Digital Foundry - новые тесты игр с использованием форсированного режима PS4 Pro
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
10 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21
Технические эксперты из Digital Foundry сделали детальный анализ геймплея на консолях PlayStation 4 Pro с включённым форсированным режимом, добавленного в новейшем обновлении системы 4.50, по которму сейчас проводится закрытый бета-тест. Авторы опубликовали дополнительный тест самых запрашиваемых тайтлов, среди которых оказались Bloodborne, Ведьмак 3, The Evil Within и Dark Souls 3.
Начиная с Bloodborne, эксперт отметил, что проблемы темпа смены кадров в секунду не были окончательно решены, но определённо есть прогресс с некоторыми просадками в несколько fps - особенно в местах, где задействуется физика взаимодействия объектов. Загрузки остались примерно на том же уровне (игра стала грузиться всего на 1 секунду быстрее).
С Dark Souls 3, построенного с использованием того же инструментария и технологий, что и BB, ситуация схожая, разве что в целом продукт сам по себе стабильнее.
Dark Souls 2 был отличным портом оригинала и предполагал в идеале работу на 60 fps, но на базовой PS4 страдал от падения на 5-11 кадров в секунду. На прокаченной консоли отметка теперь держится на постоянных 60fps.
Один из схожих проектов, Lords of the Fallen, при цели в 30 fps имел потери в 2-5 fps, что также исправлено на PS4 Pro в форсированном режиме.
The Evil Wihin в форсированном режиме на PS4 Pro работает значительно лучше, чем на стандартной PS4, но все же иногда заметно проседает.
К сожалению, другой хоррор, Until Dawn, который изначально работал в низком fps, постоянно демонстрирует изменчивый уровень показателя кадров даже на PS4 Pro в форсированном режиме.
В Oddworld New 'n' Tasty разница заметна невооружённым глазом, при росте в 8-14 кадров в ряде сцен.
The Witcher 3 показал рост производительности, хоть и не такой заметный как в некоторых других играх, так как разработчики за множество патчей значительно улучшили стабильность работы игры на базовой модели с момента релиза. Даже замер показателя в городе Новиграде продемонстрировал стабильные 30 fps на обеих консолях.
Одна из сюжетных сцен ролевого проекта, примечательная проблемами с ухудшением производительности, всё также осталась сложной для обработки железом консоли, но форсированный режим позволяет остаться в пределе 25-29 из 30 кадров, тогда как в обычной версии мы наблюдаем всего 22-25. Сложность отображения этих моментов связана с нагрузкой на графический процессор при работе с определёнными визуальными эффектами. Загрузки некоторых локаций демонстрируют ускорение на 5-10 секунд в новом режиме.
Наконец, Batman: Arkham Knight изначально показывал достаточно хороший результат, но форсированный режим позволил добиться кристально чистых 30 кадров в секунду в любых сценах и избавиться от скринтиринга, даже в погонях на бэтмобиле, где раньше показатель ухудшался на несколько пунктов.
Читайте также: Death Stranding - о съемках и участии Мадса Миккельсена в проекте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей