RiME -  Tequila Works  раскрыла первые подробности о версии игры для Nintendo Switch
13 Комментарии: 7

RiME - Tequila Works раскрыла первые подробности о версии игры для Nintendo Switch

Дата: 20.05.2017 15:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    3 24.04.2024 21:11 от Esperanza88
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    50 24.04.2024 20:59 от Doug
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    16 24.04.2024 20:59 от Fellbeast
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    10 24.04.2024 20:56 от SnakeRman
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    58 24.04.2024 20:55 от Doug
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 20:11 от SVTR
  • Formula 1

    3877 24.04.2024 19:49 от improlight
  • Gears of War 4

    1295 24.04.2024 18:30 от ox-y-gen

Красочная адвенчура RiME за авторством студии Tequila Works готовится к выпуску не только на Xbox One, PS4 и ПК, но и на Nintendo Switch, однако подробности о последней до сегодняшнего дня нам были неизвестны. Редакция ресурса GameReactor посетила офис разработчиков в Мадриде и смогла разузнать первую информацию о Switch-версии их новой игры. Основные выдержки приведены ниже.

  • Tequila Works очень рада тому, что Nintendo заинтересовалась проектом;
  • Версия для Switch оказалась самой сложной в производстве;
  • Разработчики стараются найти золотую середину в плане производительности и графики, сохранив при этом все элементы версий для старших консолей;
  • Из-за особенностей и архитектуры консоли пришлось практически заново переписать весь код;
  • Релиз для Switch базируется на том же самом движке - Unreal Engine 4;
  • Создатели с большим желанием хотели бы добавить HD-вибрацию, но все внимание сейчас направлено на достижение нужной производительности;
  • Поддержка технологии HD-вибрации появится, если у разработчиков останется на это время;
  • Цифровой/розничный релиз все еще запланирован на это лето;
  • Студия нацелена на достижение 1080p/30FPS в стационарном режиме и 720p/30FPS в портативном;

На Xbox One, PlayStation 4 и персональных компьютерах RiME появится уже 26 мая.

Читайте также: Owlboy, Nine Parchments и другие инди-игры анонсированы для Nintendo Switch, представлен первый геймплей RiME.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Alex34
Alex34 4.44 20.05.2017 15:28 удалён
-2
поммотрим что за игра. может фигня фигней будет
ACE
ACE 520.2 20.05.2017 15:40 удалён
3
Эдж поставил 9 баллов
GAG
GAG 60.81 20.05.2017 16:11 удалён
0
а на свитч экран сенсорный?
kef1r
kef1r 52.78 20.05.2017 16:25 удалён
2
ACE: Эдж поставил 9 баллов
Сейчас бы на Эдж ориентироваться, после восьмерок Форхонору и Персоне 5)
Hrenvam
Hrenvam 11.89 20.05.2017 16:40 (изменен) удалён
6
Бог Войны без мачилова,для бендных.Извините,не удержался!А так ниче вроде,эмоционально.
Taro
Taro 36.45 21.05.2017 01:10 удалён
3
Hrenvam: Бог Войны без мачилова,для бендных.Извините,не удержался!А так ниче вроде,эмоционально. Отредактировано Hrenvam 20.05.2017 17:01:13
причем тут бог войны,это небольшая адвенчура с упором на эксплоринг и пазлы,ну и душевная история само собой,местами чем-то Ico напоминает и даже Оkami из-за акварельного стиля.
forcecoder
forcecoder 14.05 21.05.2017 01:55 удалён
0
GAG: а на свитч экран сенсорный?
не то слово..
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!