
"Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий
- Комментарии
- Форум
-
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
6 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
57 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
16 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
30 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
25
Продажи ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 официально перевалили за 2 миллиона копий — на достижение такого результата разработчикам из Sandfall Interactive потребовалось менее двух недель.
Если продолжать сравнивать Clair Obscur: Expedition 33 с привычными JRPG, то можно сказать, что она является одной из самых быстропродаваемых представительниц жанра в истории — это большое достижение, особенно учитывая принадлежность игры к совершенно новой IP и добавление в Xbox Game Pass с первого дня.
В прошлом году Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload и Like a Dragon: Infinite Wealth разошлись тиражами в 1 миллион копий на старте, но после этого Sega ни разу не обновляла цифры.
"Прошло всего двенадцать дней с момента релиза, а Clair Obscur: Expedition 33 уже преодолела отметку в 2 миллиона проданных копий. Мы с восхищением наблюдали, как вы отправляетесь в это путешествие - чувствуя каждый шаг, каждую эмоцию, каждое откровение вместе с вами. Тем, кто только присоединился: добро пожаловать", - написали разработчики.
2 миллиона — далеко не предел для Clair Obscur: Expedition 33. На данный момент она продолжает лидировать по продажам в Steam, из разных стран поступают сообщения о полностью распроданных тиражах дисков для консолей.
Читайте также: Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
- 08.05.2025 Elden Ring стартует на Nintendo Switch 2 с новым контентом — игрокам с других платформ придется за него доплатить
- 08.05.2025 Скоро в Xbox-хите Sea of Thieves стартует 16 сезон — он улучшит PvP-аспект
- 08.05.2025 Диверсанты выбирают коридор: Обзор Commandos: Origins
- 08.05.2025 Продажи слэшера Killer is Dead превысили 1 миллион копий — через 12 лет после релиза
- 08.05.2025 Любимица Хидео Кодзимы Маргарет Куолли расследует криминальное дело в трейлере комедии "Милая, не надо!"
вот это нагиб
Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь?
Сам бегает обсирает облу, но плохой я
@ksm есть огромное количество игр, которые стоят еще дешевле и которые никому не нужны. Цена и скидки не помогут, если игра - говно.
Основная часть продаж это СШП и Европа , там полноценный ценник в 50баксов или евро, а Россия с региональной ценой имеет 5% продаж, на фоне 80% без региональных цен. Вам это что не понятно? Про Зимбабве мне не надо рассказывать.
На самом деле на 3-4. Ещё издателю отбашлять надо.
Заходим на сайт разработчиков, смотрим, 34 человека. Когда говорят, что игру сделала команда из 30 человек - имеют ввиду именно это.
https://www.sandfall.co/team
Да и почему то для одних игр 2ляма это ниочем а доя других 2 ляма это прорыв. Пфф. Прорыв будет когда игра перевалит за 20 лямов ибо даже 10 это просто хороший результат.
А всякие актёры озвучки, переводчики, аутсорс и т.п. - это другое
Представляю как там щас у Скварцов пердаки полыхают.
Она и пять миллионов легко апнет, игра отличная по всем критериям, не то что у гигантов всяких.
Конечно нет. Просто теперь подумайте сколько человек далало Финалку, сколько Матефору, сколько Якудз, сколько в этих студиях было актеров озвучки, переводчиков, актеров захвата движений и т.д и т.п. Сколько времени заняла разработка? Якудз клевают из года в год, но там игры собираются из одних и тех же ассетов. Метафору анонсировали аж в 2017, а ремейк финалки и вовсе все еще полностью не вышел.
И тут выходят какие то ноунеймы, с новым ip и на равных соревнуются с перечисленными выше.
Ок ок, перевод, озвучки и тд это ж не в счет, так и запишем
И что? Это из разряда стреляющий палки. Кто-то сможет повторить их подвиг? Нет, никто даже не попробует, это просто удача и совпадение, все кто хоть немного следит за индустрией это понимают. Вот если следующие их проекты хоть чего-то подобного будут стоить(и при этом это не будет копиркой самих же себя, как у ларианов) - тогда и можно говорить о чём-то значущем. А пока это новость в духе "безработный выиграл в лотерею", занятно, но не более.
@zeka456 50 евро за игру сейчас не много.
Тогда к черту подсчеты, надо у всех игр считать кто кому должен. Только вот смысл в этом. Квитки зарплатные сотрудников мы так и не увидим.
Хотя в Стеллар Блейде знаю что премия была у всех кто игру делал и денежная и даже приставки выдали каждому. И это при 1 ляме копий.
По факту да, по сути нет.
Те 30 человек делали непосредственно игру. А Сотни человек аутсорса представлял дистрибьютор/спонсор чтобы распростронить уже готовую игру.
Энди Серкис же не указан как разработчик, хотя он по факту самое громкое имя в игре.
Когда тебе еду в ресторане готовят ты же благодаришь шеф-повара, а не хозяина этого ресторана или официанта
Ничего там не полыхает, даже не накаляется.
Возможно, возможно на фоне успеха игры данного жанра Скваиры максимум могут дать зеленый свет на ремейк или игру дрпг. Или ускорить выход онной (ФФ9 например)
Мне зашла боевая система в ФФ7ремейк и особенно в Ребертсе. И думаю большинство обывателей предпочтет ее чем стратегическую пошаговую.
@ugrumko 2 миллиона ни очем если игра от ААА студий или известная серия, а когда 1 игра студии и не ААА проект то результат хороший.
Справедливости ради,но анимации в Экспедиции также собраны из готовых ассетов общедоступных библиотек. А финальный сюжетный твист так вообще переиначенная копия твиста одной из Финалок. Спойлерить не буду. Кто в этом жанре давно, тот понял.
Да что ж такое. Теперь "это не считается, давайте посмотрим на следующий проект". Что вы вокруг да около то бегаете все? Что за копиум? Чел, вот сейчас вышла игра, новая игра, она успешна, сейчас это все что имеет значение. "Может быть следующий их проект провалится", а может быть следующий их проект будет новым Ведьмаком 3. Чего гадать то?
Главное, что произошел прецедент. Небольшая студия смогла сделать игру и встать на равных с ветеранами индустрии и жанра. Это должно показать индустрии, что так можно было делать все это время. Игроки от такого только выиграют. Тебе хочется больше хороших игр? Мне вот да.
На аусорсе также работают художники, кодеры, звукари. Но в целом это не важно... Игра хорошая, сколько человек к ней руку не приложили.
Кажется я знаю какой будет следующая номерная финалка.
@LegionSoviet Далеко не первая игра такая еще Балдур Гейтс 3 смог или Ведьмак в свое время.