


Final Fantasy XV - важная информация от разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
2 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
24 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
11 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
26 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
47
Обычно после выхода игры практически вся команда разработчиков переходит на новый проект, оставляя лишь малую часть заниматься скачиваемым контентом и патчами, если это было запланировано. Однако у Square Enix с Final Fantasy XV оказался все иначе. Руководитель разработки проекта, Хадзиме Табата, заявил, что 70% команды разработчиков из внутренней студии Business Division 2 занимаются созданием DLC и обещанного контента для PlayStation VR, когда лишь 30% переведены на другие проекты. Тот факт, что столь значительная часть команды трудится над контентом, показывает насколько сильно Square Enix уверены в игре, и то, что это должно положительно сказаться на качестве грядущего скачиваемого материала и обновлениях. Табата-сан отметил, что они хотят поддерживать проект так долго, насколько это получится. На данный момент планируется выпускать новый контент в течении года.
Последние подробности DLC вы можете найти в этой новости.
В дополнение к имеющейся информации, было сказано, что эпизод про Игниса выйдет последним, так как команде необходимо тщательно всё продумать из-за того, что его события каким-то образом окажут влияние на главную сюжетную линию игры.
Новый трейлер про скачиваемый контент смотрите ниже:
Кроме этого, Табата рассказал о том, что Final Fantasy XV стала полигоном для технических экспериментов и различных тестов возможностей движка. Проект активно тестируется на мощном ПК с двумя видеокартами Pascal GTX 1080, запущенными в SLI режиме. К сожалению, никаких записей процесса показано не было, но разработчик заявил, что растительность, дистанция прорисовки, эффекты и прочие детали выглядят на этом железе просто невероятно, он буквально сидел в застывшем состоянии с открытым ртом.
Наконец, прояснились детали относительно финансового успеха новой номерной части. Проект окупил все затраты на разработку и маркетинг уже в первый день - на старте продаж 29 ноября 2016 года, когда было отгружено более 5 миллионов копий, что стало рекордом среди серии Final Fantasy по продажам в дебютную неделю. Учитывая то, что в январе заявлено о продажах в 6 миллионов копий, можно с уверенностью сказать, что игра активно приносит прибыль компании.
Читайте также: Фил Спенсер о работе игр с Xbox One на Scorpio и многое другое.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей