Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Спецматериал 59 Комментарии: 32

Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Дата: 24.02.2017 17:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    43 25.04.2024 19:15 от Generator_idei
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    38 25.04.2024 19:15 от ComradeBulbing
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    31 25.04.2024 19:13 от Quinzel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_

Если о чем и можно говорить с уверенностью по прошествии нескольких часов игры - так это о том, что перед нами "новая зельда", которая ощущается и играется иначе в сравнении с любой другой частью сериала. Последние десять лет развития серии разработчики много экспериментируют, но если в Skyward Sword исследуются альтернативные способы управления и взаимодействия с окружающим миром, то Breath of the Wild (BotW) остается в поле традиционных приключенческих игр и вместе с тем предлагает невероятное количество оригинальных механик и ярких игровых акцентов.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Именно новая акцентировка - самое первое и главное, что бросается в глаза. Рамки дозволенного в "зельде" расширены настолько, что одно обучение базовым механикам занимает несколько часов, а переделанное полностью управление и сложная система меню поначалу натурально сводят с ума и заставляют путаться в кнопках. Все это - новый инструментарий, позволяющий решать игровые ситуации десятками разных способов. Свобода выбора, в перемещении по игровому миру и решении конкретного эпизода, - краеугольный камень игрового процесса. В центре внимания не пазл и не квест - а пространство возможностей.

Общим для всех законам игровой физики подчиняется каждый объект, а новый инструментарий позволяет играть с гравитацией и динамикой предметов ничуть не хуже, чем в Half-Life 2. Свое подобие есть даже у гравипушки. Десятки видов оружия, отличающихся скоростью, тяжестью ударов и дистанцией. Возможность стелс-прохождения по шумовому датчику, бомбы с дистанционными взрывателями и многое другое. Все это позволило реализовать сложную боевую систему, а штурм небольшого вражеского форпоста превратить в увлекательное занятие: огромная разница с предыдущими играми серии, где уничтожение рядовых противников подчас представляло из себя довольно монотонный процесс.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Столкнуть со склона огромный валун или оставить бомбу во вражеском лагере, отстреливать врагов с дистанции или незаметно подкрасться, по одному перебив полусонных противников. Я не могу вдаваться в более интересные подробности - но каждая казалось бы рядовая ситуация оставляла простор для полета фантазии.

Свобода решений - это манифест Breath Of the Wild. Она определяет каждый элемент игры, начиная с самых основ приключения. Идти в гору к храму на вершине или не идти - а если идти, то какой тропой, или может быть взобраться по отвесному склону? Или оставить тайник и двигаться дальше в обход вершины к какой-то иной цели. Или забыть на время про исследование и заняться охотой, поиском ягод, кулинарией и созданием новых рецептов.

Здесь выявляется еще одно измерение свободы BotW: система бафов (временных улучшений), а также параметров главного героя и игрового мира - шум, температура, сила и защищенность игрока. Ужин, приготовленный на костре, накладывает особые эффекты и открывает новые возможности: какие-то комбинации ингредиентов дают морозоустойчивость, а какие-то делают героя гораздо тише... Экспериментировать можно долго - а очередной рецепт, возможно, позволит исследовать ранее недоступную локацию (например, зону низких температур). То же касается эффектов и параметров экипировки, разнообразие которой гораздо шире, чем в предыдущих играх. Такой очевидный крен в ролевую сторону, который, впрочем, наметился еще со времен Skyward Sword.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Так или иначе с первых часов игрок занят тем, что постоянно делает свои маленькие открытия, а игра продолжает удивлять - это и есть самая суть "зельды", о чем не устают напоминать ее авторы. BotW - это все та же блестящая формула, но с куда большим числом изменяемых параметров и неизвестных.

Начало интригующее.

