Mass Effect: Andromeda - продюсер космического ролевого экшена раскрыл подробности о структуре игрового мира
25 Комментарии: 29

Mass Effect: Andromeda - продюсер космического ролевого экшена раскрыл подробности о структуре игрового мира

Автор: GhostHost
Дата: 15.02.2017 18:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    8 18.06.2025 02:08 от TamTam
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    40 18.06.2025 02:05 от Sochny
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 18.06.2025 02:02 от AlexFomi
  • Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    3 18.06.2025 01:51 от BestOfTheWorld
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    25 18.06.2025 01:47 от WolfFenrir

Многие игроки предполагали, что в новой космической ролевой игре Effect: Andromeda будет полностью открытый мир, но продюсер проекта Майкл Гэмбл развенчал эти домыслы. В игре будет схожая с прошлыми частями серии структура игровых миров, она и не совсем линейная, но и не является открытой.

"Я бы точно не назвал Mass Effect: Andromeda игрой с открытым миром. Нам нравится называть её проектом с уклоном на исследования. В нашей игре по-прежнему будет насыщенная и захватывающая история и другие замечательные особенности, которые игроки привыкли ожидать от Mass Effect."

Выходит, что Andromeda будет следовать влиянию прошлых игр серии и их структуре.

"Mass Effect: Andromeda прежде всего нацелена на исследования. На этом построен не только сам сюжет игры, но и вся система построения игровых миров. Иногда вам доведется путешествовать в открытом космосе, но не часто. Вам дадут возможность исследовать некоторые миры с помощью вездехода Nomad, но игру нельзя назвать "песочницей", в нашем проекте несколько иная схема игровых миров."

Помимо этого в сети появились новые скриншоты, которые демонстрируют новые планеты галактики Андромеда. С ними вы можете ознакомиться ниже.

 

