
Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- Комментарии
- Форум
-
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
16 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
22 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
65
Хидео Кодзима рассказал в интервью французскому журналу Le film français, что премьера адаптации Death Stranding для кинотеатров запланирована на 2027 год. Производством занимается A24. Американская компания поможет Kojima Productions перенести приключенческий экшен на большие экраны.
После ухода из Konami японский геймдизайнер получил множество предложений по разработке игр его независимой студией. Помимо Death Stranding 2: On The Beach команда готовит сейчас в партнёрстве с Sony шпионский боевик Physint.
По словам Кодзимы, ему потребуется 5-6 лет на создание духовного наследника Metal Gear Solid. Возможно, после этого он закончит карьеру в индустрии и, наконец, займётся съёмками собственного фильма.
Релиз Death Stranding 2: On The Beach ожидается 24 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: Китайцы «слили» в сеть два часа геймплея новой Battlefield для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
В Physint сыграю уже на PS6 pro и возможно тоже закончю на этом свою геймерскую карьеру.
Предлагаю называть новую игру Кодзимы на русском - Финист.
Чтобы мозг не деградировал на пенсии, надо играть не на мобилах в три в ряд, а осваивать новые геймплейные механики, даже если мозг будет сопротивляться!
И как раз из-за этого Кодзима им назло в MGSV напихал перед каждой миссией титры со своим именем. Помним-помним! Кодзима - тралилео трулала
Я МГС4 на релизе ещё проходил, и собственно именно из-за неё приобрёл тогда пс3. И не пожалел. Одна из лучших игр Кодзимы, как и МГС2. Не то что ваш хвалёный доставщик)) Ну и Snatcher с Policenauts конечно брилланты для своего времени были.
@Mancho это сколько же тебе лет? Больше 60и, что ли?
@Doug Не закончат. Если 5-6 лет будет разрабатывать, то придется новую консоль покупать. А так хороший ролик, приятная ностальгия сразу.
Да не. 😄
Позволю себе уклониться от точного ответа.
Согласен. Хорошо вижу это по старшему поколению. Порой даже грамотные люди не могут освоить простейшие игровые механики. Думаю, тут аспект памяти играет большую роль: мозг может и хорошо работает, а вот запомнить новое не в состоянии. 😞
Да, родителям например там объясняешь всякое по десять раз (особенно в плане техники), ничего запомнить не могут=(