34 Комментарии: 77

"Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий

Автор: Deacon
Дата: 06.05.2025 15:00
17 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    6 09.05.2025 14:21 от Gromivan741
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    57 09.05.2025 14:18 от Kart
  • Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть

    16 09.05.2025 14:15 от emu87
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    30 09.05.2025 14:02 от Doug
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    25 09.05.2025 13:48 от AlexFomi

Продажи ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 официально перевалили за 2 миллиона копий — на достижение такого результата разработчикам из Sandfall Interactive потребовалось менее двух недель. 

Если продолжать сравнивать Clair Obscur: Expedition 33 с привычными JRPG, то можно сказать, что она является одной из самых быстропродаваемых представительниц жанра в истории — это большое достижение, особенно учитывая принадлежность игры к совершенно новой IP и добавление в Xbox Game Pass с первого дня.

В прошлом году Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload и Like a Dragon: Infinite Wealth разошлись тиражами в 1 миллион копий на старте, но после этого Sega ни разу не обновляла цифры.

"Прошло всего двенадцать дней с момента релиза, а Clair Obscur: Expedition 33 уже преодолела отметку в 2 миллиона проданных копий. Мы с восхищением наблюдали, как вы отправляетесь в это путешествие - чувствуя каждый шаг, каждую эмоцию, каждое откровение вместе с вами.  Тем, кто только присоединился: добро пожаловать", - написали разработчики.

2 миллиона далеко не предел для Clair Obscur: Expedition 33. На данный момент она продолжает лидировать по продажам в Steam, из разных стран поступают сообщения о полностью распроданных тиражах дисков для консолей.

Ранее создатель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош объяснил свой уход из Ubisoft — крупный издатель не поддержал бы такую игру.

Читайте такжеИгроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 354.23 06.05.2025 15:02 удалён
15

вот это нагиб sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
dedpyl
dedpyl 280.78 06.05.2025 15:40 удалён
0

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

Хотя вон парочка уже подорвалась 

Да дели хоть на 4, хоть на 20, ведь нету сундучков, донатов и длс 100500штук.

Игру делало 30 человек. 

Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь? 

Сам бегает обсирает облу, но плохой я sad

SkyerIst
SkyerIst 1304.47 06.05.2025 15:47 (изменен) удалён
3

@ksm есть огромное количество игр, которые стоят еще дешевле и которые никому не нужны. Цена и скидки не помогут, если игра - говно.

zeka456
zeka456 31.98 06.05.2025 15:48 (изменен) удалён
-1

Игра отличная, и продажи  большие, с учетом количество задействованных людей, а соответственно и бюджета. Но цена в 50$, а регионалка еще меньше, все-таки решает.

Вот Майки могли бы Дум новый за 10 продавать, так продажи и млн 10-20 за первый месяц были бы, а может и больше.

Основная часть продаж это СШП и Европа , там полноценный ценник в 50баксов или евро, а Россия с региональной ценой имеет 5% продаж, на фоне 80% без региональных цен. Вам это что не понятно? Про Зимбабве мне не надо рассказывать.

AraymNC
AraymNC 1.85 06.05.2025 15:56 удалён
1

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

На самом деле на 3-4. Ещё издателю отбашлять надо.

LegionSoviet
LegionSoviet 38.58 06.05.2025 15:58 удалён
3

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

Хотя вон парочка уже подорвалась 

Да дели хоть на 4, хоть на 20, ведь нету сундучков, донатов и длс 100500штук.

Игру делало 30 человек. 

Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь? 

Сам бегает обсирает облу, но плохой я sad

Заходим на сайт разработчиков, смотрим, 34 человека. Когда говорят, что игру сделала команда из 30 человек - имеют ввиду именно это. 
https://www.sandfall.co/team
 

ugrumko
ugrumko 22.68 06.05.2025 16:01 удалён
0

Опять все дружно забыли, что игра продается почти в два раза дешевле новых игр, в некоторых странах так почти в половину от стоимости этих игр smiley

По сути 2 ляма это 1 лям метафоры или якудзы в прошлом году. 

Да и почему то для одних игр 2ляма это ниочем а доя других 2 ляма это прорыв.  Пфф.  Прорыв будет когда игра перевалит за 20 лямов ибо даже 10 это просто хороший результат.  

AraymNC
AraymNC 1.85 06.05.2025 16:01 (изменен) удалён
3

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

Хотя вон парочка уже подорвалась 

Да дели хоть на 4, хоть на 20, ведь нету сундучков, донатов и длс 100500штук.

Игру делало 30 человек. 

Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь? 

Сам бегает обсирает облу, но плохой я sad

Заходим на сайт разработчиков, смотрим, 34 человека. Когда говорят, что игру сделала команда из 30 человек - имеют ввиду именно это. 
https://www.sandfall.co/team
 

А всякие актёры озвучки, переводчики, аутсорс и т.п. - это другое sad

Nexikus
Nexikus 72.8 06.05.2025 16:05 (изменен) удалён
0

Представляю как там щас у Скварцов пердаки полыхают.

OMG
OMG 4.28 06.05.2025 16:08 удалён
-2

Она и пять миллионов легко апнет, игра отличная по всем критериям, не то что у гигантов всяких.

LegionSoviet
LegionSoviet 38.58 06.05.2025 16:08 удалён
3

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

Хотя вон парочка уже подорвалась 

Да дели хоть на 4, хоть на 20, ведь нету сундучков, донатов и длс 100500штук.

Игру делало 30 человек. 

Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь? 

Сам бегает обсирает облу, но плохой я sad

Заходим на сайт разработчиков, смотрим, 34 человека. Когда говорят, что игру сделала команда из 30 человек - имеют ввиду именно это. 
https://www.sandfall.co/team
 

А всякие актёры озвучки, переводчики, аутсорс и т.п. - это другое sad

Конечно нет. Просто теперь подумайте сколько человек далало Финалку, сколько Матефору, сколько Якудз, сколько в этих студиях было актеров озвучки, переводчиков, актеров захвата движений и т.д и т.п. Сколько времени заняла разработка? Якудз клевают из года в год, но там игры собираются из одних и тех же ассетов. Метафору анонсировали аж в 2017, а ремейк финалки и вовсе все еще полностью не вышел.

И тут выходят какие то ноунеймы, с новым ip и на равных соревнуются с перечисленными выше. 

dedpyl
dedpyl 280.78 06.05.2025 16:09 удалён
-1

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

Хотя вон парочка уже подорвалась 

Да дели хоть на 4, хоть на 20, ведь нету сундучков, донатов и длс 100500штук.

Игру делало 30 человек. 

Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь? 

Сам бегает обсирает облу, но плохой я sad

Заходим на сайт разработчиков, смотрим, 34 человека. Когда говорят, что игру сделала команда из 30 человек - имеют ввиду именно это. 
https://www.sandfall.co/team
 

Ок ок, перевод, озвучки и тд это ж не в счет, так и запишем sad

AraymNC
AraymNC 1.85 06.05.2025 16:13 (изменен) удалён
3

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

Хотя вон парочка уже подорвалась 

Да дели хоть на 4, хоть на 20, ведь нету сундучков, донатов и длс 100500штук.

Игру делало 30 человек. 

Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь? 

Сам бегает обсирает облу, но плохой я sad

Заходим на сайт разработчиков, смотрим, 34 человека. Когда говорят, что игру сделала команда из 30 человек - имеют ввиду именно это. 
https://www.sandfall.co/team
 

А всякие актёры озвучки, переводчики, аутсорс и т.п. - это другое sad

Конечно нет. Просто теперь подумайте сколько человек далало Финалку, сколько Матефору, сколько Якудз, сколько в этих студиях было актеров озвучки, переводчиков, актеров захвата движений и т.д и т.п. Сколько времени заняла разработка? Якудз клевают из года в год, но там игры собираются из одних и тех же ассетов. Метафору анонсировали аж в 2017, а ремейк финалки и вовсе все еще полностью не вышел.

И тут выходят какие то ноунеймы, с новым ip и на равных соревнуются с перечисленными выше. 

И что? Это из разряда стреляющий палки. Кто-то сможет повторить их подвиг? Нет, никто даже не попробует, это просто удача и совпадение, все кто хоть немного следит за индустрией это понимают. Вот если следующие их проекты хоть чего-то подобного будут стоить(и при этом это не будет копиркой самих же себя, как у ларианов) - тогда и можно говорить о чём-то значущем. А пока это новость в духе "безработный выиграл в лотерею", занятно, но не более.

Leko
Leko 39.14 06.05.2025 16:16 удалён
0

@zeka456  50 евро за игру сейчас не много.

Jababa
Jababa 61.96 06.05.2025 16:18 (изменен) удалён
1

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

На самом деле на 3-4. Ещё издателю отбашлять надо.

 

Тогда к черту подсчеты, надо у всех игр считать кто кому должен. Только вот смысл в этом. Квитки зарплатные сотрудников мы так и не увидим.

Хотя в Стеллар Блейде знаю что премия была у всех кто игру делал и денежная и даже приставки выдали каждому. И это при 1 ляме копий.

 

А всякие актёры озвучки, переводчики, аутсорс и т.п. - это другое 

 

По факту да, по сути нет. 

Те 30 человек делали непосредственно игру. А Сотни человек аутсорса представлял дистрибьютор/спонсор чтобы распростронить уже готовую игру.

Энди Серкис же не указан как разработчик, хотя он по факту самое громкое имя в игре. 

 

Когда тебе еду в ресторане готовят ты же благодаришь шеф-повара, а не хозяина этого ресторана или официанта

 

Представляю как щас у Скварцов пердаки полыхают.

Ничего там не полыхает, даже не накаляется.

Возможно, возможно на фоне успеха игры данного жанра Скваиры максимум могут дать зеленый свет на ремейк или игру дрпг. Или ускорить выход онной (ФФ9 например)

Мне зашла боевая система в ФФ7ремейк и особенно в Ребертсе. И думаю большинство обывателей предпочтет ее чем стратегическую пошаговую. 

