён
0
Vemaster Эй, Амиго! Вот те не лень было копаться в финансовой отчетности CIG) Да и вообще, я не понимаю, из за такой "хе*ни", столько нервов. Если по существу, то согласен, даже не вдаваясь в финансовую аналитику, легко догадаться, что аргументы "хейтеров" по поводу "слива львиной доли огромного бюджета в 150000000 на актеров", мягко говоря, вообще не имеют никакой почвы. Вчерашние "звезды", вышедшие давно "в тираж" просто не могут в принципе стоить больших денег... Марк Хамилл? Гари Олдмен? Охренеть, прям актеры "первый величины" по 50000000 на каждого)))) Марк Стронг, единственный кто из всего "каста" на "подъеме". Да и то, даже 1000000 за его услуги в озвучке и мокапе, уже перебор и неуместная трата денег. SkyerIst Не раньше чем Москва Сити полностью отстроится, короче, к Чемпионату Мира точно не успеют)))) PS Очень хочу верить в Star Citizen, Крис Робертс, кто бы что не говорил, очень талантливый человек. Такого масштаба проекта просто ещё не было, и уж если по честному, 150000000$ мне кажется даже маловато! PPS Не представляю, какие там на выходе будут системные требования, по ходу дела, раньше поколения Playstation 6, на консолях можно не ждать))))
Vemaster
Vemaster 1.39 27.06.2017 14:40 (изменен) удалён
10
й@FunkyHP на консоли игра не выйдет пока не изменятся условия работы для компаний, а именно пока не отменят проверку загружаемых патчей - разработчики хотят иметь прямой доступ к игре и менять её буквально на ходу, создавая различные глобальные эвенты, или тупо править что хотят, развивать проект - а когда на консолях каждый патч неделями мурыжат в стенах той же Sony - это вообще не вариант для амбиций разработчиков. А ещё они настаивают на кроссплатформе, а Sony как были категорически настроены против такого, так и есть сейчас - так что по сравнению с Майками им ещё больше предстоит поменять в своей политике, что бы такие проекты как SC были возможными на их консолях. Но это я про Star Citizen, а вот Squadron 42, который не -ММО - он уже полагаю может заглянуть на тот же Xbox One X, благо производительность позволит. Но настоящее следующее поколения точно потянет игру на все 100%. И ещё тут вопрос в приоритетах думаю на одновременный релиз на ПК с XOX рассчитывать не стоит, и игру ЕСЛИ и планируют на консоли, то портировать будут довольно долго, имхо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!