Хидео Кодзима предсказал слияние игр и фильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полуголых героинь
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
17 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
21 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
30
Именитый японский разработчик Хидео Кодзима пригласил западных журналистов в тур по своей студии Kojima Productions в Токио. В ходе встречи он ответил на несколько вопросов, поделился своим мнением о будущем индустрии и заявил, что даже не думает об уходе на пенсию. По его словам, у него «все только начинается» и работать он будет «до последнего».
«В этом и есть смысл моей жизни», - пояснил автор Metal Gear Solid.
В интервью BBC Radio 1 Newsbeat именитый геймдизайнер предсказал грядущее слияние игр и фильмов в единое целое. Как считает Кодзима, все движется в данном направлении, и он готовится к моменту, когда это станет реальностью.
«Люди сегодня слишком заняты разными делами. Времени на развлечения становится меньше, поэтому все больше пользователей ищут продукты, которые совмещают в себе разные виды медиа. Просто игра будеть иметь меньше шансов приглянуться людям, аудитория скорее выберет нечто совмещающее в себе разные типы развлечений. Вот на этом нам и следует сосредоточить свои усилия».
Но это дело будущего, а пока Хидео Кодзима и его команда готовятся удивить аудиторию загадочной игрой Death Stranding, которая создается в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment. Когда журналист попросил Кодзиму рассказать что-нибудь о своем новом детище, тот засмеялся и дал понять, что пока рано. Но небольшой комментарий все же дал.
«Мы хотим, чтобы в этой игре люди могли легко освоиться, но чтобы спустя час или два начинали замечать, что что-то здесь на так. Почувствовали, что Death Stranding не похожа ни на одну другую игру, с которой им приходилось иметь дело раньше».
Ранее Кодзима выразил уверенностью в том, что Death Stranding станет лучшей его работой и даже сможет дать старт целому новому поджанру.
Отвечая на вопрос об уходе из Konami, он напомнил, что проработал там больше 30 лет, многому научился и именно это сделало его тем, кем он является сейчас. Кодзима не жалеет о времени, проведенном в Konami.
«Но сейчас у меня есть больше свободы. Все решения принимаю лично я сам. Нашей компании нет на фондовой бирже, нам не нужно заботиться о том, чтобы удовлетворить инвесторов. Мы можем просто сконцентрироваться на создании хороших игр».
Kojima Productions герой новости сравнивает с музыкальными группами, которые могут меняться с годами, терять некоторых старых фанатов, но не бояться рисковать, благодаря чему и обзаводятся новыми поклонниками.
«Именно таким подходом я руководствуюсь при создании Death Stranding».
Наконец, разработчик прокомментировал практику добавления в игры полуголых женских персонажей, что, как известно, вызывает сегодня большое раздражение и даже негодование в определенных кругах. Кодзима не видит в откровенных образах героинь ничего плохого, но только в том случае, если это обусловлено сюжетно. Иными словами, просто так добавлять «баб в купальниках» в свой новый проект он не собирается.
«Чего мне хочется избежать, так это добавления в игры персонажей с большой грудью без какой-либо предыстории, как это делают некоторые другие разработчики.
Если я делаю персонажей, образы которых на первый взгляд кажутся вызывающими, у них обязательно будет глубокая предыстория, объясняющая, почему они выглядят именно так», - пояснил Кодзима.
Офис Kojima Productions, базирующийся вблизи японского отделения Sony Interactive Entertainment, разработчик называет «космическим кораблем». Коридоры помещения выглядят достаточно футуристично, а встречает гостей статуя маскота команды Люденса. В Kojima Productions есть собственная студия звукозаписи и помещение для 3D-сканирования с новейшим оборудованием.
Here are some pictures from Kojima's stylish and expensive new studio.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) 26 января 2017 г.
In unrelated news, Sony will be declaring bankruptcy soon. pic.twitter.com/Fpd87thjmt
Death Stranding пока не имеет даты выхода.
Читайте также: Nintendo Switch - в новом рекламном видео Nintendo продемонстрировала игру на приставке в туалете и не только.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2024 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
СимпсоФутураме. Принятые решения все равно слишком слабо будут влиять на сюжет или фильм окажется скучным. А вообще идет же сейчас в прокате "Ночная игра", там зрители во время просмотра голосуют со смартфонов за развитие сюжета, 180 развилок, 7 различных концовок, но отзывы смешанные и очень противоречивые. Хотя, с другой стороны, выходил же Хардкор в прошлом году от первого лица. Вот там явственно чувствовалось, что для полного погружения такого же выбора сильно не хватает.