


Mass Effect: Andromeda - креативный директор рассказал о новой системе выбора решений в диалогах
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
19 -
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
15 -
Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
3 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
11 -
Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
4
В интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор грядущего масштабного ролевого экшена Mass Effect: Andromeda - Мак Уолтерс - рассказал, почему новая диалоговая система выбора решений будет лучше предшественника.
"Причина, по которой система парагон/ренегат канула в лету, состоит в том, что она была сильно связана с личностью Шепарда, поэтому не имеет смысла продолжать её использование в новом проекте, где он не является главным действующим лицом. Нынешняя механика выборов больше основана на том, чтобы выразить одобрение или неодобрение ситуацией. Мне это импонирует гораздо сильнее, потому что раньше, в этом плане трилогия выглядела для геймеров как 'я буду играть парагоном и заранее знаю в какую сторону буду двигать стик в каждом разговоре'. Вы ни капли не думали о том, что делаете, так как решили нажимать на опцию парагона каждый раз при возможности. Однако с приходом новой системы, всё постоянно меняется в зависимости от обстоятельств диалога и персонажа, с которым вы общаетесь. Поэтому, вы станете принимать более активное участие в происходящих событиях и тщательно думать, глядя на ситуацию, соглашаться или нет."
В дополнение к сказанному, Уолтерс добавил, что главные герои (и другие персонажи) так же смогут точнее выражаться, говоря фразы различными тонами голоса. Временами будет четыре варианта тона, а иногда только два. Мак отметил, что это своего рода возвращение к корням традиционных ролевых игр, когда вы меньше заботитесь о том, что хотите быть плохим или хорошим, а скорее о том, как хотите выразить своё мнение.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 - стало известно релизное окно долгожданного вестерна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа