


Пойдет даже на слабых ПК: Remedy обещает покупателям FBC: Firebreak щадящие системные требования
- Комментарии
- Форум
-
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
43 -
Старейшая битва начинается снова: Вышел трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
12 -
Глобальный релиз стратегии Tempest Rising состоялся раньше запланированного срока
14 -
Настоящее ган-фу: Трейлер боевой системы в ураганном экшене SPINE — анонсирована версия для Switch 2
12 -
Дон Ли выбивает бесовской дух из одержимых в трейлере фильма "Святая ночь: Охотники на демонов"
12
С выходом FBC: Firebreak начнется новая глава в истории Remedy Entertainment — это первая многопользовательская игра студии с 1995 года, если не считать Death Rally, которая была скорее уникальным экспериментом. Создание мультиплеерного проекта во вселенной Control потребовало от команды разобраться с новым подходом к геймдизайну, научиться выстраивать систему прогрессии персонажа и внедрить командное взаимодействие в геймплей. Кроме того, студии пришлось спроектировать онлайн-инфраструктуру.
Но есть и ещё один значимый аспект, в котором FBC: Firebreak будет отличаться от предыдущих проектов Remedy. Исторически студия всегда стремилась к красивой визуальной составляющей, что начало прослеживаться еще со времен Max Payne и актуально для Alan Wake 2 — одной из немногих игр с полноценной трассировкой лучей. Графическая гонка неизбежно сопровождалась высокими системными требованиями, однако, как сообщил PR-менеджер студии Томас Пуха, в случае с FBC: Firebreak ситуация будет иной — покупатели получат игру с щадящими системными требованиями.
"Мы хорошо понимаем важность поддержания минимальных системных требований на разумном уровне и стараемся не завышать их, как это было с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет отличная графика и визуальные эффекты, то есть всё то, чего ожидают от Remedy. Однако в мультиплеерном шутере на первый план выходит частота кадров и отзывчивость управления", - заверил Пуха.
В интервью изданию GamesRadar+ представитель Remedy Entertainment также отметил, что студия стремится сделать FBC: Firebreak доступной для как можно большего числа игроков — с этим должны помочь и подходящие под самые разные ПК-сборки системные требования, и добавление игры в подписку PlayStation Plus и Game Pass в первый день.
На данный момент точная дата выхода новинки неизвестна, но она должна дебютировать до конца 2025 года.
Студия надеется продать FBC: Firebreak и Control 2 многомиллионными тиражами.
Читайте также: Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2025 Assassin's Creed Shadows может выйти на Switch 2 — игра упоминается на сайте PEGI
- 19.04.2025 Mechanics VoiceOver провела юбилейную демонстрацию русской локализации Psychonauts 2 — 20 минут в честь 20 лет франшизы
- 19.04.2025 Дон Ли выбивает бесовской дух из одержимых в трейлере фильма "Святая ночь: Охотники на демонов"
- 19.04.2025 Настоящее ган-фу: Трейлер боевой системы в ураганном экшене SPINE — анонсирована версия для Switch 2
- 19.04.2025 Bungie разрешила открыто делиться информацией во время тестирования Marathon
- 19.04.2025 Старейшая битва начинается снова: Вышел трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
Ну ясен панцырь, если делаешь что-то сетевое, это должно работать на любом пердемонокле
По геймплею, это полный провал...
Ну я помню макспейн второй когда вышел тоже было шикарно оптимизирован. У меня почти ничего нового в тот момент не запускалось на ПК, а вот макспейн 2 вообще норм шел. По этому ремеди умеют в оптимизацию видимо до сих пор кайф.