
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
- Комментарии
- Форум
-
10 лет охоты на чудовищ: CD Projekt RED показала красивую иллюстрацию по случаю юбилея "Ведьмака 3"
6 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
26 -
Рэперы, грабители, Вайс-Сити: Знакомимся с героями и локациями Grand Theft Auto VI — невероятные 4K-скриншоты от Rockstar Games
53 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
142 -
Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
15
Бывший президент PlayStation Studio Сюхэй Ёсида рассказал в интервью PlayStation Inside, почему рост цен на видеоигры был неизбежен — в 2020 году крупные новинки подорожали до 70 долларов, а теперь за них собираются начать просить по 80 долларов.
По словам ветерана индустрии, изменения обусловлены инфляцией и растущими ожиданиями аудитории — красивая графика и увеличение масштабов игровых миров стоят денег.
"Инфляция реальна и значительна, а игроки требуют всё более амбициозных проектов с высокими затратами на производство. Это сочетание неизбежно ведёт к удорожанию", - объяснил Ёсида.
Чтобы сдерживать затраты и продолжать выпускать дорогие AAA-игры, ведущие производители диверсифицируют доходы: именно поэтому в последние годы так много ремейков, ремастеров и портов консольных эксклюзивов на ПК — это быстрый способ заработать на финансирование новых проектов. Подписочные сервисы и сервисные игры также помогают покрывать расходы на новый ААА-контент.
Ёсида подчеркнул, что индустрии нужно найти баланс между стоимостью разработки и ценой игр. В качестве примера он привёл RPG-сенсацию Clair Obscur: Expedition 33, доказавшую, что даже в 2025 году можно создать качественный проект с небольшим бюджетом и командой.
Осенью 2025 года новые игры Microsoft подорожают до $80.
Фанаты PlayStation опасаются, что Sony последует примеру конкурентов.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2025 Разумный минимализм: Обзор мышки Rapoo VT3 Pro Max
- 06.05.2025 Зрелищные полеты на Беззубике и пламенные сражения в трейлере фильма "Как приручить дракона"
- 06.05.2025 Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
- 06.05.2025 EA расширяет тестирование новой Battlefield — в этом месяце позовут тысячи игроков из Европы, США и Азии
- 06.05.2025 Во втором сезоне "Одних из нас" повторили сцену с поющей Элли из The Last of Us Part II — видео с Беллой Рамзи
- 06.05.2025 Рэперы, грабители, Вайс-Сити: Знакомимся с героями и локациями Grand Theft Auto VI — невероятные 4K-скриншоты от Rockstar Games
Да кто эти игроки которые требут "всё более амбициозных проектов с высокими затратами на производство."? Кто они ска!!? А можно больше их не слушать?!
Идиоты не понимаю одного-покупательская спосбность еще больше сузится -именно сузится и раньше игроки могли условно говря позволить себе две игры по 60$ - теперь купив одну игру за 80-90 они хрен купят вторую.
Это прежде всего выстрел в ногу для издательст которые сейчас выпускают только выскобюджетный мусор. Издательства, от репутации которых даже тени не осталось после всего повесточного дерьма, что они пытались скормить игрокам.
Думаю не загорами время ,когда доминирующий сегмент возьмут Азиаты и малобюджетные проекты, сделанные маленькой командой, но крепкие и душевные игры. Вроде Экспедиции 33 , Спейс Маринов 2 и Т.д .
А из больших - Нинка также как в древние времена - останется победителем среди крупняка .
Пусть этот пенсионер расскажет это разработчикам игры Expedition 33, чей доход превзошёл общий 6-недельный доход Assassins Creed Shadows в Steam за вторые выходные, несмотря на то, что игра стоила на 20 долларов меньше
Да поднимайте, поднимайте. В прошлом году две игры купил, в этом судя по анонсам в подписке и торрентам одной экспедицией ограничусь, и это при том что раньше не менее десяти за год покупал. Надёжный у вас план, как швейцарские часы👍
Вызывайте скорую, в дурку его.
@SJey поверь, мы все + - мало что теряем, я конечно не имею право говорить за всех, но давай на частоту. Кто реально проходит все релизы за год и сколько игр крутых копится с течением времени, у меня уже виш лист в голове из минимум 100 игр, которые я возможно никогда не пройду. Гнаться за новинками, это как с фильмами, я мало новинок смотрю, ибо голливуд в свои лучшие годы штамповал по сотни фильмов в год и я до сих пор какое то крутое старье нахожу. Новых проектов классных море выходит (многие из них ремейки и ремастеры), лично для меня хоть игры будут 90 или 100 баксов стоить, я их все равно буду проходит через год через 2 по скидке. Я знаю, что ближайшие 5 лет нас ждёт такой наплыв старья, особенно от японцев и особенно с пс 2, ибо народ там жадный (по графике игр видно) и для них это лёгкие деньги, игр там было придостаточно, измеряется тысячами. Поэтому я ничего не теряю, не знаю как другие, но AAA мёртв, ибо экспериментов там не будет больше никогда, ибо чем больше цена разработки, тем больше игра пресная, так как риск обосрамса велик и инвесторы сожрут. АА жанр расцветет, а это игры, которые уже через 3 месяца теряют половину от стоимости и инди жанр, ремастеры, ремейки отдельная песня.
Было ожидамое, что будут драть... с тех самых времен, когда не смогли реализовать доступный взлом PS4/Xbox One, а значит и альтернативы у холопов нет.