Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Спецматериал 59 Комментарии: 32

Превью The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Дата: 24.02.2017 17:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж

    16 05.05.2024 05:56 от keldenis
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    157 05.05.2024 05:55 от Tigger
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    45 05.05.2024 05:53 от keldenis
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    10 05.05.2024 05:41 от voiceofreason
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    35 05.05.2024 05:38 от voiceofreason

Если о чем и можно говорить с уверенностью по прошествии нескольких часов игры - так это о том, что перед нами "новая зельда", которая ощущается и играется иначе в сравнении с любой другой частью сериала. Последние десять лет развития серии разработчики много экспериментируют, но если в Skyward Sword исследуются альтернативные способы управления и взаимодействия с окружающим миром, то Breath of the Wild (BotW) остается в поле традиционных приключенческих игр и вместе с тем предлагает невероятное количество оригинальных механик и ярких игровых акцентов.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Именно новая акцентировка - самое первое и главное, что бросается в глаза. Рамки дозволенного в "зельде" расширены настолько, что одно обучение базовым механикам занимает несколько часов, а переделанное полностью управление и сложная система меню поначалу натурально сводят с ума и заставляют путаться в кнопках. Все это - новый инструментарий, позволяющий решать игровые ситуации десятками разных способов. Свобода выбора, в перемещении по игровому миру и решении конкретного эпизода, - краеугольный камень игрового процесса. В центре внимания не пазл и не квест - а пространство возможностей.

Общим для всех законам игровой физики подчиняется каждый объект, а новый инструментарий позволяет играть с гравитацией и динамикой предметов ничуть не хуже, чем в Half-Life 2. Свое подобие есть даже у гравипушки. Десятки видов оружия, отличающихся скоростью, тяжестью ударов и дистанцией. Возможность стелс-прохождения по шумовому датчику, бомбы с дистанционными взрывателями и многое другое. Все это позволило реализовать сложную боевую систему, а штурм небольшого вражеского форпоста превратить в увлекательное занятие: огромная разница с предыдущими играми серии, где уничтожение рядовых противников подчас представляло из себя довольно монотонный процесс.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Столкнуть со склона огромный валун или оставить бомбу во вражеском лагере, отстреливать врагов с дистанции или незаметно подкрасться, по одному перебив полусонных противников. Я не могу вдаваться в более интересные подробности - но каждая казалось бы рядовая ситуация оставляла простор для полета фантазии.

Свобода решений - это манифест Breath Of the Wild. Она определяет каждый элемент игры, начиная с самых основ приключения. Идти в гору к храму на вершине или не идти - а если идти, то какой тропой, или может быть взобраться по отвесному склону? Или оставить тайник и двигаться дальше в обход вершины к какой-то иной цели. Или забыть на время про исследование и заняться охотой, поиском ягод, кулинарией и созданием новых рецептов.

Здесь выявляется еще одно измерение свободы BotW: система бафов (временных улучшений), а также параметров главного героя и игрового мира - шум, температура, сила и защищенность игрока. Ужин, приготовленный на костре, накладывает особые эффекты и открывает новые возможности: какие-то комбинации ингредиентов дают морозоустойчивость, а какие-то делают героя гораздо тише... Экспериментировать можно долго - а очередной рецепт, возможно, позволит исследовать ранее недоступную локацию (например, зону низких температур). То же касается эффектов и параметров экипировки, разнообразие которой гораздо шире, чем в предыдущих играх. Такой очевидный крен в ролевую сторону, который, впрочем, наметился еще со времен Skyward Sword.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Так или иначе с первых часов игрок занят тем, что постоянно делает свои маленькие открытия, а игра продолжает удивлять - это и есть самая суть "зельды", о чем не устают напоминать ее авторы. BotW - это все та же блестящая формула, но с куда большим числом изменяемых параметров и неизвестных.

Начало интригующее.

Автор: Di

Читайте также: GameMAG.ru приступает к тестированию новой игровой консоли Nintendo Switch.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 25.02.2017 16:18 удалён
15
ACE А батарея в автономе как себя показала? Да и вообще, ждем развернутый разбор полетов.
Комментарии (32)
ACE
ACE 520.2 25.02.2017 02:33 удалён
0
kast_ru: Говорят ещё, что джойконы не заряжаются от консоли во время портативного режима.
не удивительно. зарядка джойконов держит 20 часов. а самой консоли 3-6 часов
kast_ru: И самое главное, что когда они отсоединены - у одного задержка на несколько миллисекунд больше !!! Проверьте инфу с задержкой, пожалуйста!
не замечали, но ок! дополнительно проверим!
alexey19791
alexey19791 0.19 25.02.2017 06:04 удалён
0
ACE я не пойму никак, как заряжаются джои? Пишут что нужна спец подставка еще для этого.
Gipersvin
Gipersvin 5.74 25.02.2017 10:07 удалён
0
turbokek cлучайно плюс поставил
kast_ru
kast_ru 1.79 25.02.2017 10:29 удалён
0
ACE как не удивительно?))) А если ты надолго поехал куда-нибудь. Взял два пауэр банка. И что? Консоль заряжается, а джойконы нет? И такой ещё вопрос. Экран не царапается когда туда-сюда планшет в докстанцию вставляешь?))
ACE
ACE 520.2 25.02.2017 10:37 удалён
0
kast_ru они не заряжаются от приставки не равно они не заряжаются от провода питания, подключённого к приставке - Ваш капитан очевидность. Когда ты вставляешь питание в консоль, то она заряжается вся, включая джойконы
Chronometro
Chronometro 2.58 25.02.2017 12:02 удалён
0
kast_ru ACE При очень низком заряде джойконов, они начинают питаться от планшета, как я читал где-то.
ACE
ACE 520.2 25.02.2017 12:07 (изменен) удалён
0
kast_ru: И самое главное, что когда они отсоединены - у одного задержка на несколько миллисекунд больше !!! Проверьте инфу с задержкой, пожалуйста! Отредактировано kast_ru 24.02.2017 23:07:28
Проверили. У нас такого нет. Или это просто незаметно
kast_ru
kast_ru 1.79 25.02.2017 13:59 удалён
0
ACE Ок. Спасибо! На IGN писали про это.
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 25.02.2017 16:18 удалён
15
ACE А батарея в автономе как себя показала? Да и вообще, ждем развернутый разбор полетов.
DIAL1
DIAL1 99.87 25.02.2017 17:14 (изменен) удалён
-14
Лень читать, да и не хочу лишний раз спойлерить игру, хочется самому узнать все нюансы, интересует только 1 вопрос. В режиме игры на телике игра выглядит всё так же не впечетляющи и мыльно?
Gauwoof
Gauwoof 51.8 26.02.2017 01:03 удалён
0
Прекрасный текст о прекрасной игре:)
Gauwoof
Gauwoof 51.8 27.02.2017 09:52 удалён
-2
Еще 4 денёчка:)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!