


The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
34 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
25 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered заняла первое место в рейтинге самых популярных ремастеров и ремейков по пиковому онлайну в Steam. Согласно сервису SteamDB, 27 апреля игру проходили 216 тысяч человек одновременно — это четвертый по величине результат в истории Bethesda после Fallout 4 (472 тысячи), Starfield (330 тысяч) и The Elder Scrolls V: Skyrim (287 тысяч) и первый в общей категории игровых переизданий.
Ранее рекорд принадлежал Grand Theft Auto V Enhanced с результатом в 187 тысяч человек и ремейку Resident Evil 4, который привлек в первые выходные 164 тысячи одновременно играющих.
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered: 216 тысяч
- Grand Theft Auto V Enhanced — 187 тысяч
- Resident Evil 4 (2023) — 168 тысяч
- ARK: Survival Ascended — 98 тысяч
- Resident Evil 2 (2019) — 74 тысячи
- XCOM: Enemy Unknown — 70 тысяч
- The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — 69 тысяч
- Resident Evil 3 (2020) — 60 тысяч
- Mass Effect Legendary Edition — 59 тысяч
- DRAGON QUEST III HD-2D Remake — 45 тысяч
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered стартовала 22 апреля на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и в Xbox Game Pass. Несмотря на отсутствие предварительной рекламы, игра показала второй по величине запуск среди всех западных RPG последнего времени после Kingdom Come II: Deliverance, чей пиковый онлайн составил 256 тысяч человек. Новая версия "Обливиона" также затмила такие релизы 2025 года, как Assassin's Creed Shadows (68 тысяч одновременно играющих) и Avowed (18 тысяч).
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за 3 дня.
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
Когда ремастеры древних игр достигают таких показателей - это очень плохой сигнал для игровой индустрии. Выходит, что даже античные продукты вызывают больше интереса, чем современные, имеющие в своем распоряжении все достижения за прошедшие два десятилетия. Индустрия совершенно точно свернула не туда.
А как мечталось в 2006 году о том, что будет через 20 лет...
Не совсем понял о чем именно он, но в каком-то роде это может показать, чего люди действительно хотят. Хоть Обла и похожа на Старфилд, но всё еще игра по-другому воспринимается за счет более цельного мира, где хоть как-то попытались в дизайн, квесты качественнее, а механики и билдостроение глубже. Так что может в ТЕС6 они все это смогут наконец-то учесть.
В каком месте лучше. Это после ведьмаков и развития серии соулсов. Я очень любил Обливион когда играл в него на релизе, но сейчас это говно мамонта.
Ну там явно считывается посыл, мол Беседка решит, что новые игры не нужны, и будет клепать ремейки.
@rudeguy5 ну я так и подумал). Только хз как он себе это представляет, всем этим разные люди занимаются, невозможно не делать следующие номерные части, предыдущих не так много вышло для ремастеров. А если выпускать прям ремейки, то это будет почти как новая игра.
А что им еще осталось ремейкать? Морровинд только (и я буду в числе первых, кто оформит прездаказ). А вот Даггерфолл и Арену не потянут они ремейкать, ибо ну уж очень много контента там.
Прекрасно, может сделают римейк Морровинду и может даже менее всратый чем вот эта вот поделка.
"Все не так, ребята!"
@Cyberboy
Скайрим
Есть еще фолычи 1 и 2, да и 3й уже можно, а там и 4го время подойдет.
С прицелом на последующую дойку онлайн режима могут и потянуть, к тому же значительная часть карты в ESO реализована. Докинут области с 3 по 6 из ремейков, немножко процедурки, немножко нейронок и готово. Действие, насколько помню, происходит близко по времени в обоих частях, да и сюжет не то чтобы очень объемный.
@rudeguy5
Делатьремейки Ф1 и 2, это как делать новые игры, а не просто с подтянутым графоном.
Так что это можно даже не ждать.