Nintendo не нужно зацикливаться на мощности железа: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида прокомментировал анонс Switch 2
16 Комментарии: 26

Nintendo не нужно зацикливаться на мощности железа: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида прокомментировал анонс Switch 2

Автор: Deacon
Дата: 15.04.2025 16:13
6 6 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG

    7 19.04.2025 03:53 от TheXIIIDemon
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты

    22 19.04.2025 03:44 от Decay-Reel
  • Разработчики Sifu приступили к тестированию своей новой игры — футбольного симулятора Rematch

    2 19.04.2025 03:39 от id69373665
  • Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince

    4 19.04.2025 02:43 от xtr
  • Подтверждено: У Microsoft есть неанонсированные игры на 2025 год

    23 19.04.2025 02:00 от Kingslayer
  • Elden Ring

    1 19.04.2025 02:31 от X3Z
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.04.2025 01:46 от Ligfip1
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 19.04.2025 00:48 от opposer
  • Аниме (японская анимация)

    7609 19.04.2025 00:46 от Arystan
  • Игры похожие на Dark Souls

    59 19.04.2025 00:22 от El Shadda1

Бывший топ-менеджер PlayStation Сюхэй Ёсида, покинувший Sony в январе 2025 года после 31 года работы, высказал мнение, что Nintendo слишком увлеклась мощностью Switch 2, жертвуя своей фирменной инновационностью. Об этом он рассказал в интервью YouTube-каналу Easy Allies

"Nintendo всегда создавала новый опыт, проектируя железо и игры как единое целое, чтобы удивлять. Но Switch 2 - это просто улучшенная версия Switch: больший экран, мощный процессор, 4K и 120 кадров в секунду. Презентация началась с выступления инженера по "железу", как это делают другие компании. Их главный посыл - "мы просто всё сделали лучше". Но так поступают все", - отметил ветеран индустрии. 

По мнению Ёсиды, акцент на мощности делает Switch 2 менее интересной для игроков с несколькими консолями

"Для тех, кто покупает только консоли от Nintendo, это здорово: они впервые смогут сыграть в такие игры, как Elden Ring. Но для тех, кто играет на разных системах... показанное на презентации выглядит как "ну, окей". 

Ёсида участвовал в запуске оригинальной PlayStation и был президентом SIE Worldwide Studios с 2008 по 2019 годы. После ухода из Sony он активно раздает интервью блогерам и СМИ, рассказывая о своей карьере и комментируя анонсы бывших конкурентов. 

Ранее он оценил презентацию Switch 2 на 7 баллов из 10 — ему понравился анонс The Duskbloods от FromSoftware, но не хватило игр от внутренних студий Nintendo.

Стоит отметить, что полностью без новшеств Switch 2 не осталась: она получит Joy-Con 2 с поддержкой управления мышью, функцию Game Chat (голосовой чат с совместным просмотром экрана) и систему Game Share (возможность делиться игрой для локального мультиплеера, даже если у второго игрока нет копии).  

Запуск консоли состоится 5 июня 2025 года.

Читайте такжеРазработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
VanBesss
VanBesss 2.92 16.04.2025 01:46 удалён
0

@MiniLaird 

Сколько там эсклюзивов от нинки было на первый свич? 10?

это уже больше чем у бокса с плойкой вместе взятых

А сколько готи ?Зачем мне количество ,нужно качество.

G700
G700 464.46 16.04.2025 06:39 удалён
0

Вот тут да, согласен. Нинка всегда была про игры, а не наяривание на терафлопсы.

О, ютуб геймер щас будет рассказывать у кого есть игры

Дружище, ты напоминаешь заевшую пластинку. Можешь, кстати, ещё раз пошутить про ютуб-гейминг, будет ржакаenlightened

yan_d
yan_d 0.47 16.04.2025 10:33 удалён
0

Странно это слышать от Ёсида, чьи консоли всегда были исключительно про графон и мощность. Свитчу объективно не хватало производительной платформы, консоль её наконец получила + сохранила все свои фишки + получила пару новых. Нинка не стала менять то, что идеально работало и продолжает работать, просто улучшила.

yan_d
yan_d 0.47 16.04.2025 10:37 удалён
0

@Habeniht там ведь ограниченный картридж был основной проблемой, вот и текстуры квадратные

yan_d
yan_d 0.47 16.04.2025 10:43 удалён
0

@VanBesss ну да, особенно разработчикам нужно готи и качество, зачем им количество в виде $$$

VanBesss
VanBesss 2.92 16.04.2025 16:36 удалён
0

@VanBesss ну да, особенно разработчикам нужно готи и качество, зачем им количество в виде $$$

Да гоавное разработчики ,а на игроков кто потребляет контент и для кого важно качество это не важно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!