
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
41 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
16 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
25 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
2
PlayStation 5 продолжает демонстрировать близкую к PlayStation 4 динамику по продажам — отставание от предшественницы небольшое.
За последний финансовый год Sony смогла реализовать 18,5 миллиона актуальных консолей, а общий тираж PlayStation 5 на 31 марта составил 77,8 миллиона — это примерно на 1 миллион меньше, чем у PlayStation 4 на аналогичном этапе жизненного цикла.
В рамках презентации компания напомнила, что PlayStation 4 и PlayStation 5 существуют в разных реалиях рынка — первая спустя четыре года после запуска подешевела до $199, что помогало продажам, а вторая наоборот подорожала — сейчас базовая модель стоит $449, и спрос всё равно остается на высоком уровне.
В наступившем финансовом году Sony надеется продать ещё 15 миллионов консолей PlayStation 5 — на 3,5 миллиона меньше, чем в предыдущем, и на 2,8 миллиона меньше, чем у PlayStation 4 на аналогичном этапе. В это же время ожидается общий рост продаж игр от PlayStation Studios, чему должны способствовать запуски Death Stranding 2, Marathon и Ghost of Yotei.
В финансовом плане игровое подразделение Sony демонстрирует отличные результаты.
- Доход игрового подразделения Sony за год вырос на 9% — до $31,5 миллиарда.
- Операционная прибыль увеличилась на 43% — до $2,8 миллиарда, в первую очередь благодаря сильным продажам игр от сторонних разработчиков и микротранзакциям.
- Среднемесячное число активных пользователей PlayStation достигло 124 миллионов человек — рекордный показатель в истории бренда.
- Доход от сетевых сервисов (включая PlayStation Plus) вырос на 22,7%.
- Совокупные продажи игр для PlayStation 4 и PlayStation 5 увеличились за год на 5,9%, достигнув 303 миллионов копий, из которых 28,9 миллиона — тайтлы от самих студий Sony.
- Цифровые версии составили 76% всех продаж игр (в прошлом году — 70%).
Аналитики считают, что Sony не прогнозировала бы падение продаж PlayStation 5 в этом году, если бы Rockstar Games не перенесла запуск Grand Theft Auto VI. Тем не менее, результаты компании в любом случае выглядят сильными.
"Быть производителем консолей сегодня непросто: тарифы, инфляция, растущие производственные издержки, спад темпов релизов от внутренних студий и политическая неопределённость. Для Sony дополнительным ударом стал перенос Grand Theft Auto VI за пределы отчётного года. Тем не менее, на фоне текущей ситуации финансовые результаты компании выглядят довольно уверенно — особенно с учётом того, что Microsoft начинает отдаляться от "железа", - отметил аналитик Серкан Тото из Kantan Games в комментарии Bloomberg.
Читайте также: Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Внимание, вопрос, уважаемые знатоки: зачем Сони впахиваться в крутые экзы, если с такими показателями можно просто шпарить сервисное говно пачками, закрывая его через неделю после релиза, в надежде, что что-нибудь да выстрелит?
Минута на размышления.
Это неоперационная прибыль. У Сони выше обороты, но Нинтендо больше денег получает чистыми. То что им нужно урезать бюджеты своих флагманов это факт. Вот Square Enix показала, что за 100 лямов можно сделать крутую игру в открытом мире as well, хотя мб они всирают эти деньги в маркетинг.
Жалко, что не было PS4 в свое время, но PS5 вот прям то, что я хотел. Конечно, ПК со временем станвоится более весомой платформой. Если они будут релизить в один день и не будет какой то киллер фичи, то скорее всего PS неособо будет нужна. Все таки могли бы выделить из своих 300 миллионных бюджетов на ту атмосферу, которая была во времена до PS4.
@Tigger Какие экзы?) Там уже даже дуалсенс со всеми потрохами на ПК.
Какой-нить временный экз раз в год + ремастер и хватит. И-то все идёт к уменьшению срока ожидания ПК версий и плавным релизам на другие платформы.
