


Nintendo сообщила об устранении проблемы с левыми Joy-Con на Nintendo Switch в новых партиях консоли
- Комментарии
- Форум
-
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
11 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
67 -
Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
11 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
34 -
Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
18
Компания Nintendo сообщила, что проблема с рассинхронизацией левого Joy-Con Nintendo Switch, с которой столкнулись некоторые покупатели консоли на старте, полностью устранена в новых приставках.
Платформодержатель, как и обещал ранее, провел расследование и выяснил, что неприятности были вызваны "особенностями на заводском производстве". При этом отмечается, что количество жалоб на Joy-Con со старта было очень небольшим, поэтому компания не собирается отзывать консоль с полок магазинов и заменять в срочном порядке контроллеры у обладателей Switch. Вместо этого Nintendo рекомендует столкнувшимся со сложностями воспользоваться программой бесплатного ремонта в технических сервисах. По заявлению компании, ремонт займет меньше недели.
«Joy-Con не имеет никаких проблем с проектировкой и дизайном, поэтому проведение широкомасштабных действий по ремонту или замене контроллеров не планируется. Заводской брак привел к радиопомехам в работе небольшого количества левых Joy-Con. В будущем таких проблем не будет, так как причина, приводившая к дефекту, устранена.
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, вам рекомендуется отправить свой контроллер непосредственно в Nintendo для бесплатного ремонта. Время исправления может варьироваться в зависимости от региона. Для получения справки по любым вопросам, связанным с оборудованием или програмным обеспечением, посетите http://support.nintendo.com».
Компания продолжает изучать отзывы и обращения, чтобы выявить все возможные дефекты и исправить их в очень скором времени.
«Если у пользователей Nintendo Switch возникают жалобы или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу support@nintendo.ru или телефону +7 495 287 77 97. При этом в настоящее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с количеством проданных в России консолей», - говорится в сообщении российского отделения Nintendo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Capcom снова бьет рекорды — 13 игр компании разошлись миллионными тиражами за последний год
- 13.05.2025 Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2