Mass Effect: Andromeda поступит в продажу 23 марта 2017 года для ПК, Xbox One и Playstation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MarcusRid
MarcusRid 7.41 16.02.2017 10:06 удалён
17
Spencer: но он не устарел так сильно, как первый Mass Effect. И дело не только в графике UE3. Как бы это объяснить... В первой ME многие костыли остались еще от SWKotor
Таки для меня что kotor, что mass effect после многочисленных прохождений, куда интереснее 90% всего ширпотреба, что сейчас выходит...
Комментарии (29)
Razor
Razor 16.24 15.02.2017 23:21 удалён
0
Лучше бы полигоны не на мир, а на рыла пустили бы.
nijyan
nijyan 27.07 16.02.2017 02:41 удалён
0
SoulForged: она по крайней мере была рпг, а не шутаном с элементами рпг.
Игра все таки в жанре космическая опера так что пиу пиу пиу там по дефолту должны быть.
Hichiga: Для себя решил и другим предлагаю , что Андромеду не стоит относить к основной Трилогии никоим образом и смотреть на неё как на новую игру в новой вселенной , не касающейся оригинала .
Ммм ну так она и так с оригинальной трилогией лишь вселенной связана в которой все и происходит. Поэтому она как Андромеда выходит, а не под номером 4. Действие то 600 лет спустя событий оригинала происходит. По сути это Rogue One вселенной Mass Effect. Мне наоборот кажется это хорошо так как они могут выпускать части по типу сериала Star Trek, которых связывает вселенная, но по сути друг от друга могут не зависеть, и которые можно смотреть по отдельности. И не превращать серию в Star Wars где одна часть может угробить все.
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 16.02.2017 03:26 удалён
0
Spencer ну во второй стало меньше толковых разговоров, в третьей так вообще обрубки. Поэтому первая была как минимум лучше диалогами. Ну и мне нравилось ковыряться в инвентаре, с лутом было прикольнее. Ну и поездки Мако тоже были лучше бурения, что ты вообще хотел увидеть на необитаемых планетах со станциями? Тем более там же попадались квесты, иногда просто места связанные с другими игровыми моментами.
Spencer
Spencer 41.94 16.02.2017 04:18 удалён
0
Ребят, вы когда в последний раз трилогию перепроходили? Ощущение, что всё, что вы написали к первой Масс Эффект - это опыт игры на момент выхода, года так 2008. Я трилогию перепроходил в последний раз в конце 2016 года - и со всей ответственностью говорю, что первый Mass Effect не проходит проверку временем, так как он безнадежно устарел, в отличии от второй и третьей частей. Первый Gears of War вышел и того раньше - в 2006 году, но он не устарел так сильно, как первый Mass Effect. И дело не только в графике UE3. Как бы это объяснить... В первой ME многие костыли остались еще от SWKotor - это и подход к уровням, и к сопартийцам, да даже элементы геймплея со всеми этими взломами и головоломками. Во второй и третьей частях Биовар многому научилась. Они даже от карты уровня отказались - лишь в некоторых моментах ее показывали. Диалоги? Во второй части их больше. Да их и в третьей больше, только Биовар не успели игру доделать (либо бюджет не позволил) и потому там большинство диалогов без катсцен, а просто фоном. Мне это тоже не нравится, поэтому третья уступает второй в этом плане. Сарен? Мы с ним видимся несколько раз за всю игру. Да, там был классный момент, когда Шепард мог убедить Сарена разговорами - но вело все это, впрочем, к одной концовке, где Сарен так и так умирает. Призрак, как по мне, куда более харизматичный злодей. И это, опять же, вторая и третья части. Самоубийственную миссию из второй не забыли? Мако? Серьезно, вам нравится ездить по пустой карте в поисках месторождений руды и золота?
Herman45
Herman45 154.84 16.02.2017 05:55 (изменен) удалён
0
Spencer: Ребят, вы когда в последний раз трилогию перепроходили? Ощущение, что всё, что вы написали к первой Масс Эффект - это опыт игры на момент выхода, года так 2008. Я трилогию перепроходил в последний раз в конце 2016 года - и со всей ответственностью говорю, что первый Mass Effect не проходит проверку временем, так как он безнадежно устарел, в отличии от второй и третьей частей. Первый Gears of War вышел и того раньше - в 2006 году, но он не устарел так сильно, как первый Mass Effect. И дело не только в графике UE3. Как бы это объяснить... В первой ME многие костыли остались еще от SWKotor - это и подход к уровням, и к сопартийцам, да даже элементы геймплея со всеми этими взломами и головоломками. Во второй и третьей частях Биовар многому научилась. Они даже от карты уровня отказались - лишь в некоторых моментах ее показывали. Диалоги? Во второй части их больше. Да их и в третьей больше, только Биовар не успели игру доделать (либо бюджет не позволил) и потому там большинство диалогов без катсцен, а просто фоном. Мне это тоже не нравится, поэтому третья уступает второй в этом плане. Сарен? Мы с ним видимся несколько раз за всю игру. Да, там был классный момент, когда Шепард мог убедить Сарена разговорами - но вело все это, впрочем, к одной концовке, где Сарен так и так умирает. Призрак, как по мне, куда более харизматичный злодей. И это, опять же, вторая и третья части. Самоубийственную миссию из второй не забыли? Мако? Серьезно, вам нравится ездить по пустой карте в поисках месторождений руды и золота?
то есть про суесайд мишен ты не забыл, а про здорового терминатора в конце забыл, это же такое недаразумение
nijyan
nijyan 27.07 16.02.2017 05:56 (изменен) удалён
0
ThrashBoat: первая была как минимум лучше диалогами.
Я не сколько раз начинал игру и пытался ее пройти. Доходил до момента чуть дальше того когда команда полностью собрана, Шепард становиться полноценным капитаном на Нормандии и волен лететь куда хочет. Так вот одна из причин почему я бросал это из за скучных диалогов. Я как сейчас помню бегаешь ты по Цитадели, начинаешь с кем то диалог, а он примерно на уровни Даши путешественницы. Шепард в статусе капитана задает глупые вопросы типа "кто/что/это такое?" с глупым выражениям лица, без какой либо лицевой анимации. Дизайн уровней тоже ужасен. Взять туже самую Цитадель. Большая , безжизненная локация на которой расположены парочка НПС. Кроме как бегать взад-вперёд, от одного НПС к другому, там просто делать нечего. Да и в принципе локация однообразная.
Spencer: Мако? Серьезно, вам нравится ездить по пустой карте в поисках месторождений руды и золота?
И да. Игра внушает мол тут есть эксплоринг планет. Покатайся на Мако и исследуй! Было бы только что. Бесполезные и скучные. Прелюдия для того что бы попасть на станцию. Поездки на Мако можно вырезать из игры полностью и ничего не изменится.
Spencer: Сарен
Не интересный антагонист с самого начало.Ни образом, ни действиями. Первая встреча когда ты понимаешь что "нас" предал "свой" же человек турианец, не интригующая, и не захватывающая. Матриарх Бенезия ,в первых кат сценах где у нее маленький диалог с Сареном, выглядит куда интереснее.
Spencer
Spencer 41.94 16.02.2017 06:28 удалён
0
Herman45: то есть про суесайд мишен ты не забыл, а про здорового терминатора в конце забыл, это же такое недаразумение
У меня нет негатива к этому "Боссу" - учитывая, что в игре вполне доступно объяснили, что это такое, для чего и из чего это было сделано. В третьей части эту идею развили. Оборона Лондона (именно тот момент, где надо уничтожать врагов, бегая от одной машины к другой, чтобы запустить ракеты), как по мне, в третьей части гораздо хуже, чем этот Протожнец из второй.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 16.02.2017 09:30 удалён
0
первый мэ лучшая часть на данный момент. атмосферка тру-сцы-фы тащит. остальные части тупо боевик.
MarcusRid
MarcusRid 7.41 16.02.2017 10:06 удалён
17
Spencer: но он не устарел так сильно, как первый Mass Effect. И дело не только в графике UE3. Как бы это объяснить... В первой ME многие костыли остались еще от SWKotor
Таки для меня что kotor, что mass effect после многочисленных прохождений, куда интереснее 90% всего ширпотреба, что сейчас выходит...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!