


Mass Effect: Andromeda - креативный директор рассказал о новой системе выбора решений в диалогах
- Комментарии
- Форум
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
4 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
13 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
3 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
5 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
10
В интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор грядущего масштабного ролевого экшена Mass Effect: Andromeda - Мак Уолтерс - рассказал, почему новая диалоговая система выбора решений будет лучше предшественника.
"Причина, по которой система парагон/ренегат канула в лету, состоит в том, что она была сильно связана с личностью Шепарда, поэтому не имеет смысла продолжать её использование в новом проекте, где он не является главным действующим лицом. Нынешняя механика выборов больше основана на том, чтобы выразить одобрение или неодобрение ситуацией. Мне это импонирует гораздо сильнее, потому что раньше, в этом плане трилогия выглядела для геймеров как 'я буду играть парагоном и заранее знаю в какую сторону буду двигать стик в каждом разговоре'. Вы ни капли не думали о том, что делаете, так как решили нажимать на опцию парагона каждый раз при возможности. Однако с приходом новой системы, всё постоянно меняется в зависимости от обстоятельств диалога и персонажа, с которым вы общаетесь. Поэтому, вы станете принимать более активное участие в происходящих событиях и тщательно думать, глядя на ситуацию, соглашаться или нет."
В дополнение к сказанному, Уолтерс добавил, что главные герои (и другие персонажи) так же смогут точнее выражаться, говоря фразы различными тонами голоса. Временами будет четыре варианта тона, а иногда только два. Мак отметил, что это своего рода возвращение к корням традиционных ролевых игр, когда вы меньше заботитесь о том, что хотите быть плохим или хорошим, а скорее о том, как хотите выразить своё мнение.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 - стало известно релизное окно долгожданного вестерна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен











- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak