


DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
82 -
Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
2 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
26 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
10 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
15
Новый шутер DOOM: The Dark Ages привлек на старте более 3 миллионов игроков — это абсолютный рекорд для студии id Software, о чем она объявила сегодня в социальных сетях.
До отметки в 3 миллиона игроков DOOM: The Dark Ages добрался в семь раз быстрее выходившего в пандемию DOOM Eternal.
Столь огромная разница, очевидно, обусловлена добавлением DOOM: The Dark Ages в подписку Xbox Game Pass на старте продаж. Однако точной информации по количеству покупателей разработчики не предоставили.
The Dark Ages дебютировал на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S на прошлой неделе. В Steam новый шутер стартовал гораздо ощутимо хуже DOOM Eternal и DOOM.
Читайте также: Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
Можно ли в таком случае говорить, что игра собрала нужную кассу? Как издатель будет определять успешность игры, если геймпасс отъедает львиную часть продаж?
@SJey Gamepass , не только отъедает , но и зарабатывает . Так что тут имеет значения статистика как купивших так и поигравших.
Поиграло триллион игроков и часов. По таким параметрам успешность игры просто не возможно обьективно определить! Скорее больше похоже на пыль в глазах для инвесторов на фоне слухов о провальном запуске в Стиме!
Вот те на! А говорили на днях что менее популярен
когда успехов нету а нужно показать положительные новости говорят не о продажа а о количестве игроков.. потому то gamepass спасает хоть как то.. судя по стиму игра провалилась
@id146567938 я бы не стал так категорично. Фраза о том, что DA набрал энную аудиторию в 7 раз быстрей, говорит о том, что если бы не геймпасс, новый дум собрал бы в стиме онлайн намного больше, чем Eternal (но этого не произошло, скорей всего из-за высокого ценника). Но раз игру выпустили в пассе, значит майкрософт это устраивает, видимо.
@razore3rus ну дак, ты слушай больше людей, которые считают успешность игры по сиеминутному/пиковому онлайну в STEAM!
Я лично купил данный DOOM, но не запускал, потому что сейчас видяхи нет для него!
Появится поиграю, я терпелив, а заказал ради поддержки и за бонусы предзаказа.
Ну, как и предполагали в комментариях к предыдущей новости об онлайне в стиме, подписка оттянула на себя значительную часть игроков.
Издатель для себя метрики явно уже выработал нужные, но делиться ими с общественностью, очевидно, не собирается. Поэтому мы, коммьюнити, сейчас в весьма затруднительном положении - все классические показатели с распространением подписочных сервисов размываются, какой-либо репрезентативной точки опоры уже просто нет.
Интрига раскрыта, расходимся, пацаны. А мы то всё переживали за хилый старт... 😏
Учитывая, что издатель Doom и Game Pass играют в одни ворота, успешность игры они будут определять несколько другими параметрами, нежели "голой" кассой. 🤷♂️
С одной стороны — да, но косвенные критерии всё же есть — условные уникальные игроки и время их вовлечения, и учитывая, что и Doom и Game Pass принадлежат Microsoft, и это она решала, где именно выходить проекту, они точно не останутся в накладе.
Как это можно утверждать, если её предшественница Doom Eternal при старте не была в Game Pass, а попала туда только через 7 месяцев после релиза, что автоматом ей гарантировало большие продажи в Steam? 😐
Опять эти "привлечения", настолько успешные, что потом всегда сокращения и закрытия ))
Так а зачем вбрасывать 4к, когда у тебя геймпасс буквально под боком. Чтоб иконка в нужном лаунчер была?
Прошел на выходных ( в гейм пассе) хороший средняк. Купил бы я её в стиме, нет.
@Aneron47
Согласись, что это тоже косвенный показатель успеха игры в целом.
Но, да, в данном случае он вообще не работает, учитывая, что новый Doom оказался сразу в Game Pass, тогда как его предшественник, в лице Doom Eternal, попала туда только через 7 месяцев после релиза. 🤷♂️
Бывало, что я и сам покупал впрок, но, согласись, что таких, как ты да я — единицы.
Это не показатель, сам понимаешь.
Хуже прошлой, если играл в неё, конечно?
@SJey Те кто не готов тратится на игру, ее бы и ни купили даже в случае отсутвия геймпамса. Как итог продажи в Стиме даже чуть чуть повысивщись, все равно остались бы на уровне провала. Вот издателю и приходится ложные успехи не приносящие дохода, инвесторам и игрокам выдавать за реальные. Что бы хоть как то к игре внимание привлекать.
Вы же не знаете, как монетизируется игра в Геймпас? Явно MS платит разные выплаты от кол-во играющих, кол-ва часов и т.п. (коэфф-ты, выплаты, доплаты по формуле). Нашлись тут аналитеги