 

 

Leko
Leko 39.14 06.05.2025 16:18 удалён
1

@ugrumko 2 миллиона ни очем если игра от ААА студий или известная серия, а когда 1 игра студии и не ААА проект то результат хороший.

stanis6
stanis6 159.01 06.05.2025 16:22 удалён
0

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

Хотя вон парочка уже подорвалась 

Да дели хоть на 4, хоть на 20, ведь нету сундучков, донатов и длс 100500штук.

Игру делало 30 человек. 

Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь? 

Сам бегает обсирает облу, но плохой я sad

Заходим на сайт разработчиков, смотрим, 34 человека. Когда говорят, что игру сделала команда из 30 человек - имеют ввиду именно это. 
https://www.sandfall.co/team
 

А всякие актёры озвучки, переводчики, аутсорс и т.п. - это другое sad

 Якудз клевают из года в год, но там игры собираются из одних и тех же ассетов.

Справедливости ради,но анимации в Экспедиции также собраны из готовых ассетов общедоступных библиотек. А финальный сюжетный твист так вообще переиначенная копия твиста одной из Финалок. Спойлерить не буду. Кто в этом жанре давно, тот понял.

LegionSoviet
LegionSoviet 38.58 06.05.2025 16:22 удалён
5

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

Хотя вон парочка уже подорвалась 

Да дели хоть на 4, хоть на 20, ведь нету сундучков, донатов и длс 100500штук.

Игру делало 30 человек. 

Чел, игру не делало 30 человек, ты до титров доходил или просто так бегаешь кричишь? 

Сам бегает обсирает облу, но плохой я sad

Заходим на сайт разработчиков, смотрим, 34 человека. Когда говорят, что игру сделала команда из 30 человек - имеют ввиду именно это. 
https://www.sandfall.co/team
 

А всякие актёры озвучки, переводчики, аутсорс и т.п. - это другое sad

Конечно нет. Просто теперь подумайте сколько человек далало Финалку, сколько Матефору, сколько Якудз, сколько в этих студиях было актеров озвучки, переводчиков, актеров захвата движений и т.д и т.п. Сколько времени заняла разработка? Якудз клевают из года в год, но там игры собираются из одних и тех же ассетов. Метафору анонсировали аж в 2017, а ремейк финалки и вовсе все еще полностью не вышел.

И тут выходят какие то ноунеймы, с новым ip и на равных соревнуются с перечисленными выше. 

И что? Это из разряда стреляющий палки. Кто-то сможет повторить их подвиг? Нет, никто даже не попробует, это просто удача и совпадение, все кто хоть немного следит за индустрией это понимают. Вот если следующие их проект хоть чего-то подобного будут стоить(и при этом это не будет копиркой самих же себя, как у ларианов) - тогда и можно говорить о чём-то значущем. А пока это новость в духе "безработный выиграл в лотерею", занятно, но не более.

Да что ж такое. Теперь "это не считается, давайте посмотрим на следующий проект". Что вы вокруг да около то бегаете все? Что за копиум? Чел, вот сейчас вышла игра, новая игра, она успешна, сейчас это все что имеет значение. "Может быть следующий их проект провалится", а может быть следующий их проект будет новым Ведьмаком 3. Чего гадать то?

Главное, что произошел прецедент. Небольшая студия смогла сделать игру и встать на равных с ветеранами индустрии и жанра. Это должно показать индустрии, что так можно было делать все это время. Игроки от такого только выиграют. Тебе хочется больше хороших игр? Мне вот да. 

stanis6
stanis6 159.01 06.05.2025 16:24 удалён
0

@dedpyl И как это отменяет успешные продажи ?

А я нигде и не говорил про не успех, лишь подчеркнул, что эти продажи стоит делить на два. 

На самом деле на 3-4. Ещё издателю отбашлять надо.

 

Тогда к черту подсчеты, надо у всех игр считать кто кому должен. Только вот смысл в этом. Квитки зарплатные сотрудников мы так и не увидим.

Хотя в Стеллар Блейде знаю что премия была у всех кто игру делал и денежная и даже приставки выдали каждому. И это при 1 ляме копий.

 

А всякие актёры озвучки, переводчики, аутсорс и т.п. - это другое 

 

По факту да, по сути нет. 

Те 30 человек делали непосредственно игру. А Сотни человек аутсорса представлял дистрибьютор/спонсор чтобы распростронить уже готовую игру.

Энди Серкис же не указан как разработчик, хотя он по факту самое громкое имя в игре. 

 

Когда тебе еду в ресторане готовят ты же благодаришь шеф-повара, а не хозяина этого ресторана или официанта

 

На аусорсе также работают художники, кодеры, звукари.  Но в целом это не важно... Игра хорошая, сколько человек к ней руку не приложили.

dinukri
dinukri 55.39 06.05.2025 16:27 удалён
0

Кажется я знаю какой будет следующая номерная финалка.angel

 

Leko
Leko 39.14 06.05.2025 16:30 удалён
0

@LegionSoviet Далеко не первая игра такая еще Балдур Гейтс 3 смог или Ведьмак в свое время.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!