Mass Effect: Andromeda - креативный директор рассказал о новой системе выбора решений в диалогах
32 Комментарии: 25

Mass Effect: Andromeda - креативный директор рассказал о новой системе выбора решений в диалогах

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 09.02.2017 14:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть

    4 19.06.2025 22:10 от lex
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    13 19.06.2025 22:05 от zaebatsu
  • SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play

    3 19.06.2025 22:01 от RIDDICK_2
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    5 19.06.2025 21:57 от PoohWithBugs
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    10 19.06.2025 21:56 от WonKim

В интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор грядущего масштабного ролевого экшена Mass Effect: Andromeda - Мак Уолтерс - рассказал, почему новая диалоговая система выбора решений будет лучше предшественника. 

"Причина, по которой система парагон/ренегат канула в лету, состоит в том, что она была сильно связана с личностью Шепарда, поэтому не имеет смысла продолжать её использование в новом проекте, где он не является главным действующим лицом. Нынешняя механика выборов больше основана на том, чтобы выразить одобрение или неодобрение ситуацией. Мне это импонирует гораздо сильнее, потому что раньше, в этом плане трилогия выглядела для геймеров как 'я буду играть парагоном и заранее знаю в какую сторону буду двигать стик в каждом разговоре'. Вы ни капли не думали о том, что делаете, так как решили нажимать на опцию парагона каждый раз при возможности. Однако с приходом новой системы, всё постоянно меняется в зависимости от обстоятельств диалога и персонажа, с которым вы общаетесь. Поэтому, вы станете принимать более активное участие в происходящих событиях и тщательно думать, глядя на ситуацию, соглашаться или нет."

 

В дополнение к сказанному, Уолтерс добавил, что главные герои (и другие персонажи) так же смогут точнее выражаться, говоря фразы различными тонами голоса. Временами будет четыре варианта тона, а иногда только два. Мак отметил, что это своего рода возвращение к корням традиционных ролевых игр, когда вы меньше заботитесь о том, что хотите быть плохим или хорошим, а скорее о том, как хотите выразить своё мнение.

Читайте также: Red Dead Redemption 2 - стало известно релизное окно долгожданного вестерна.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.36 09.02.2017 15:37 удалён
10
Grinders мне про это писали, но вроде как в России такое не делают. Откуда инфа?
Комментарии (25)
KRA47
KRA47 276.71 09.02.2017 20:34 удалён
1
Вот читаю комменты : по ходу мне одному было плевать на всяких "парагонов /ренегатов" -всегда выбирал исходя из конкретного момента -не пытался отыграть абсолютное зло/добро.По этому фактически в большинстве моих игр(где есть карма и варианты выборов) если взять шкалу злой---------------------добрый у меня всегда где-то по середине.И если в конце условно выйдет 51 на 49% в пользу злого--просто воля случая... :)
KRA47
KRA47 276.71 09.02.2017 21:45 удалён
5
@RB Хах! Если бы все в жизни было так просто,все разделено на черное и белое ....
romandc
romandc 33.24 10.02.2017 00:10 удалён
0
Velldanas: ahahahahahah
1. Ahahahahahah!!! 2. Aha-ha! 3. Aha... 4. Ha! 5. A?
profession
profession 1.48 11.02.2017 13:34 удалён
1
Играю в первый масс эффект, и это просто смешно. Во втором я этого как-то не замечал и выбирал то, что хотел, как считал правильным. Но совершенно очевидно в каком настроении пойдёт диалог, когда выбираешь ту или иную реплику. Должно быть всё перемешано, и даже если персонаж выходит из себя - иногда такой вариант должен считаться правильным. А то есть всего два варианта характера: безликий или злодей.
Grinders
Grinders 78.89 11.02.2017 21:54 удалён
2
ACE инфа от Шиноби на гафе. Буквально на днях он вновь подтвердил - превью от прессы на след. неделе, геймплейный ролик, большой материал ИГНа в начале марта. Странно, если российских журналистов обошли стороной.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!