


Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
23 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
5 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
1 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
6 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
8
Мы рассказывали вам ранее, как геймеры, участвующие в бета-тесте, выкладывали видео геймплея на консолях PlayStation 4 Pro со включённым форсированным режимом, впервые представленным в новейшем обновлении системы 4.50. Теперь пришло время профессионалов из Digital Foundry.
Видео с подробностями о том, насколько новый режим функционирования консоли ускоряет работу игр, смотрите ниже.
Улучшения колеблются от значительных до незаметных, но в целом эта возможность должна понравиться пользователям PS4 Pro. Говоря о результатах теста, нужно отметить важную вещь: планка кадров в секунду в некоторых играх намеренно остаётся на отметке в 30 или 60 из-за того, что разработчики изначально так решили.
Форсированный режим стабилизирует работу в тайтлах с принудительно заданным показателем кадров и интересно ведёт себя в проектах с разблокированным, но геймерам не стоит ждать невероятных результатов. Игры, вроде Destiny, которые жёстко привязаны к 30 fps не станут запускаться при 60 кадрах. Однако хватает проектов, где присутствуют графические глитчи и прочие технические проблемы, не позволяющие работать стабильно даже при заданной отметке fps, и в этом случае новый режим может стать панацеей.
Что касается конкретно игр, представленных в анализе, то можно сделать следующие выводы. Knack и Killzone Shadow Fall демонстрируют примерно 14% прироста производительности. Результат приятный. В многострадальной Assassin's Creed Unity, где на оригинальной PS4 мы наблюдали частые просадки до 22-24 кадров в особенно населённых локациях, форсированный режим на Pro впечатляет - тайтл держится при 30 fps практически всё время.
Battlefield 4 на движке Frostbite в мультиплеерном режиме с 64 игроками также продемонстрировал хорошие результаты наряду с Mirror's Edge Catalyst, который должен был изначально идти в 60 кадрах, но страдал нередкими просадками на оригинальном железе. При этом можно заметить, что текстуры в форсированном режиме подгружаются значительно быстрее, чем без него.
Отдельно можно отметить The Evil Within, из которого исчезли проседания до 20 кадров в секунду.
Гонки также произвели хорошее впечателение в новом режиме. Project Cars даже в самых жёстких условиях выдал прирост в 35-38%. Assetto Corsa наконец ведёт себя стабильно на 60 fps. F1 2016 не прыгает выше головы с ростом в 7-8 кадров, но в симуляторах даже это важно для плавного руления.
Более детальный тест гоночных игр смотрите ниже.
В среднем форсированный режим даёт прирост производительности в 14%. И это неспроста, так как частота графического процессора оригинала и Pro как раз отличается на 111 мгц. - 14%.
И, судя по всему, объявленное Sony повышение скорости загрузок на PS 4 Pro при использовании форсированного режима будет происходить не из-за использования интерфейса SATA-3, а из-за заметного прироста частоты центрального процессора, что позволит загружать и производить декомпрессию ассетов быстрее.
Читайте также: Final Fantasy XV - новое видео о возможности езды по бездорожью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
- 21.06.2025 Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»