


«Что будет со студией?»: Бывший сотрудник Bungie назвал работу над Marathon «токсичной и унизительной»
- Комментарии
- Форум
-
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
68 -
"Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
32 -
Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
15 -
Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом
41 -
PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
49
В сети продолжают появляться новости о нерадужном положении дел в Bungie, которую Sony купила в 2022 году за $3,6 миллиарда.
Один из бывших сотрудников студии публично высказался о своём негативном опыте пребывания в команде Marathon. Разработчик под псевдонимом Spirited занимался инженерной частью сетевых сервисов.
«Работа над Marathon с лидерами инженерной команды и главами проекта была крайне токсичной и унизительной. Я не буду говорить за всех, но руководство Bungie нужно полностью заменить».
По его словам, атмосфера внутри команды оставляла желать лучшего, рабочие процессы были организованы из рук вон плохо, и вскоре после его ухода студию накрыли увольнения. До работы над Marathon герой новости также участвовал в создании дилогии Destiny.
Spirited подчеркнул, что не собирается нарушать условия NDA, поэтому вдаваться в подробности происходящего в Bungie не станет, но отметил, что его комментарии отражают исключительно его личное мнение.
Сейчас Marathon находится в центре скандалов. Ранее разработчиков обвинили в плагиате, и недавние инсайдерские материалы указывают, что моральный дух внутри Bungie упал до исторического минимума.
«Все опасаются одного - что будет со студией, если Marathon провалится? Bungie просто не может себе этого позволить», - говорится в комментарии одного из анонимных разработчиков изданию IGN.
Ранее стало известно, что для успеха Marathon должна оказаться в пятёрке самых продаваемых игр 2025 года. Но учитывая отзывы с альфы-тестирования и настроения сообщества вокруг скандала, на сегодняшний день это кажется маловероятным.
Напомним, что через год после присоединения к Sony студия столкнулась с массовыми увольнениями, потеряла ключевых сотрудников и отложила релизы нескольких крупных проектов, включая Destiny 2: The Final Shape и, собственно, Marathon.
Читайте также: Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
«Все опасаются одного - что будет со студией, если Marathon провалится? Bungie просто не может себе этого позволить»
если
3.6 миллиарда, за ЭТО ВОТ ГОВНО! Ну гении там в сони работают, я просто поражаюсь.
«Все опасаются одного - что будет со студией, если Marathon провалится? Bungie просто не может себе этого позволить»
если
очень забавно читать, в контексте студии от Сони ))
пойдут
на морозделать новый сплатун для свич 2 - там тоже любят цветастые сетевые шутаныНадеюсь владелец Банжи ещё успеет купить пару суперкаров, перед закрытием студии
Чел от балды написал, а вы на него уже ссылаетесь, как будто это официальная информация
Сони решила показать мс как надо студии покупать и купили говно которое только минусы приносит.
То бишь вина в руководстве, как и всегда, только в чьём именно??!
Я бы ставил ну руков Sony, а не Bungie, ибо японцы с трудом понимали для чего именно они приобрели студию
...ведь могли зарядить топовый шутан, в духе старого Maraphon или HALO, уверен Bungie бы справились, но увы...Сони нужен свой Фортнайт и это уже хроническая болезнь, мало поддающаяся лечению, из за которой спустили в унитаз целое поколение PS5
Игра должна оказаться в пятерке лучших😆😆😆 это конечно серьезное заявление, учитывая интерес публики к подобным проектам и к этому конкретно.
3.6 миллиарда, за ЭТО ВОТ ГОВНО! Ну гении там в сони работают, я просто поражаюсь.
Ждём релиз с нетерпением
Сервисная подлива рано или поздно возьмет своё. У нее один путь. В унитаз.
Не защищая в целом, отмечу - это как запостить новость по комменту на работодателя в сети. Столь же объективно и информативно
Особенно понравилось "сотрудник под ником...", "не собирается нарушать условия неразглашени" - выдал свои оценки.
ну камон. Кто хоть раз читал комменты на компании, тот поймёт. Даже в самом как написал "радужном" коллективе, всегда будут обиженки-комментеры, всегда
@Habeniht
Ну как бы Банжи отлично функционировали и под крылом МС, и под крылом Актиблизз, и на самовыгуле.
Хочется пожелать сони скорейшего закрытия, но прекрасно понимаю что тогда Нинтендо вконец охренеет, они и сейчас уже берега попутали. Поэтому пожелаю вернуться к тому величию что было во времена PS1 и PS2.
4лярда 🤦 кто у них там такой ловкий, но в общем то в правильном направлении двигаются, никогда не думал, что начну разбираться в dlss/dlaa/mfg, сенкс сони
Игра, вышедшая в 2017 году, заработала только в стиме свыше 90 миллионов долларов за первую половину 2024 года. За полгода 90 лямов. Игра, которой лет 8.
знаете о какой игре я? О дестини 2. Что-то мне подсказывает, что такие цифры в глазах у сонечки вызывают радость и надежды на новый суперхит от бесценной и генияльнл банжи :)
Нинтендобой? Или где?)
Забавно один в поле воин тут пытается воевать с ветряными мельницами.
Вы хотели сказать "не инклюзивном".