The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
33 Комментарии: 49

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda

Автор: Deacon
Дата: 23.04.2025 19:02
14 10 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»

    10 24.04.2025 09:35 от Doug
  • Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5

    13 24.04.2025 09:27 от AlexFomi
  • Возвращение в «Невермор»: Netflix показал тизер-трейлер второго сезона сериала «Уэнсдей»

    11 24.04.2025 09:26 от BloodRayne4ever
  • Джефф Снайдер: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в августе

    16 24.04.2025 09:01 от Krinb
  • Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры

    1 24.04.2025 08:59 от Krinb

Стартовавший 22 апреля ремастер культовой ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion стремительно набирает обороты. Проект быстро возглавил мировой чарт продаж Steam и продемонстрировал впечатляющий пиковый онлайн 182,298 человек. Это огромная цифра, учитывая, что релиз состоялся сразу после анонса — без приема предзаказов и месяцев рекламы.

Ожидается, что в ближайшее время игра превзойдет The Elder Scrolls V: Skyrim по пиковому онлайну — возможно, она также сможет потягаться с другими топами Bethesda. 

Успех игры подчёркивается не только цифрами: на момент написания данной заметки The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered может похвастаться "Очень положительным" рейтингом в Steam, отражая восторг как давних поклонников, так и новых игроков.

Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion был разработан студией Virtuos при поддержке Bethesda Game Studios на движке Unreal Engine 5. Он предлагает полностью обновленную графику, поддержку 4K-разрешения и 60 кадров в секунду, а также улучшенные геймплейные механики и переработанную систему прокачки.

Читайте такжеВ Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 619.05 23.04.2025 19:54 удалён
20

Заслуженный успех. Хорошо что много новых игроков познакомятся с классикой. Квесты гильдий в Oblivion до сих пор одни из лучших в серии 

Тем времене пиковый онлайн AC Shadows, игры с огромной маркетинговой кампанией laugh

G700
G700 466.8 23.04.2025 19:13 удалён
11

Опять пека-пираты всё с торентов стащилиsmiley

Комментарии (49)
Leko
Leko 39.24 24.04.2025 01:27 удалён
1

@AlexFomi South of Midnight, вполне хорошая сюжетная игра.

AlexFomi
AlexFomi 149.48 24.04.2025 02:02 удалён
0

@Leko сюжет ок, кому-то такое заходит, но геймплейно срань.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.29 24.04.2025 04:13 (изменен) удалён
1

Очень хочу радоваться вместе со всеми, но не могу себя перебороть. Вчера начал играть и да, офигенная картинка, отличные лица персов (в сравнение с оригиналом), мой лесной эльф прям красавец) И все бы хорошо, но нет чувства удовлетворения из-за такой подставы с переводом. У меня Xbox и моды официально не появятся на консолях. Видимо глядя на starfield решили и их не добавлять, что бы не дай бог не прикрутили неугодное. Игра отличная и куда лучше чем starfield, но разрабы конечно те ещё.

Согласен с тобой. Мистер Тодд поднасрал знатно. Хотел было на плойку купить, думал мож даже если диск будет, в колекшн, но увы. В стиме тоже не продают на ру аки, хотя оставили возможность приобретать через гифт. Благо у меня Печка есть более менее, скачал с зеленки, плюс крутые ребята с ЗоГа уже адаптировали руссификатор 1С со старой облы, переведя через нейронки и подкорретировав новые текста добавленные в ремастере.

p.s. Побегал вчера часа 2.5, в 2К ультра пресет, dlss качество, 60 фпс лок, красиво конечно сделали, изредка подлагивания редкие возникают, но тут думаю двигло само потупливает, не из-за графена, буду попозже проходить, когда добью Казана.

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 8.82 24.04.2025 06:06 удалён
0

Я предпочтение Клер обскур отдал, в облу потом поиграю, с сабами.

уже прикрутили оф перевод 1С, c текстом и озвучкой от оригинала)))

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 91.04 24.04.2025 06:32 удалён
0

Русик уже накатили?

Ceratunity
Ceratunity 90.68 24.04.2025 07:29 (изменен) удалён
0
впечатляющий пиковый онлайн — 182,298 человек

Ой, как же так? Ведь если же игра по гойпассу доступна, то все там и играют, а онлайн в Стиме менее 15к конечно же не показатель успешности оперелённой игры. Что то не совпадает с теорией биллибоев. mail

Еще один гений, скажи мне, ты реально считаешь, что 39 лямов пользователей геймпасса с бесплатными релизами, никак не влияют на статистику этих игр в стиме?

А чего так скромно 39 лямов, почему не 500? Да и с учётом того, что в гойпассе выходит всякая срань по типу South of Midnight, в которую даже бесплатно играть не станешь, то статистика получает зеркальное отражение в Стиме - 1438 в пике, но всегда найдётся очередной гений который будет доказывать, что все 39 лярдов играют в неё по гойпассу, поэтому в Стиме такой онлайн маленькой и вообще игра успешный успех, а в статистике напишут что сто тысяч миллионов раз была нажата кнопка прыжок sad

Но тут вдруг вышла действительно хорошая игра, вообще с нулевой рекламной компанией! И онлайн Стима рвёт в клочья AC Shadows. Почему то в этом случае 39 лямов не влияют на статистику, странно... angel

Почему не влияют? Влияют. Я бы купил в первую минуту ремастер Обливиона и добавился бы в статистику Стима, но на хрена если он навечно в Геймпассе? 

Как я и написал, всё зеркально. Если в Стиме такой приличный онлайн, то соответственно и по подписке огромное количество играет.

А типа каждая игра выходящая в геймпасе = ремастер культовой игры серии легендарной рпг, с огромной аудиторией которая сделает онлайн?

Сравнение конечно имеет какую-то корреляцию, но если так подумать выходит много хороших игр. у которых онлайн не показывает такие цифры, но при этом условия вокруг них, мягко скажем не как у игр уровня ремастера облы

NeProfi
NeProfi 104.4 24.04.2025 07:53 удалён
0

@AlexFomi South of Midnight, вполне хорошая сюжетная игра.

Я бы сказал отличная, но пусть нос воротят, не мы же от этого проигрываем а они.

NeProfi
NeProfi 104.4 24.04.2025 07:54 удалён
0

Русик уже накатили?

Сабы да, с озвучкой пока траблы.

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 8.82 24.04.2025 08:14 (изменен) удалён
0
впечатляющий пиковый онлайн — 182,298 человек

Ой, как же так? Ведь если же игра по гойпассу доступна, то все там и играют, а онлайн в Стиме менее 15к конечно же не показатель успешности оперелённой игры. Что то не совпадает с теорией биллибоев. mail

Еще один гений, скажи мне, ты реально считаешь, что 39 лямов пользователей геймпасса с бесплатными релизами, никак не влияют на статистику этих игр в стиме?

А чего так скромно 39 лямов, почему не 500? Да и с учётом того, что в гойпассе выходит всякая срань по типу South of Midnight, в которую даже бесплатно играть не станешь, то статистика получает зеркальное отражение в Стиме - 1438 в пике, но всегда найдётся очередной гений который будет доказывать, что все 39 лярдов играют в неё по гойпассу, поэтому в Стиме такой онлайн маленькой и вообще игра успешный успех, а в статистике напишут что сто тысяч миллионов раз была нажата кнопка прыжок sad

Но тут вдруг вышла действительно хорошая игра, вообще с нулевой рекламной компанией! И онлайн Стима рвёт в клочья AC Shadows. Почему то в этом случае 39 лямов не влияют на статистику, странно... angel

Ну смотри, все просто. Обла это легенда. Это высшая лига игр, вместе с гта там или киберпанком, и подобным им. К тому же от игры к игре, этот параметр влияния может меняться. Но что можно сказать точно, это то, что игра может быть успешной в инфрастркутуре геймпасс, вообще не выходя в стиме. По последнему заявлению непомню кого, но можно погуглить из майков,активных пользователей инфраструктуры иксбокс 500 лямов в месяц, в стиме активных пользователей в месяц 132 миллиона. Я подозреваю,что тут майки манипулируют конечно,записав сюда всех, кто авторизовался и скачал хоть одну бесплатную игру в microsoft store. Но все равно, аудитория у майков просто гигантская и поражает. А это значит, что 450 милилонов тел не имеющих геймпасс, могут окупить любую игру в одном тока майкосторе.

Но это все цветочки, а щас будут ягодки.

Когда майки престали в публичной доступ инфу о геймпассе отправлять? где то в начале 22 года, тогда официально было почти 25 лямов в последний раз.Потом помню, шраер говорил от 30 лямах,потом, инфа была о 34 лямах от тома уоренна в начале 24 года. А Сатья наделла в выступлении перед акционерами говорил о 30 процентном росте геймпасса к последнему кварталу 31 декабря 24 года, уже на тот момент. Если ему верить, а врать акционерам это дело не приличное и практически невероятное, то в геймпассе должно быть щас больше 45 миллионов подписчиков лол. А есть еще история с частичным переводом 11 миллионов подписок xbox live gold в геймпасс, 56 лямов привееееет, ладно шучуfrown,а вот дальше уже не шучу:

  Допустим, мы не верим этим цифрам, так как тогда можно оценить косвенно количество пользователей геймпасса если данные об этом не публикуются? Будучи аналитиком данных на пол ставки, я скажу тебе - очень просто: по годовой выручке игрового подразделения майкрософт,которая таки публикуется. Конечно это не точные данные, но порядок точно можно понять, я бы дал прогноз на  разброс процентов 15%.

Итак смотрим данные, по выручке игрового подразделения майкрософт за 22,23,24 годы:

22 год - 16,23 млрд , 23 год - 15.47 млрд  24 год - 21,5 млрд.

Экстраполируем на эти данные количество пользователей геймпасса:

Нам точно известно, что в 22 году было 25 лямов пользователей пасса, тогда в 23 году их было где то 24 ляма. Тогда в 24 году их было где то под 34 ляма. А ведь была еще история про 11 миллионов подписок xbox live которые, там как то частично переводили в пас, плюс, опять же, отчет Наделлы о 30 процентном росте подписок. Но мы все эти оценки включать не будем, а посчитаем по нижнему моему прогнозу.

Вышла вилка: на данный момент пользователей геймпасса должно быть минимум миниморрум - 30 лямов, среднйи прогноз - 34 ляма, и хороший 39 лямов, без учета перевода аккаунтов из xbox live gold и последних данных Наделлы.

Мы конечно не можем определить точное количество пользователей геймпасса,но, исходя из данных выше, наглядно виден ПОРЯДОК этих цифр. Это десятки миллионов человек.

Теперь я спрошу тебя еще раз, взяв цифру по нижнему порогу моих расчетов:

 

"Ты правда считаешь, что 30 МИЛЛИОНОВ человек, получивших игру бесплатно,никак  не влияют на ее онлайн в стиме?"

 

Можешь не отвечать, тут и так все понятно, прости, что трахнул 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!