
Mass Effect: Andromeda - креативный директор рассказал о новой системе выбора решений в диалогах
- Комментарии
- Форум
-
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
10 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
18 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
11 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
35
В интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор грядущего масштабного ролевого экшена Mass Effect: Andromeda - Мак Уолтерс - рассказал, почему новая диалоговая система выбора решений будет лучше предшественника.
"Причина, по которой система парагон/ренегат канула в лету, состоит в том, что она была сильно связана с личностью Шепарда, поэтому не имеет смысла продолжать её использование в новом проекте, где он не является главным действующим лицом. Нынешняя механика выборов больше основана на том, чтобы выразить одобрение или неодобрение ситуацией. Мне это импонирует гораздо сильнее, потому что раньше, в этом плане трилогия выглядела для геймеров как 'я буду играть парагоном и заранее знаю в какую сторону буду двигать стик в каждом разговоре'. Вы ни капли не думали о том, что делаете, так как решили нажимать на опцию парагона каждый раз при возможности. Однако с приходом новой системы, всё постоянно меняется в зависимости от обстоятельств диалога и персонажа, с которым вы общаетесь. Поэтому, вы станете принимать более активное участие в происходящих событиях и тщательно думать, глядя на ситуацию, соглашаться или нет."
В дополнение к сказанному, Уолтерс добавил, что главные герои (и другие персонажи) так же смогут точнее выражаться, говоря фразы различными тонами голоса. Временами будет четыре варианта тона, а иногда только два. Мак отметил, что это своего рода возвращение к корням традиционных ролевых игр, когда вы меньше заботитесь о том, что хотите быть плохим или хорошим, а скорее о том, как хотите выразить своё мнение.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 - стало известно релизное окно долгожданного вестерна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора