


Nintendo не нужно зацикливаться на мощности железа: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида прокомментировал анонс Switch 2
- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG
7 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
22 -
Разработчики Sifu приступили к тестированию своей новой игры — футбольного симулятора Rematch
2 -
Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince
4 -
Подтверждено: У Microsoft есть неанонсированные игры на 2025 год
23
Бывший топ-менеджер PlayStation Сюхэй Ёсида, покинувший Sony в январе 2025 года после 31 года работы, высказал мнение, что Nintendo слишком увлеклась мощностью Switch 2, жертвуя своей фирменной инновационностью. Об этом он рассказал в интервью YouTube-каналу Easy Allies.
"Nintendo всегда создавала новый опыт, проектируя железо и игры как единое целое, чтобы удивлять. Но Switch 2 - это просто улучшенная версия Switch: больший экран, мощный процессор, 4K и 120 кадров в секунду. Презентация началась с выступления инженера по "железу", как это делают другие компании. Их главный посыл - "мы просто всё сделали лучше". Но так поступают все", - отметил ветеран индустрии.
По мнению Ёсиды, акцент на мощности делает Switch 2 менее интересной для игроков с несколькими консолями.
"Для тех, кто покупает только консоли от Nintendo, это здорово: они впервые смогут сыграть в такие игры, как Elden Ring. Но для тех, кто играет на разных системах... показанное на презентации выглядит как "ну, окей".
Ёсида участвовал в запуске оригинальной PlayStation и был президентом SIE Worldwide Studios с 2008 по 2019 годы. После ухода из Sony он активно раздает интервью блогерам и СМИ, рассказывая о своей карьере и комментируя анонсы бывших конкурентов.
Ранее он оценил презентацию Switch 2 на 7 баллов из 10 — ему понравился анонс The Duskbloods от FromSoftware, но не хватило игр от внутренних студий Nintendo.
Стоит отметить, что полностью без новшеств Switch 2 не осталась: она получит Joy-Con 2 с поддержкой управления мышью, функцию Game Chat (голосовой чат с совместным просмотром экрана) и систему Game Share (возможность делиться игрой для локального мультиплеера, даже если у второго игрока нет копии).
Запуск консоли состоится 5 июня 2025 года.
Читайте также: Разработчики Dragon Age и Mass Effect годами враждовали между собой — BioWare была разделена на две части.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2025 Ждем в OD и PHYSINT? Звезда фильмов "Оно" и "Носферату" посетил офис Kojima Productions и встретился с Хидео Кодзимой
- 18.04.2025 От разработчиков DOOM, Halo и Battlefield: Геймплейный трейлер экшена Covenant в жанре тёмного фэнтези
- 18.04.2025 Diablo 4 и Diablo Immortal получат коллаборацию с мангой "Берсерк"
- 18.04.2025 Большой запуск: Nintendo начнет принимать предзаказы на Switch 2 в США уже 24 апреля — цена останется прежней
- 18.04.2025 Классическая серия возвращается: Трейлер оружия в новом Painkiller
- 18.04.2025 Учитель и его ученик: Lucasfilm анонсировала мультсериал «Звездные войны: Мол – Владыка тени»
А сколько готи ?Зачем мне количество ,нужно качество.
Дружище, ты напоминаешь заевшую пластинку. Можешь, кстати, ещё раз пошутить про ютуб-гейминг, будет ржака
Странно это слышать от Ёсида, чьи консоли всегда были исключительно про графон и мощность. Свитчу объективно не хватало производительной платформы, консоль её наконец получила + сохранила все свои фишки + получила пару новых. Нинка не стала менять то, что идеально работало и продолжает работать, просто улучшила.
@Habeniht там ведь ограниченный картридж был основной проблемой, вот и текстуры квадратные
@VanBesss ну да, особенно разработчикам нужно готи и качество, зачем им количество в виде $$$
Да гоавное разработчики ,а на игроков кто потребляет контент и для кого важно качество это не важно.