


Рэперы, грабители, Вайс-Сити: Знакомимся с героями и локациями Grand Theft Auto VI — невероятные 4K-скриншоты от Rockstar Games
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
11 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
31 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
16 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
5 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
9
Разработчики Grand Theft Auto VI опубликовали официальную информацию о ключевых персонажах и основных локациях игры после выпуска второго трейлера. События развернутся в штате Леонида, а главными героями станут Джейсон и Люсия.
Главные герои
- Джейсон вырос в окружении мошенников и после службы в армии работал на наркоторговцев на островах Флорида-Кис. В настоящее время стремится начать новую жизнь.
-
Люсия с раннего детства обучалась самообороне. Была осуждена и отбывала наказание в исправительном учреждении Леониды. После освобождения намерена изменить свою жизнь. Родом из Либерти-Сити.
Их пути пересекаются после неудачной попытки заработать лёгкие деньги, что приводит к участию в масштабном криминальном заговоре.
Второстепенные персонажи
- Кэл Хэмптон — друг Джейсона, предпочитает уединение и наблюдение за береговой охраной.
- Буби Айк — криминальный авторитет из Вайс-Сити, владеет недвижимостью, стрип-клубом и звукозаписывающей студией.
- Дре'куан Прист — бывший уличный торговец, стремится пробиться в музыкальную индустрию. Совместно с Буби Айком запускает музыкальный проект.
- Real Dimez (Бэй-Люкс и Рокси) — рэп-дуэт, сочетающий музыкальную карьеру с активностью в социальных сетях.
- Рауль Баутиста — профессиональный грабитель банков, ищущий новых участников для рискованных операций.
- Брайан Хедер — наркокурьер, работающий на Флорида-Кис. Предоставляет жильё Джейсону в обмен на помощь в местных делах.
Основные локации
- Vice City — крупный город с районами в стиле ар-деко, пляжами, рынками и портом.
- Leonida Keys — тропический архипелаг с высоким уровнем преступности и опасной флорой и фауной.
- Grassrivers — болотистая местность с дикой природой и потенциальными угрозами.
- Port Gellhorn — бывший туристический центр, в настоящее время деградировавший район с активной теневой экономикой.
- Амброзия — промышленный регион, в котором функционируют заводы и действует байкерская группировка.
- Национальный парк Mount Kalaga — горный регион на северной границе штата с охотничьими и рыболовными маршрутами, населённый отшельниками и радикальными группами.





































































Релиз Grand Theft Auto VI запланирован на 26 мая 2026 года для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Rockstar Games уже запустила русскоязычную страницу игры — там можно подробнее узнать о персонажах и локациях.
Читайте также: Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Когда сказала - берем на старте. Сорян, приятель
я половину игор прохожу с ее подачи. Каблук, фигов
когда спустил всю зарплату на игры
Ну всё, игра воук, срочная отмена!
Мариобои после выпуска сыча второго
Как знать. Вполне могут придумать какую-то систему. Сейчас всё быстро меняется. То же касается квартир и домов: раньше бы всё руками прорабатывали, а сейчас нейросеть или что-то вроде может быстро из готовых наборов накидывать интерьер при входе в помещение - на лету, прям перед носом.
С NPC всё сложнее, но можно, к примеру, "оживлять" только тех, за кем следишь. Или хитро "подсовывать" уже виденных ранее персонажей, которые тебя узнают и поговорят о чём-то.
Весь город не оживить, но путём хитрых манипуляций можно многого достичь, полагаю.
Эти игры для Консолей оптимизируются в первую очередь)
Так что потянет все что на уровне PS5
Пекари чёт взгрустнули походу, неужели им так резко стала неинтересна эта игра? Консоли пока не подорожали, можно ещё купить по старым ценам
Люцияа 🤮
Не пережевай, там ещё есть Джейсон!
Вообще не страшно. Есть консоли, но лучше обожду и на ПК поиграюсь. Куда спешить то?
Не выйдет оно в срок, опять перенесут
💯💯💯
@Kart боюсь спросить,зачем тогда вообще консоль?
что бы итоге воровать у самого себя из за стоимости игры? если бы не было консоли,то понятно. ничего не страшно,всё стерплю ,но не куплю хлам.
а если уже купил...
Ахах, точно такая же мысль была, когда рассматривал скриншот. Я очень надесь что она побежит, 18+ же, что скрывать
Куда уж... На скринах и так 99% персонажей уроды, которых уже сейчас хочется расстрелять с базуки
Графон просто п**дец, каждый кадр как рендер. Папочки нагибают, снова.
Эмоции от чего, замыленной картинки и 30 кадров? Как там в RDR2 на PS5 и XSеX играется? P.s. Если что, я тоже в основном на консолях играю. Просто не вижу проблем подождать ПК-версию ради лучшего игрового опыта.
@TamTam На скринах обычные и реальные люди.
Это 700 со сруффиком в пассике ковыряются
Надеюсь камео из Вайс Сити будут.
Очень крутая детализация, а физика vertex deformation практически везде и на всё прикручена (даже жопофизика есть). PTracing присутсвует. Учитывая что трейлер на ПС5 в 30фпс, кажется минималка это будет 8\16 ядер для ПК.
Я позавчера смотрел Патент R* на свой Locomotion animation framework blocks. Вместо классического Aniimation Tree для каждого объекта будут теперь динамические блоки и архетипы. Год назад уже писал,что будет динамическая анимация для реакций НПС судя по сливам.
Так вот динамические блоки анимаций это вид классического Animation tree. Теперь они хотят сделать такой подход для разработки своих проектов. По сути это модель или модальность упрощеной динмаической анимации. Где это будет реализовано для всего окружаещего мира - людей, животных и погодные условия в 1 проекте.
Есть key points на участки, типа стены, бордюры, объекты и архитектура для взаимодействия анимаций, возможно это будет привязано к их Эйфория физикс ? Анимация будет реагировать на твое движение от скорости до сколько у тебя здоровья, в какую сторону ты смотришь, что ты хочешь поднять, ползаешь ил плаваешь. В бою ты или просто гуляешь, идешь на холм ( в бою или нет) и Т.Д. Технически будет много возможностей для реализации Dual Sense технологии. Возможно всё это и прикрутили в ГТА6 и полная симуляция мира там реально будет реализована, чтобы онлайн был реально бодрым на годы.