


The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom для Switch 2 позволят чинить экипировку Линка через мобильное приложение
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
92 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
43 -
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
13 -
Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
13 -
Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
11
Мобильное приложение ZELDA NOTES, созданное специально для обновленных версий The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, предложит не только вспомогательные функции, вроде моментального доступа к карте игрового мира, но и ряд геймплейных бонусов.
В частности, в ZELDA NOTES будет реализована система "ежедневных наград", где генератор случайных чисел периодически будет давать игроку определенное преимущество. Среди бонусов заявлены стандартные вещи, вроде восстановления здоровья, выносливости и активации усилений, прежде завязанных на приготовлении внутриигровой пищи.
Однако самой интересной наградой стала возможность ремонта экипировки. Этот бонус, предположительно, автоматически восстанавливает все предметы в инвентаре Линка.
Пользователям сети такое новшество показалось интересным, поскольку в оригинальных изданиях Breath of the Wild и Tears of the Kingdom возможности чинить оружие не было — это одна из основных геймплейных механик, подталкивающая аудиторию активнее экспериментировать с различными способностями и интерактивными элементами представленного мира.
Напомним, что улучшенные версии The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будут доступны сразу на старте консоли Nintendo Switch 2 — с 5 июня их можно будет купить или получить путем оплаты апгрейда за $10.
Читайте также: Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
Как фанат обеих игр могу сказать — это полный бред. Механика завязана на постоянной ротации оружия: оно ломается, ты ищешь новое, бережёшь получше для сложных врагов. Возможность чинить оружие просто сломает этот баланс и убьёт смысл всей системы.
Кстати, да! Получается, что Zelda VR работать не будет. А ведь как раз ей апгрейд вроде экрана с 120 Гц и 1080p был бы очень кстати.
Zelda и так раскупили в безумных количествах. У большинства фанатов уже есть и подписка, и картридж. То есть сама игра у них уже есть — остаётся только купить Switch 2.
Конечно же новых покупателей Зельда нет, откуда им вырасти и правда