


Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
33 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
23 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
62 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
57 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
89
В США фиксируется резкое снижение затрат на игры и виртуальный игровой контент среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, информирует аналитическое агентство Circana. Пользователи из указанной группы жалуются не нехватку средств на жизнь и стараются сэкономить — игровой сегмент отрезается в первую очередь.
На графике ниже показано, что в сравнении с 2024 годом оборот от реализации игрового контента молодым людям упал почти на 25%. На многих других вещах — от походов по барам до покупок новой мебели — тоже экономят, но там падение не достигает 20%.
Разница между общими тратами в категориях 18-24 и 25-34/35+ — существенная.
"На снижение расходов влияет ряд экономических проблем. Молодым выпускникам сейчас гораздо сложнее найти работу, но в то же время миллионы людей вынуждены думать о выплатах по студенческим кредитам. За последний год уровень просрочек по кредитным картам вырос до максимальных значений с допандемийных времен и особенно высок среди людей от 18 до 29 лет, согласно данным Федерального резервного банка Нью-Йорка", - говорится в материале.
Это не значит, что молодые люди перестали играть — на помощь многим приходят условно-бесплатные сервисные игры, которых становится всё больше. Однако существование последних напрямую угрожает продажам новых крупных новинок — в результате находящаяся в кризисе индустрия сталкивается с ещё одним вызовом.
Читайте также: Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Выводы?
надо срочно повышать цены на игры!
Выводы?
надо срочно повышать цены на игры!
Ну вот пожалуйста. Эта тенденция будет сохранятся и не просто. Она будет увеличиваться. Пока среднестатистический человек ещё довольно сытый, и может позволить себе развлечения, поход в кино, игры и т.д. Поэтому глубинными причинами, почему происходит то, что написано в новости, никто интересоваться не будет. Пока.
играют во всякие гачи-помойки, вот и не покупают нормальные игры. просто вкуса нет у людей
Пусть ещё выше цены на игры поднимают, и ещё не так покупательская способность упадёт.
Молодые люди России тоже себе не покупают развлекательный контент, ибо 1 контент может стоить как степендия за месяц.
С развитием интернета и видеохостинов игры оттесняются как легкий и доступный источник дофамина, не удивительно.
В статье прямо написано же, что не вкуса у людей нет, а денег. И не у всех, а у тех, кто универ закончил или ещё учится.
Загнивают бедолаги ... Шучу конечно, сам в студенческие годы перебивался без нормального заработка, поэтому был вынужден тотально пиратить.
Ну кстати в США есть тенденция по размыванию среднего класса. Вот Трамп и оседлал свою мейк америку грейт AGAIN
опять наговаривают на гегемона, нет никаких проблем в этом раю, просто ленивые люди не желают работать
А недавно тут чел затирал что зумеры это локомотив продаж
На картах ненерального штаба нет Америки
так значит игровым издателям в первую очередь нужно ориентироваться на взрослую платёжеспособную аудиторию, а не пытаться угодить современным игрокам
А может начали прозревать и отказываться от потреблятского образа жизни с ежемесячной покупкой всякого сомнительного хлама на Алишках и Амазонах.
Сидит у меня такой горе инженер-дипломник. Постоянно всякий хлам заказывает - то "корейские" ножи, то новые электрочайники и кофеварки, то очередные часы, то дичь вроде элетроштопора... На вопрос, "А предыдущие чего? Сломались?" Гениальный ответ: "Ну они ж старые...". Чайник у него устарел... А сам сидит и ноет, что на машину накопить не может. Так и хочется этого аутиста ведром для мусора отмудохать.
Понимаю резонансный характер статьи, но что стоит учитывать:
- Мы находимся в спадовой стадии экономического цикла (да, весь мир).
- В США есть проблема социального расслоения и мотивации молодежи. Не в смысле, что завтра США-таки загниют и начнутся бунты, но в смысле, что современной молодежи и правда сильно сложнее накопить на вещи, которые у местного среднего класса считались обычным показателем "американского успеха", особенно недвижимость и пассивный доход. Есть проблема и инфляции - не такая острая, конечно, как в Турции, Бразилии, Аргентине или у нас, но она там далеко не нулевая, а постчитанная по их же критериям из 80-90-х и вовсе будет под 7-8% в год.
- Самая платежеспособная игровая аудитория в моменте в мире, особенно в "золотом миллиарде"- не 18-24, а 30-40. 18-24 даже не основная, она таковой была в 90-00-е.
- Между нами, в маркетинговых отделах крупных корпораций редко сидят круглые дураки в руководстве, повышение стоимости игр наверняка моделировалось в смысле уменьшения продаж в лоб и увеличения на всяких распродажах.
- В плохие для экномики периоды покупательная способность в принципе падает, большинство премиальных продуктов оставляют для платежеспособной аудитории задорого.
Уточнить бы, на что тратят денежку. В таком же возрасте в России все же часто находят денежку на дрянь: ягу, пивушку, водку, эл. сигареты, а ноют как
про баб забыл, самая едкая категория
Пошатнулся капитализм, теперь ещё развитие ИИ будет увеличивать безработицу.
зато в РФ сонибои готовы тратить ползарплаты на ЛГБТ-игры...
Тут бы поглубже зарыться в причины такого спада. Может, причина не только в экономике, но и в сознательном отказе от предзаказов / фулл-прайса и большем акценте на вторичном игровом рынке, что и сам в свои 26 полностью разделяю?
В последний раз покупал на старте The Last of Us Part II, но не жалею об этом, ибо игра полноценная, комплексная и отполированная. Сейчас преордеры обесценились, ибо переплачивать ради полуфабриката, на который потом накрутят сотню патчей и несколько DLC - забава либо для искушённых, либо для идиотов. Ну и бэклог - тоже причина, ибо игры сейчас как будто для ноулайферов делают, их и за неделю не успеваешь проходить.