Автор: Di

Читайте также: GameMAG.ru приступает к тестированию новой игровой консоли Nintendo Switch.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 25.02.2017 16:18 удалён
15
ACE А батарея в автономе как себя показала? Да и вообще, ждем развернутый разбор полетов.
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
KRA47
KRA47 276.71 24.02.2017 17:09 удалён
2
Понятно одно-игра хит!
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 24.02.2017 17:14 удалён
2
Ну вот, теперь мне еще труднее будет пережить последнюю неделю ожидания. Я вас уже ненавижу)))
Frai
Frai 7.9 24.02.2017 17:15 удалён
-1
Чертова Нинтенда... не хочу покупать Свитч... Вы еще покемонов переведите... :-(
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 24.02.2017 17:19 удалён
4
Frai: Чертова Нинтенда... не хочу покупать Свитч... Вы еще покемонов переведите... :-(
Ты обречен, бро, смирись)))
Frai
Frai 7.9 24.02.2017 17:22 удалён
0
Evil_Goomba Буду держаться этот год точно...
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 24.02.2017 17:26 удалён
1
Frai следующих переведут, если даже Ёкай Вотч переводят.
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 24.02.2017 17:31 удалён
1
Frai Дело, как говорится, хозяйское. Конечно, главный калибр пойдет в ход в следующем году, но лично мне Зельды со Сплатуном на 2017 с головой хватит, не вижу смысла оттягивать неизбежное)
Frai
Frai 7.9 24.02.2017 17:35 удалён
2
SkyerIst ну значит вопрос решен. Свитчу быть в моих лапах.
kef1r
kef1r 52.78 24.02.2017 17:51 удалён
2
А как там с фпс? Графика просто космос для портатив
AdamWest
AdamWest 19.15 24.02.2017 19:02 удалён
0
говоришь новая зельда, а в мыслях фэнтезийный фар край))
kast_ru
kast_ru 1.79 24.02.2017 19:43 удалён
1
kef1r: А как там с фпс? Графика просто космос для портатив
Поддерживаю? Расскажите, что там с производительностью?)
ACE
ACE 520.2 24.02.2017 20:26 удалён
0
kef1r kast_ru в одном месте в самом начале игры проседает. в остальных местах вроде стабильные 30 фпс.
Beren
Beren 81.22 24.02.2017 21:02 удалён
3
Frai: Чертова Нинтенда... не хочу покупать Свитч... Вы еще покемонов переведите... :-(
Б/у WiiU стоит в районе 10к. Вполне отличный вариант сыграть Зельду. Я бы купил консоль, не будь уже она у меня.
Eluthabesu
Eluthabesu 1.05 24.02.2017 21:13 удалён
3
AdamWest Ты шо, такое же в серии (а значит вообще в играх\галактике\вселенной) впервые! Представляешь?! А в тоём этом "фар крае" есть такая душа?! Чтобы прям бежишь Линком на рассвете по полю и чувствуешь как нин-росинки бьются о твое лицо, стекая прохладно-освежающей струйкой по подбородку, по шее... и по сиськам... Вот она какая, нинтендо-магия!
turbokek
turbokek -0.19 24.02.2017 21:26 удалён
-2
вангую 80 баллов на метакритике
Grey
Grey 44.37 24.02.2017 22:04 удалён
-8
Так и манит чертовка!;))
kast_ru
kast_ru 1.79 24.02.2017 22:06 удалён
2
ACE Не радует проседание. Но все равно на старте возьму. Но не дай Бог им осенью обновленную версию выпустить!!!!
kast_ru
kast_ru 1.79 24.02.2017 23:06 (изменен) удалён
1
Говорят ещё, что джойконы не заряжаются от консоли во время портативного режима. И самое главное, что когда они отсоединены - у одного задержка на несколько миллисекунд больше !!! Проверьте инфу с задержкой, пожалуйста!
Frai
Frai 7.9 24.02.2017 23:52 удалён
1
Beren ну нет... Вии Ю я не хочу.
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 25.02.2017 02:30 удалён
2
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!