Хидео Кодзима предсказал слияние игр и фильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полуголых героинь
51 Комментарии: 39

Хидео Кодзима предсказал слияние игр и фильмов в единое целое, прокомментировал Death Stranding и тему полуголых героинь

Дата: 27.01.2017 10:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    17 08.05.2024 05:46 от Nitrous
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    21 08.05.2024 05:33 от Tigger
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    28 08.05.2024 05:22 от Vito
  • Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками

    7 08.05.2024 05:01 от Tarkov-Vlad
  • Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"

    30 08.05.2024 04:58 от Tarkov-Vlad

Именитый японский разработчик Хидео Кодзима пригласил западных журналистов в тур по своей студии Kojima Productions в Токио. В ходе встречи он ответил на несколько вопросов, поделился своим мнением о будущем индустрии и заявил, что даже не думает об уходе на пенсию. По его словам, у него «все только начинается» и работать он будет «до последнего».

«В этом и есть смысл моей жизни», - пояснил автор Metal Gear Solid

В интервью BBC Radio 1 Newsbeat именитый геймдизайнер предсказал грядущее слияние игр и фильмов в единое целое. Как считает Кодзима, все движется в данном направлении, и он готовится к моменту, когда это станет реальностью.

«Люди сегодня слишком заняты разными делами. Времени на развлечения становится меньше, поэтому все больше пользователей ищут продукты, которые совмещают в себе разные виды медиа. Просто игра будеть иметь меньше шансов приглянуться людям, аудитория скорее выберет нечто совмещающее в себе разные типы развлечений. Вот на этом нам и следует сосредоточить свои усилия».

 

Но это дело будущего, а пока Хидео Кодзима и его команда готовятся удивить аудиторию загадочной игрой Death Stranding, которая создается в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment. Когда журналист попросил Кодзиму рассказать что-нибудь о своем новом детище, тот засмеялся и дал понять, что пока рано. Но небольшой комментарий все же дал.

«Мы хотим, чтобы в этой игре люди могли легко освоиться, но чтобы спустя час или два начинали замечать, что что-то здесь на так. Почувствовали, что Death Stranding не похожа ни на одну другую игру, с которой им приходилось иметь дело раньше».

Ранее Кодзима выразил уверенностью в том, что Death Stranding станет лучшей его работой и даже сможет дать старт целому новому поджанру.

Отвечая на вопрос об уходе из Konami, он напомнил, что проработал там больше 30 лет, многому научился и именно это сделало его тем, кем он является сейчас. Кодзима не жалеет о времени, проведенном в Konami.

«Но сейчас у меня есть больше свободы. Все решения принимаю лично я сам. Нашей компании нет на фондовой бирже, нам не нужно заботиться о том, чтобы удовлетворить инвесторов. Мы можем просто сконцентрироваться на создании хороших игр».

Kojima Productions герой новости сравнивает с музыкальными группами, которые могут меняться с годами, терять некоторых старых фанатов, но не бояться рисковать, благодаря чему и обзаводятся новыми поклонниками.

«Именно таким подходом я руководствуюсь при создании Death Stranding».

Наконец, разработчик прокомментировал практику добавления в игры полуголых женских персонажей, что, как известно, вызывает сегодня большое раздражение и даже негодование в определенных кругах. Кодзима не видит в откровенных образах героинь ничего плохого, но только в том случае, если это обусловлено сюжетно. Иными словами, просто так добавлять «баб в купальниках» в свой новый проект он не собирается.

«Чего мне хочется избежать, так это добавления в игры персонажей с большой грудью без какой-либо предыстории, как это делают некоторые другие разработчики.

Если я делаю персонажей, образы которых на первый взгляд кажутся вызывающими, у них обязательно будет глубокая предыстория, объясняющая, почему они выглядят именно так», - пояснил Кодзима.

Офис Kojima Productions, базирующийся вблизи японского отделения Sony Interactive Entertainment, разработчик называет «космическим кораблем». Коридоры помещения выглядят достаточно футуристично, а встречает гостей статуя маскота команды Люденса. В Kojima Productions есть собственная студия звукозаписи и помещение для 3D-сканирования с новейшим оборудованием.

Kojima Productions

Kojima Productions

Kojima Productions

Kojima Productions

Kojima Productions

     

Death Stranding пока не имеет даты выхода.

