


The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- Комментарии
- Форум
-
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
10 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
13 -
Возвращение в «Невермор»: Netflix показал тизер-трейлер второго сезона сериала «Уэнсдей»
11 -
Джефф Снайдер: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в августе
16 -
Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
1
Стартовавший 22 апреля ремастер культовой ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion стремительно набирает обороты. Проект быстро возглавил мировой чарт продаж Steam и продемонстрировал впечатляющий пиковый онлайн — 182,298 человек. Это огромная цифра, учитывая, что релиз состоялся сразу после анонса — без приема предзаказов и месяцев рекламы.
Ожидается, что в ближайшее время игра превзойдет The Elder Scrolls V: Skyrim по пиковому онлайну — возможно, она также сможет потягаться с другими топами Bethesda.
Успех игры подчёркивается не только цифрами: на момент написания данной заметки The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered может похвастаться "Очень положительным" рейтингом в Steam, отражая восторг как давних поклонников, так и новых игроков.
Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion был разработан студией Virtuos при поддержке Bethesda Game Studios на движке Unreal Engine 5. Он предлагает полностью обновленную графику, поддержку 4K-разрешения и 60 кадров в секунду, а также улучшенные геймплейные механики и переработанную систему прокачки.
Читайте также: В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
- 23.04.2025 Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 23.04.2025 «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
- 23.04.2025 Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Идрис Эльба и Джон Сина против плохих парней в трейлере боевика "Главы государств"
Заслуженный успех. Хорошо что много новых игроков познакомятся с классикой. Квесты гильдий в Oblivion до сих пор одни из лучших в серии





Тем времене пиковый онлайн AC Shadows, игры с огромной маркетинговой кампанией
Опять пека-пираты всё с торентов стащили
@AlexFomi South of Midnight, вполне хорошая сюжетная игра.
@Leko сюжет ок, кому-то такое заходит, но геймплейно срань.
Согласен с тобой. Мистер Тодд поднасрал знатно. Хотел было на плойку купить, думал мож даже если диск будет, в колекшн, но увы. В стиме тоже не продают на ру аки, хотя оставили возможность приобретать через гифт. Благо у меня Печка есть более менее, скачал с зеленки, плюс крутые ребята с ЗоГа уже адаптировали руссификатор 1С со старой облы, переведя через нейронки и подкорретировав новые текста добавленные в ремастере.
p.s. Побегал вчера часа 2.5, в 2К ультра пресет, dlss качество, 60 фпс лок, красиво конечно сделали, изредка подлагивания редкие возникают, но тут думаю двигло само потупливает, не из-за графена, буду попозже проходить, когда добью Казана.
уже прикрутили оф перевод 1С, c текстом и озвучкой от оригинала)))
Русик уже накатили?
А типа каждая игра выходящая в геймпасе = ремастер культовой игры серии легендарной рпг, с огромной аудиторией которая сделает онлайн?
Сравнение конечно имеет какую-то корреляцию, но если так подумать выходит много хороших игр. у которых онлайн не показывает такие цифры, но при этом условия вокруг них, мягко скажем не как у игр уровня ремастера облы
Я бы сказал отличная, но пусть нос воротят, не мы же от этого проигрываем а они.
Сабы да, с озвучкой пока траблы.
Ну смотри, все просто. Обла это легенда. Это высшая лига игр, вместе с гта там или киберпанком, и подобным им. К тому же от игры к игре, этот параметр влияния может меняться. Но что можно сказать точно, это то, что игра может быть успешной в инфрастркутуре геймпасс, вообще не выходя в стиме. По последнему заявлению непомню кого, но можно погуглить из майков,активных пользователей инфраструктуры иксбокс 500 лямов в месяц, в стиме активных пользователей в месяц 132 миллиона. Я подозреваю,что тут майки манипулируют конечно,записав сюда всех, кто авторизовался и скачал хоть одну бесплатную игру в microsoft store. Но все равно, аудитория у майков просто гигантская и поражает. А это значит, что 450 милилонов тел не имеющих геймпасс, могут окупить любую игру в одном тока майкосторе.
Но это все цветочки, а щас будут ягодки.
Когда майки престали в публичной доступ инфу о геймпассе отправлять? где то в начале 22 года, тогда официально было почти 25 лямов в последний раз.Потом помню, шраер говорил от 30 лямах,потом, инфа была о 34 лямах от тома уоренна в начале 24 года. А Сатья наделла в выступлении перед акционерами говорил о 30 процентном росте геймпасса к последнему кварталу 31 декабря 24 года, уже на тот момент. Если ему верить, а врать акционерам это дело не приличное и практически невероятное, то в геймпассе должно быть щас больше 45 миллионов подписчиков лол. А есть еще история с частичным переводом 11 миллионов подписок xbox live gold в геймпасс, 56 лямов привееееет, ладно шучу
,а вот дальше уже не шучу:
Допустим, мы не верим этим цифрам, так как тогда можно оценить косвенно количество пользователей геймпасса если данные об этом не публикуются? Будучи аналитиком данных на пол ставки, я скажу тебе - очень просто: по годовой выручке игрового подразделения майкрософт,которая таки публикуется. Конечно это не точные данные, но порядок точно можно понять, я бы дал прогноз на разброс процентов 15%.
Итак смотрим данные, по выручке игрового подразделения майкрософт за 22,23,24 годы:
22 год - 16,23 млрд , 23 год - 15.47 млрд 24 год - 21,5 млрд.
Экстраполируем на эти данные количество пользователей геймпасса:
Нам точно известно, что в 22 году было 25 лямов пользователей пасса, тогда в 23 году их было где то 24 ляма. Тогда в 24 году их было где то под 34 ляма. А ведь была еще история про 11 миллионов подписок xbox live которые, там как то частично переводили в пас, плюс, опять же, отчет Наделлы о 30 процентном росте подписок. Но мы все эти оценки включать не будем, а посчитаем по нижнему моему прогнозу.
Вышла вилка: на данный момент пользователей геймпасса должно быть минимум миниморрум - 30 лямов, среднйи прогноз - 34 ляма, и хороший 39 лямов, без учета перевода аккаунтов из xbox live gold и последних данных Наделлы.
Мы конечно не можем определить точное количество пользователей геймпасса,но, исходя из данных выше, наглядно виден ПОРЯДОК этих цифр. Это десятки миллионов человек.
Теперь я спрошу тебя еще раз, взяв цифру по нижнему порогу моих расчетов:
"Ты правда считаешь, что 30 МИЛЛИОНОВ человек, получивших игру бесплатно,никак не влияют на ее онлайн в стиме?"
Можешь не отвечать, тут и так все понятно, прости, что трахнул