
Вот кого нужно благодарить за легкий режим в Clair Obscur: Expedition 33
- Комментарии
- Форум
-
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
70 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
7 -
ИИ-кнопка для легкости: Обзор смартфона HONOR 400 Lite
5 -
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
30 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
164
Ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 (наш обзор) получила облегченный уровень сложности благодаря просьбе со стороны исполнительницы одной из главных ролей. Речь идет об актрисе Дженнифер Инглиш, которая воплотила в жизнь героиню Маэлль.
Как рассказал Инглиш, на стандартном уровне сложности французская JRPG оказалась для неё слишком трудной, учитывая необходимость постоянно совершать парирования и уклонения. Однако актриса очень хотела пройти игру самостоятельно, поэтому попросила у разработчиков внедрить облегченный режим — они согласились.
"Я говорила, что очень хочу сама поиграть в игру, и что, наверное, никак не справляюсь без облегченного режима. Просила сделать такую опцию. И Флориан [один из разработчиков] действительно воплотил ее в жизнь. Позже Бен Старр [актер озвучки Версо] стал называть легкую сложность "режимом Дженнифер Инглиш", - рассказала актриса.
Всего в Clair Obscur: Expedition 33 представлены три режима — легкий, стандартный и сложный. Основной разницей между ними выступает продолжительность окна реакции для защитных действий — одной из главных боевых механик игры. И судя по комментариям в сети, все три режима пользуются популярностью.
Читайте также: Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2025 Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты
- 27.05.2025 Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
- 27.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.05.2025 Dragon Quest I & II HD-2D Remake выходит 30 октября — JRPG подтверждена для Nintendo Switch 2
- 27.05.2025 "Ачивка" раскрыла детали появления Nintendo Switch 2 в России — за бандл с Mario Kart World попросят 66,999 рублей
- 27.05.2025 ИИ-кнопка для легкости: Обзор смартфона HONOR 400 Lite
Ну и правильно, значит больше людей смогут приобщиться к проекту
всегда надо давать уровень сложность до простого легкого проходить без напряга для сюжетной части до сложного
Он есть, называется "поиграй в игру, разберись в ее механиках и пользуйся инструментами которые она тебе дает". Хочешь легче? Играй за мага. Хочешь еще легче? Призови ложную слезу. Хочешь вообще отложить геймпад и листать во время игры шортсы в интернете? Кооператив в помощь.
Убери из игры сложность, сделай так что босс будет отваливаться от двух комбух а игрок не будет получать урона - и что от игры останется? Игроку не нужно будет ни придумывать билд, ни заучивать атаки врагов, исследовать карту и все такое. Игра превратится в плохой диаблоид от третьего лица. Игра и так уже сейчас от этого страдает на поздних этапах.
Спасибо на этом. Не всех тянет задрачиаать каждую атаку босса до совершенства.
Давеча допрошел к примеру Hollow Knight. Классная игра, атмосферная, устройство мира очень интересное. Но вот под конец эти боссы уже реально подбешивали, к каждому из которых прикрутили ещё и миньонов, так что у тебя даже нет толком окна для лечилки.
Игр выходит много и хочется попробовать как можно больше интересных проектов. А из-за всех этих накрученных сложностей прохождение затягивается на дополнительные десятки часов.
@ssjRED_army А что плохого то в этом? Переодически кажется, что тут сидят только дети 12 лет, у кого полно свободного времени и нервов. Мне вот после работы хочется просто побегать, почилить в игре, а не так, чтобы игра ещё меня дрючила. Если хочется скипнуть босса и такая возможность есть, то буду только рад. Так же и с бустами, пока этим конечно не пользовался, но лучше я проплачу лишнее 10 баксов, чем буду заниматься бесполезным дрочевом много часов.
Ну поиграй также в kh 2/3 на critical mode 1 hp и разберись в механиках.
идеальная игра. Жаль что мир полупустой из-за небольшой команды разрабов.
Прошел полностью, до платины остались мелочи, типа журналов экспедиций добрать, последнего жестраля найти и скилы Моноко добить.
@razore3rus прошел на сложном, по началу, где 3-4 комбы что-то думал, и то большую часть интуитивно блочишь по звукам, а в лейте вообще не парился когда раскачал Версо, и повесил на Сиэль и Маэль смерть с заполнением шкалы слома. Через это всех сносил с полпинка, даже Серпенфару с Симоном. Игра по своей боёвке очень вариативна, для каждого найдутся решения. А задрачивать парирование это для самых ленивых, мне кажется)))
Как хорошо, что у нас индустрия не ограничивается одним Элден Рингом, и за "почиллить" можно пойти в абсолютно любую другую из тысяч игр. Ну а если разработчик решил, что хочет, что бы у игроков был одинаковый опыт, ну тут уж извините, придется в игру учиться играть.
Интересное заявление, а как же насчёт ХП? У приятеля на Норме у Саймона было около 25 миллионов ХП, у меня на Эксперте было 45 миллионов (на НГ+, где также не заявляется про увеличение ХП) у Саймона на Эксперте становится 95 миллионов ХП.
Также помимо входящего дамага есть неиллюзорные предположения по поводу того, что исходящий дамаг тоже режется сложностью (но для этого нужно датамайнить формулы по которым считается дамаг в игре). Если по поводу исходящего дамага есть сомнения, то по поводу ХП это точно.
Дженнифер Инглиш ты
дать ей что-нибудь из конца 80-х, чтобы почувствовала что такое реально сложно. Должна быть сложность адекватная для всех и усложнее после первого прохождения, всё остальное просто неумение в баланс.
Это всё замечательно, но к чему так спойлерить? Игра ещё свежая, и многие даже на заступили за прохождение
@razore3rus так а где спойлеры?
Тоже не вижу ничего плохого. Джедая Выжившего на легком прошел т.к. история интересна но заморачиватся как в первой части было вообще не охото.
А так прошел словно хороший фильмон посмотрел.
По экспедиции легкий уровень ощущается только по сюжету где боссы наносят не так много урона.
Окно парированний и уворотов практически идентичное. А доп боссы наносят такой же огромный урон и выносят с одного тычка. Но из за того что прокачка действует быстрее то и набрать нужные силы на них получается быстрее.
Ну и замечу что Дженнифер Инглиш огромная молодец, отлично озвучила героиню с ее нежным голосом и акцентом.
И даже игру решила сама пройти. Что крайне редко для актеров.
Имена боссов в игре
@razore3rus это сайды, не переживай
Не, ну ты ещё расскажи какие главные, а какие сайды! Всё заканчивай))
@razore3rus угомонись, тут в темах уже эти вещи обсуждались. Да и сам определись ты или про спойлеры говоришь сюжетные, либо в общем пытаешься ущемиться на пустом месте.
@AlexFomi ну так солсы тоже попсятина, как серия игр задавшая тренд на десятилетие вдруг оказывется для не таких как все
Задроты ноулайферы так гордятся своими игровыми достижениями, что каждый раз скрипят зубами, когда человек называет себя гэймером, не пройдя потный сосалик на 100% на максимальной сложности. Ведь играть в игры и иметь возможность их проходить, равную своим возможностям или важности приоритетов, это что-то на илитарном.