Читайте также: Nintendo Switch - в новом рекламном видео Nintendo продемонстрировала игру на приставке в туалете и не только.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (39)
Or1s
Or1s 21.32 27.01.2017 14:49 удалён
2
SkyerIst: DLine Кодзима говорит о будущем (хз когда оно настанет конкретно, так как речь не о DS), а Квантум Брик уже прошлое, и не очень удачное, как оказалось.
Кодзима об этом уже десятилетиями говорит ) Скажем первый метал гир солид был показателен и действительно вывел постановку и повествование в играх на более киношные рельсы. Ну а куда он его дальше заведет интересно посмотреть. Пока тенденция не в том что игры становятся больше походить на фильмы, сейчас скорее тенденция в том что фильмы стали походить на аттракцион в лунапарке а не на фильмы собственно ))
Korhog
Korhog 2.97 27.01.2017 14:51 удалён
1
кино + игры - геймплей (так как все ооочень заняты) = ожидаемо можно будет пройти на youtube без потери экспириенса.
SergL84
SergL84 16.02 27.01.2017 15:05 удалён
2
Да, мне хочется, чтоб в новой игре были свои законы, чтоб взрывался мозг )
Evgeniy
Evgeniy 184.03 27.01.2017 15:21 удалён
2
«Мы хотим, чтобы в этой игре люди могли легко освоиться, но чтобы спустя час или два начинали замечать, что что-то здесь на так. Почувствовали, что Death Stranding не похожа ни на одну другую игру, с которой им приходилось иметь дело раньше». Как же этого не хватает в сегодняшних играх, желаю только удачи в осуществлении данной идеи!
SkyerIst
SkyerIst 1270.43 27.01.2017 16:20 удалён
0
prikolist ужас.
trayt
trayt 19.47 27.01.2017 16:27 удалён
0
Ну естественно, этот горе недорежиссёр спит и видит это слияние ))))))))
Lambdass
Lambdass 52.07 27.01.2017 18:31 удалён
0
Все знают, что Синкава любит красивых девочек и не теряет возможности запихнуть хоть одного такого персонажа, а Кодзима по части упругих змеиных ягодиц в латексе. https://jhollandillustration.files.wordpress.com/2015/03/tumblr_m9v9y32lfp1rbosc1o1_500.jpg
Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 27.01.2017 18:53 удалён
0
Korhog: кино + игры - геймплей (так как все ооочень заняты) = ожидаемо можно будет пройти на youtube без потери экспириенса.
Как человек куп вший в своё время PS3 ради Heqvy Rain и ни раз об этом не пожалевший, я с тобой ой как не согласен. Прохождение того же HR на ютубе ой как лишает тебя по-настоящему уникального экспириенса.
KRA47
KRA47 276.71 27.01.2017 19:04 удалён
0
Кстати,давно у меня в голове крутились мысли по поводу слития игр с кино.Даже есть определенные фантазии/мысли как это реализируют в кинотреатре например : -проведут мини пульты с 3-4 кнопками или вмонтируют в спинки сидений. -Фильмы будут сниматься с разветвлениями ,множествами разных ключевых моментов в одной и той же ситуации. -В каждом ключевом моменте зрителю будет даваться ,скажем,5 секунд на принятие решения для последующего продолжения сюжета.Тот вариант,который выбрало большинство в зале-выбирается за основной . -Все это в 3D без очков . Это все как-бы интерактивный фильм-настоящий! Это как бы The Walking Dead, только на новом уровне и масштабе.
Chester
Chester 1.27 27.01.2017 20:02 удалён
1
KRA47 Это уже было в Симпсо Футураме. Принятые решения все равно слишком слабо будут влиять на сюжет или фильм окажется скучным. А вообще идет же сейчас в прокате "Ночная игра", там зрители во время просмотра голосуют со смартфонов за развитие сюжета, 180 развилок, 7 различных концовок, но отзывы смешанные и очень противоречивые. Хотя, с другой стороны, выходил же Хардкор в прошлом году от первого лица. Вот там явственно чувствовалось, что для полного погружения такого же выбора сильно не хватает.
kosteg555
kosteg555 4.59 27.01.2017 20:47 удалён
8
Не будет такого. Театр не слился с кино, а фильмы не слились с сериалами. Максимум станет как разновидность интерактивного кино
KRA47
KRA47 276.71 27.01.2017 20:59 удалён
1
Chester
