


DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- Комментарии
- Форум
-
Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
19 -
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
17 -
Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
5 -
"Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
27 -
"Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
31
Новый шутер DOOM: The Dark Ages привлек на старте более 3 миллионов игроков — это абсолютный рекорд для студии id Software, о чем она объявила сегодня в социальных сетях.
До отметки в 3 миллиона игроков DOOM: The Dark Ages добрался в семь раз быстрее выходившего в пандемию DOOM Eternal.
Столь огромная разница, очевидно, обусловлена добавлением DOOM: The Dark Ages в подписку Xbox Game Pass на старте продаж. Однако точной информации по количеству покупателей разработчики не предоставили.
The Dark Ages дебютировал на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S на прошлой неделе. В Steam новый шутер стартовал гораздо ощутимо хуже DOOM Eternal и DOOM.
Читайте также: Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
- 21.05.2025 «Что будет со студией?»: Бывший сотрудник Bungie назвал работу над Marathon «токсичной и унизительной»
- 21.05.2025 Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом
- 21.05.2025 Ubisoft готовит возвращение Rayman — игроков ждет новый платформер ААА-класса
- 21.05.2025 "Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
Ну нужно же кому то посвистеть, одеть очки и быть умным.
По количеству денег которые принес проэкт.
ни количество копий ни количество игроков давно не релевантны.
Да? А какую часть на себя оттянула подписка у случае с экспедицией 33?
Как только я увидел намёк на Serious sam в первом гемплейном ролике, я сразу понял что у игры все шансы на провал, так и случилось. Идиоты, что тут скажешь, ну эксперементируйте дальше.
В случае с экспедицией 33 не последнюю роль сыграл очень демократичный ценник, когда у The Dark Ages он весьма неприличный, видимо, как раз для того, чтобы люди брали подписочку. И если в случае с играми MS все знают, что игра в подписке будет дэйван, то в случае с Круассаном 33 я, например, вообще не в курсе поначалу был, что игра, оказывается, есть в сервисе.
Так а кто сказал, что игра провалилась? Майкрософт делает упор на подписочный сервис, добавляя свои ААА-релизы в геймпасс дэйван. По итогу игра смогла привлечь солидное внимание именно там, следовательно стратегический замысел издателя сработал.
А касательно геймплея я слышу нытье еще со времен игры 2016 года. Мол, драйва мало, механики однообразные. Окей, разрабы прислушались и напихали динамики по самые помидоры с дополнительными механиками в Eternal. Снова нытье, мол, тесно, камерно и уберите вертикальный геймплей, чтобы не как в марево (лол), а еще думгай медленно бегает и повествование куцее. Окей, сделали большие арены, чтобы было где поскакать вдоволь, кратно увеличили количество противников на экране, в разы увеличили скорость перемещения думгая, избавились от вертикальности, добавили полноценные срежессированные кат-сцены впервые в трилогии. И снова нытье, опять не так. Ребят, вам уже даже целый экран ползунков для детальной настройки уровня сложности сделали, вот настолько разрабы вокруг игроков скачут, чтобы под каждого привереду. Все пожелания сообщества учитываются регулярно, игра от части к части не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, экспериментирует и меняется. Это же великолепно.
Я вот скучаю по вертикальности Eternal, мне нравилась система Combat Thinking, но геймплей The Dark Ages хорош по-своему, в ином. Игра другая, но исполнена качественно, и фана меньше точно не стало, он просто видоизменился. Мясо есть? Да. Много? Очень. Пушки крутые? Еще бы, одна брутальнее другой. Стрелять весело? Безусловно. Графон имеется? Еще какой! Всё, это дум во плоти.
Побольше бы таких экспериментов в рамках одной франшизы, и индустрия не оказалась бы в таком болоте беззубых гриндилок по трафаретам. id беречь надо, последние старички рок-звезды, которые сумели сохранить свою идентичность, не утратили дух авантюризма и не забыли, что сделало видеоигры такими популярными на заре развития индустрии до прихода галстучных корпораций, финансовых бирж, продюсеров с хлыстами и акционеров, жадных до жирных циферок в отчетности.
@Mancho по терпелив, ....просто что бы не писали "а зачем купил?" и т.д., просто пояснение, а не показатель!
Я так в 90-е откладывал с подработки и себе диски впрок закупал "для будущего компа", причём аж за 2 года до его приобретения, которое на момент закупок дисков даже теоретически не вырисовывалось. Пригодились! 😄
Может потому что издатель и есть держатель пасса? Есть продажи делюкс издания, продажи на других платформах - уверен, в майках найдется пара ребят, которые экономику по PNL сводят
Ведь стим, это единственная платформа, где выходила игра - какой бардак в башке у людей
@Mancho Сложно сказать, они разные. Но этёрнал мне больше понравился. Я когда выкрутил скорость игры на 120% (я про дарк эдж) стало поинтереснее.
Типичная методичка провальной игры - говорить о чём угодно, о триллиардах в геймпассе, о количестве поглаженых котиков и тд, кроме о цыфрах продаж...
По новому Ассасину тоже продаж не называли, а чисто хвастались количеством играющих. Совпадение?
Не знаю как там на самом деле, но у Doom стабильно все "без изысков". Единственное чем был обсуловлен "онлайн в 100к" у Doom Eternal - локдаун, при котором народ сидел по домам и играл в игры. Был бы сейчас такой и даже с таким ценником игра бы 100к пробила, несмотря на наличие ее в геймпассе.
Учитывая, что весь конгломерат Zenimax теперь находится в руках Microsoft, то очевидно, что они теперь как с продаж, так и с подписок заработают немало.
даже смотреть скучно, играть нет никакого желания..
Мне не понравилось что в новом думе нельзя купить дом, сажать пшеницу и доить коров.
Если бы майковый дум вышел в соньковом плюсе бесплатно, то тогда эти в общем-то чутка подозрительные слова о вовлеченности и количестве игроков не имели бы смысла. А так - сами сделали игру и сами ее в своем подписаче разместили, осознавая что тем самым уменьшают физические продажи, но при этом выигрывают что-то другое.
физические продажи - индикатор интереса и качества игры. Вот когда они выйдут (если из озвучат конечно), то будет понятно, как игра продается на платформах которые не бокс. А так как все знают, что на боксе жизни нет, платформа себя изжила блаблабла, то можно будет продажами на боксе вообще пренебречь :)
Яснопонятно.
"средневековье", мех, демоны, другие цивилизации, люди, космические корабли, магия, энергия, циркулярка, дробовик, миниган... пока
А продажи в Стиме приносят доход игрокам? Вот выход этой игры в Геймпассе мне принёс доход, точнее сократил мои траты на приличную сумму.