Внутренние студии Сони в целом сдулись как качественно, так и количественно
Но как же так!
Из новости в новость ПС5 продавалась лучше, чем ПС4 за аналогичный период времени, но вдруг что-то пошло не так.
В новости прямо написали. Четверка дешевела со временем, а пельмеха - дорожает .
в это время четверка стоила уже 200 баксов.
чукча - не читатель, да?
@SP_Mzz
Не, там еще есть талантливые спецы. Просто большинство ведущих мест захватили сжв-борцуны, так и обязательное требование в виде Sweet Baby (и подобны фирм) в участие при разработке.
Что это за игра?
80 млн проданых PS 5, рост продаж игр как в цифре, так и на дисках, рост подписчиков PSN. Но как так, ведь местные эксперты в новостях про PlayStaion утверждали что у Sony всё плачевно...
Эксклюзивы это ещё и витрина консоли, то что показывает её возможности и помогает продвижению консоли. Причём эксклюзивы при условии их качества могут быть "игрой в долгую" - сперва на релизе, а потом в конце года в топах игровых СМИ, церемониях как Game Awards заявить о себе. И не стоит забывать что эксклюзивы в свое время вытащили PS 3 и Sony сильно полагась на них два поколения, построив вокруг эксклюзивов экосистему. Затем и вкладываются что это важная часть их игрового направления
70 было на конец 2017, на середину 2018 было 82, а на конец уже 91+. Разница совсем не миллион, а 10. При чём на их сайте вообще 96 млн за 5 летний период.
Так что разница точно не 1 миллион, пс4 по факту успешнее, у пс5 вообще супербуста нет, но и нас предупреждали, что это будет мягкий переход поколений.
Игр нет а продажи растут. Как так?
Я думаю что продажи консолей в большей степени зависят от маркетинга чем от всего остального. Об этом говорят продажи во всем уступающей мыловарни.
@NightWind cтавь на пк стимос будет как консоль
С такой политикой продажи Ps6 будут еще ниже.
Можно решить, что это последнее успешное поколение от Sony, в свете переноса её эксклюзивов на другие платформы, но нет.
Во-первых, у её основного конкурента в лице Microsoft всё ещё хуже, так что часть поклонников XBOX обязательно поменяют прописку на Playstation, подпитывая своим "рублём" будущие проекты японской корпорации.
Во-вторых, несмотря на растущую популярность ПК платформы, удобство консолей пока никто не отменял, и потому многие по-прежнему будут склоняться именно к такому типу проводника в мир компьютерных игр.
И в-третьих, консоль — это удобный подарок на условное рождество; достаточно компактный, относительно бюджетный, бесспорно простой при первом использовании.
Так что, несмотря на кажущуюся угрозу консольного рынка и корпораци Sony, выступающей на этом поприще с крайне сильных позиций, ему можно пророчить лишь безоблачное будущее. 🤷♂️
Такие дела, малята. 🤖
А вот продать мне пс6 нужно уже будет постараться.
@Mancho на какие другие платформы? Ты хоть выражайся корректно! Не платформЫ а платформУ, на одну, на пк. На других консолях эксклюзивы от студий сони не выходят. ПлатформЫЫЫЫЫ он увидел.
Вот что громкое имя делает. Игорь тонет, соня в писю не дует, а продажи растут. Неудивительно, что за пять лет от внутренних студий вышло примерно ничего. Но зато конкурента в лице мс победили, с чем всех и поздравляю
@LeonStrife
Даже в отчете Сони на ВСЕ их эксклюзивы приходится меньше 10 процентов продаж игр на платформе.
Только это волнует лишь хомячков. Особенно всем важны топы игровых СМИ
Логотип приставки в трейлере ФИФЫ/КОД/ГТА намного сильней склонит обычного игрока к выбору платформы чем вся эта лабуда.
@j3143
аналитик
@G700
эксперт-аналитик