Chester: Принятые решения все равно слишком слабо будут влиять на сюжет или фильм окажется скучным.
Это уже все во власти постановщиков,сценаристов и тд. Как сделают-так и будет.Есть же те,кто снимают плохое кино и делают плохие игры-но есть же и талантливые ребята-которые могут круто сделать. На счет "Ночная игра"-впервые слышу и не знаю что это такое,но-звучит все как обычная "дойка" людей-"пришли смс на номер и проголосуй...." :) А я за то что-бы-- ты приходишь в кинотеатр,платишь за билет и идешь получаешь свой experience в течении 2-3 часов.Все честно.
DIAL1
DIAL1 99.91 27.01.2017 21:03 удалён
4
«Чего мне хочется избежать, так это добавления в игры персонажей с большой грудью без какой-либо предыстории, как это делают некоторые другие разработчики. Если я делаю персонажей, образы которых на первый взгляд кажутся вызывающими, у них обязательно будет глубокая предыстория, объясняющая, почему они выглядят именно так»,
У Молчуньи в МГС была какая-нибудь предыстория?
Or1s
Or1s 21.32 27.01.2017 21:23 удалён
0
KRA47: Кстати,давно у меня в голове крутились мысли по поводу слития игр с кино.Даже есть определенные фантазии/мысли как это реализируют в кинотреатре например : -проведут мини пульты с 3-4 кнопками или вмонтируют в спинки сидений. -Фильмы будут сниматься с разветвлениями ,множествами разных ключевых моментов в одной и той же ситуации. -В каждом ключевом моменте зрителю будет даваться ,скажем,5 секунд на принятие решения для последующего продолжения сюжета.Тот вариант,который выбрало большинство в зале-выбирается за основной . -Все это в 3D без очков . Это все как-бы интерактивный фильм-настоящий! Это как бы The Walking Dead, только на новом уровне и масштабе.
Что то мне подсказывает что он имел ввиду сооовсем не это ) А так мы уже одну эпоху fmv игр пережили. Даже 2. Сначала dragon's lair в 80х открыл эпоху фмв аркадных автоматов. А потом в 90е распространение сд дисков принесло второй заход этого мракобесия в домашние конколи и пк... взять тот же Ripper как пример... и это еще "хорошая" фмв игра )
KRA47
KRA47 276.71 27.01.2017 21:37 удалён
0
Or1s: Что то мне подсказывает что он имел ввиду сооовсем не это )
Я это и сам прекрасно понял ))) Просто в ближайшем будущем (по крайней мере в веке Кодзимы) я очень сомневаюсь что можно будет сделать намного больше чем я написал выше.Как-то-так.Мы же не говорим о "ближайшем будущем" подразумевая 2235 год, верно?!Ближайшее будущее-ну там 10,20 лет.За это время не думаю что можно что -то намнооого круче сделать(типа матрицы например).
Chester
Chester 1.27 28.01.2017 01:17 удалён
0
KRA47: "Ночная игра"-впервые слышу и не знаю что это такое,но-звучит все как обычная "дойка" людей-"пришли смс на номер и проголосуй...." :)
Вот что мешает просто загуглить и прочитать про этот проект хотя бы на том же кинопоиске? На телефон перед просмотром в кинозале устанавливается специальная программа (бесплатная), зрители подключаются к вайфаю и во время просмотра голосуют за то или иное развитие сюжета. Платишь только за билет. В фильме 7 концовок, 6 плохих и одна хорошая, к которой зрители пытаются вывести главного героя (ну или наоборот его грохнуть). В зависимости от выбранных путей, продолжительность фильма от 70 до 90 минут, то есть как обычный полнометражный фильм, общий хронометраж всех видеотрезков 240 минут. В общем, именно тот формат, за который ты тут агитировал. Есть несколько кинотеатров в Москве и по России, где этот фильм прокатывают, хочешь - сходи.
KRA47
KRA47 276.71 28.01.2017 01:45 удалён
10
Chester Я понял,(Хотел сразу написать что мне лень гуглить).Идея неплохая,нужно развивать.
Chester: за который ты тут агитировал
...????
SkyerIst
SkyerIst 1270.43 28.01.2017 15:40 удалён
0
DIAL1 она дышит кожей
Tigger
Tigger 531.86 28.01.2017 23:36 удалён
0
На самом деле от такого подхода есть толк, первый опыт первопроходцев Remedy это доказал.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!