Mass Effect: Andromeda - креативный директор рассказал о новой системе выбора решений в диалогах
-
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
14 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
22 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
9 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
42 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24
В интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор грядущего масштабного ролевого экшена Mass Effect: Andromeda - Мак Уолтерс - рассказал, почему новая диалоговая система выбора решений будет лучше предшественника.
"Причина, по которой система парагон/ренегат канула в лету, состоит в том, что она была сильно связана с личностью Шепарда, поэтому не имеет смысла продолжать её использование в новом проекте, где он не является главным действующим лицом. Нынешняя механика выборов больше основана на том, чтобы выразить одобрение или неодобрение ситуацией. Мне это импонирует гораздо сильнее, потому что раньше, в этом плане трилогия выглядела для геймеров как 'я буду играть парагоном и заранее знаю в какую сторону буду двигать стик в каждом разговоре'. Вы ни капли не думали о том, что делаете, так как решили нажимать на опцию парагона каждый раз при возможности. Однако с приходом новой системы, всё постоянно меняется в зависимости от обстоятельств диалога и персонажа, с которым вы общаетесь. Поэтому, вы станете принимать более активное участие в происходящих событиях и тщательно думать, глядя на ситуацию, соглашаться или нет."
В дополнение к сказанному, Уолтерс добавил, что главные герои (и другие персонажи) так же смогут точнее выражаться, говоря фразы различными тонами голоса. Временами будет четыре варианта тона, а иногда только два. Мак отметил, что это своего рода возвращение к корням традиционных ролевых игр, когда вы меньше заботитесь о том, что хотите быть плохим или хорошим, а скорее о том, как хотите выразить своё мнение.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 - стало известно релизное окно долгожданного вестерна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК