


The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- Комментарии
- Форум
-
Вакансии: Xbox готовит гибридную портативную консоль в духе Nintendo Switch — с док-станцией и мощной начинкой
23 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
20 -
Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
21 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10 -
Китайцы «слили» в сеть два часа геймплея новой Battlefield для PlayStation 5
5
Стартовавший 22 апреля ремастер культовой ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion стремительно набирает обороты. Проект быстро возглавил мировой чарт продаж Steam и продемонстрировал впечатляющий пиковый онлайн — 182,298 человек. Это огромная цифра, учитывая, что релиз состоялся сразу после анонса — без приема предзаказов и месяцев рекламы.
Ожидается, что в ближайшее время игра превзойдет The Elder Scrolls V: Skyrim по пиковому онлайну — возможно, она также сможет потягаться с другими топами Bethesda.
Успех игры подчёркивается не только цифрами: на момент написания данной заметки The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered может похвастаться "Очень положительным" рейтингом в Steam, отражая восторг как давних поклонников, так и новых игроков.
Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion был разработан студией Virtuos при поддержке Bethesda Game Studios на движке Unreal Engine 5. Он предлагает полностью обновленную графику, поддержку 4K-разрешения и 60 кадров в секунду, а также улучшенные геймплейные механики и переработанную систему прокачки.
Читайте также: В Японии фиксируется беспрецедентный спрос на Switch 2 — Nintendo не сможет сразу обеспечить консолями всех желающих.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
Заслуженный успех. Хорошо что много новых игроков познакомятся с классикой. Квесты гильдий в Oblivion до сих пор одни из лучших в серии





Тем времене пиковый онлайн AC Shadows, игры с огромной маркетинговой кампанией
Опять пека-пираты всё с торентов стащили
@AlexFomi South of Midnight, вполне хорошая сюжетная игра.
@Leko сюжет ок, кому-то такое заходит, но геймплейно срань.
Согласен с тобой. Мистер Тодд поднасрал знатно. Хотел было на плойку купить, думал мож даже если диск будет, в колекшн, но увы. В стиме тоже не продают на ру аки, хотя оставили возможность приобретать через гифт. Благо у меня Печка есть более менее, скачал с зеленки, плюс крутые ребята с ЗоГа уже адаптировали руссификатор 1С со старой облы, переведя через нейронки и подкорретировав новые текста добавленные в ремастере.
p.s. Побегал вчера часа 2.5, в 2К ультра пресет, dlss качество, 60 фпс лок, красиво конечно сделали, изредка подлагивания редкие возникают, но тут думаю двигло само потупливает, не из-за графена, буду попозже проходить, когда добью Казана.
уже прикрутили оф перевод 1С, c текстом и озвучкой от оригинала)))
Русик уже накатили?
А типа каждая игра выходящая в геймпасе = ремастер культовой игры серии легендарной рпг, с огромной аудиторией которая сделает онлайн?
Сравнение конечно имеет какую-то корреляцию, но если так подумать выходит много хороших игр. у которых онлайн не показывает такие цифры, но при этом условия вокруг них, мягко скажем не как у игр уровня ремастера облы
Я бы сказал отличная, но пусть нос воротят, не мы же от этого проигрываем а они.
Сабы да, с озвучкой пока траблы.
Ну смотри, все просто. Обла это легенда. Это высшая лига игр, вместе с гта там или киберпанком, и подобным им. К тому же от игры к игре, этот параметр влияния может меняться. Но что можно сказать точно, это то, что игра может быть успешной в инфрастркутуре геймпасс, вообще не выходя в стиме. По последнему заявлению непомню кого, но можно погуглить из майков,активных пользователей инфраструктуры иксбокс 500 лямов в месяц, в стиме активных пользователей в месяц 132 миллиона. Я подозреваю,что тут майки манипулируют конечно,записав сюда всех, кто авторизовался и скачал хоть одну бесплатную игру в microsoft store. Но все равно, аудитория у майков просто гигантская и поражает. А это значит, что 450 милилонов тел не имеющих геймпасс, могут окупить любую игру в одном тока майкосторе.
Но это все цветочки, а щас будут ягодки.
Когда майки престали в публичной доступ инфу о геймпассе отправлять? где то в начале 22 года, тогда официально было почти 25 лямов в последний раз.Потом помню, шраер говорил от 30 лямах,потом, инфа была о 34 лямах от тома уоренна в начале 24 года. А Сатья наделла в выступлении перед акционерами говорил о 30 процентном росте геймпасса к последнему кварталу 31 декабря 24 года, уже на тот момент. Если ему верить, а врать акционерам это дело не приличное и практически невероятное, то в геймпассе должно быть щас больше 45 миллионов подписчиков лол. А есть еще история с частичным переводом 11 миллионов подписок xbox live gold в геймпасс, 56 лямов привееееет, ладно шучу
,а вот дальше уже не шучу:
Допустим, мы не верим этим цифрам, так как тогда можно оценить косвенно количество пользователей геймпасса если данные об этом не публикуются? Будучи аналитиком данных на пол ставки, я скажу тебе - очень просто: по годовой выручке игрового подразделения майкрософт,которая таки публикуется. Конечно это не точные данные, но порядок точно можно понять, я бы дал прогноз на разброс процентов 15%.
Итак смотрим данные, по выручке игрового подразделения майкрософт за 22,23,24 годы:
22 год - 16,23 млрд , 23 год - 15.47 млрд 24 год - 21,5 млрд.
Экстраполируем на эти данные количество пользователей геймпасса:
Нам точно известно, что в 22 году было 25 лямов пользователей пасса, тогда в 23 году их было где то 24 ляма. Тогда в 24 году их было где то под 34 ляма. А ведь была еще история про 11 миллионов подписок xbox live которые, там как то частично переводили в пас, плюс, опять же, отчет Наделлы о 30 процентном росте подписок. Но мы все эти оценки включать не будем, а посчитаем по нижнему моему прогнозу.
Вышла вилка: на данный момент пользователей геймпасса должно быть минимум миниморрум - 30 лямов, среднйи прогноз - 34 ляма, и хороший 39 лямов, без учета перевода аккаунтов из xbox live gold и последних данных Наделлы.
Мы конечно не можем определить точное количество пользователей геймпасса,но, исходя из данных выше, наглядно виден ПОРЯДОК этих цифр. Это десятки миллионов человек.
Теперь я спрошу тебя еще раз, взяв цифру по нижнему порогу моих расчетов:
"Ты правда считаешь, что 30 МИЛЛИОНОВ человек, получивших игру бесплатно,никак не влияют на ее онлайн в стиме?"
Можешь не отвечать, тут и так все понятно
@xXNAgEbatOR9000 после той лапши, которую Майкрософт вешает своим акционерам, думал никто на серьезных щас не заикается про 500 млн.
Ок Шерлок, дело закрыто, теперь мы знает причины провала Абобы, Индианы, Атомфола и других гойпасс игр в Стиме. Тогда ждём прозрачных данных по легенде, уж по твоим прогнозам там стыдится нечему.
Могу только добавить, ты тот самый пользователь которых МС любит, видимо для вас все эти отчёты "запустили раз, всего открыто дверей, наиграли часов" и делают, а я зря не верю честному слову корпоративного управленца
😂 ну обливион тоже геймплейно срань ) игра именно в этом морально устарела.
Кого-то не радует отсутствие русского языка, для меня же отсутствуе дисковой версии. Если не выйдет, то брать не буду.
Конечно всё понимаю, но одно это ремастер игры 2006, а другое новинка вышедшая в прошлом месяце.
Я уже не помню когда проходил Обливион. Так что для меня это опять новая игра. Но боюсь, что это игра безнадежна устарела после КСД2, Ведьмака и прочих РПГ новой школы.
Нууу, тут не совсем корректно сравнивать - игры, подобные Обливион, могут занимать игроков годами. Это не симулятор ходьбы на 3 часа, который проще по подписке пробежать
@AlexFomi
Ну да, всего лишь ремейк культовой игры из культовой серии. А так, конечно, все честно - никакой рекламы
Давай вместо "симулятор ходьбы" подставим "avoved" и посмотрим, стала ли фраза более смешной :)