


Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
16 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
22 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
13
Хидео Кодзима рассказал в интервью французскому журналу Le film français, что премьера адаптации Death Stranding для кинотеатров запланирована на 2027 год. Производством занимается A24. Американская компания поможет Kojima Productions перенести приключенческий экшен на большие экраны.
После ухода из Konami японский геймдизайнер получил множество предложений по разработке игр его независимой студией. Помимо Death Stranding 2: On The Beach команда готовит сейчас в партнёрстве с Sony шпионский боевик Physint.
По словам Кодзимы, ему потребуется 5-6 лет на создание духовного наследника Metal Gear Solid. Возможно, после этого он закончит карьеру в индустрии и, наконец, займётся съёмками собственного фильма.
Релиз Death Stranding 2: On The Beach ожидается 24 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: Китайцы «слили» в сеть два часа геймплея новой Battlefield для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
В Physint сыграю уже на PS6 pro и возможно тоже закончю на этом свою геймерскую карьеру.
Предлагаю называть новую игру Кодзимы на русском - Финист.
Чтобы мозг не деградировал на пенсии, надо играть не на мобилах в три в ряд, а осваивать новые геймплейные механики, даже если мозг будет сопротивляться!
И как раз из-за этого Кодзима им назло в MGSV напихал перед каждой миссией титры со своим именем. Помним-помним! Кодзима - тралилео трулала
Я МГС4 на релизе ещё проходил, и собственно именно из-за неё приобрёл тогда пс3. И не пожалел. Одна из лучших игр Кодзимы, как и МГС2. Не то что ваш хвалёный доставщик)) Ну и Snatcher с Policenauts конечно брилланты для своего времени были.
@Mancho это сколько же тебе лет? Больше 60и, что ли?
@Doug Не закончат. Если 5-6 лет будет разрабатывать, то придется новую консоль покупать. А так хороший ролик, приятная ностальгия сразу.
Да не. 😄
Позволю себе уклониться от точного ответа.
Согласен. Хорошо вижу это по старшему поколению. Порой даже грамотные люди не могут освоить простейшие игровые механики. Думаю, тут аспект памяти играет большую роль: мозг может и хорошо работает, а вот запомнить новое не в состоянии. 😞
Да, родителям например там объясняешь всякое по десять раз (особенно в плане техники), ничего запомнить не могут=(