


Экс-сотрудница Sony Santa Monica Алана Пирс: Индустрия стала заложницей фондового рынка — всё плохо, но есть надежда
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
7 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
16
Бывшая сценаристка Santa Monica Studio Алана Пирс рассказала о системных проблемах игровой индустрии, опираясь на информацию от руководителей игровых компаний и инвесторов. По её словам, рынок переживает кризис, вызванный сразу несколькими факторами, которые ставят под угрозу будущее как крупных студий, так и небольших разработчиков.
Одна из главных проблем — давление фондового рынка. Инвесторы, привыкшие к экспоненциальному росту, требуют от издателей невозможного: постоянного увеличения прибыли в условиях, когда рынок уже перенасыщен. Модели монетизации free-to-play, боевые пропуски и микротранзакции больше не приносят прежних доходов. Новизна этих подходов исчерпала себя, а конкуренция за внимание аудитории достигла предела. В итоге участившиеся случаи провалов приводят к увольнениям и закрытиям студий.
"Игровая индустрия стала заложницей ожиданий фондового рынка", - констатировала Пирс.
Ещё одна серьёзная проблема — демографический спад на главных рынках. Пирс отметила, что снижение мировой рождаемости сокращает приток новой аудитории, на которую рассчитывали техногиганты.
"Мы исчерпали запас людей".
По словам экс-сотрудницы Sony, Microsoft много говорит об облачном гейминге и пытается пробиться с ним на развивающиеся рынки, чтобы успокоить инвесторов. Такие инициативы нацелены не на хардкорных геймеров, а прежде всего на охват новых регионов, где доступ к играм всё ещё ограничен — в этом видят возможность для роста цифр.
Но самый разрушительный эффект на индустрию, по мнению Пирс, оказывают "чёрные дыры" — игры-сервисы вроде Fortnite, Call of Duty и Minecraft. Эти проекты не просто доминируют на рынке, а буквально "пожирают" индустрию, монополизируя внимание игроков. Они конкурируют не столько с другими играми, сколько с социальными сетями за часы вовлечённости, оставляя мало шансов для нишевых тайтлов и проектов от инди-разработчиков. Маленькие студии и одиночные проекты, не способные предложить бесконечный поток контента, оказываются в тени этих гигантов.
Но несмотря на мрачные перспективы, Пирс видит надежду в независимых студиях, таких как Larian Studios и Warhorse Studios, которые добиваются успеха с играми уровня Baldur's Gate 3 и Kingdom Come: Deliverance II без давления инвесторов. Она призвала игроков поддерживать таких разработчиков — пока они будут оставаться активными, игровая индустрия однозначно не умрет.
Ранее Алана Пирс рассказала, что большинству издателей не нужны одиночные игры.
Из Sony Santa Monica сценаристка уволилась в конце 2024 года.
Читайте также: Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Вот:
Алана Пирс
Побольше уважения к девушке, это не аналитика, она просто выдала инфу, которую получила во время секса с топ-менеджерами различных компаний.
Задротство эт дело тонкое. чуть зазевался и чей то поршень у тебя в Ж...
Да-да, знаем, слышали. Сейчас, когда уровень жизни ещё достаточно высок, у людей пока ещё есть такая роскошь, верить, что коммунизм невозможен и можно вечно жить и процветать в нынешней экономической формации. Однако, я предлагаю не спорить, а подождать лет 10-15. Уверяю, что настроения будут кардинально иными.
Сколько же тут недоебитх под комплексами
.
@Forza мама твоя?
@SJey Эт все понятно, европа загнивает, америке кирдык, доллар всё.СКОРО.
Очень хочется посмотреть на прекрасные видеоигры и консоли созданные великими коммунистами.
World of Proletariats! Товарищ, скорее вставай в очередь на сертификат для покупки игры
@enemycrab можно посмотреть на современное российское кино и прикинуть, чем оно отличается от фильмов периода социализма. На мой взгляд, разница разительная. И никаких сиквелов, что очень показательно.
Индустрия видеоигр слишком молодая, поэтому примеров, какими будут игры у нас нет. Можно только прикинуть, что пропадут все элементы, выдаивающие деньги. На сюжет совершенно точно будет больший упор. Моральная сторона будет иметь большее значение (опять же, советские кино в пример).
Однако, из ныне живущих до этого всё равно мало кто доживёт, потому что на такие тектонические сдвиги истории уходят десятилетия. А вот до грядущей новой мировой, к которой как раз толкает кризис, все доживут точно.
@voiceofreason порвахи Либерахи