


«Выглядит слишком скучно»: Игровое сообщество осталось не в восторге от демонстрации геймплея Marathon
- Комментарии
- Форум
-
Сказки дядюшки Фила: Обзор South of Midnight
32 -
Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Гача-эпидемия в Японии: 18,8% молодых геймеров тратят на игры последние деньги — сложно сводить концы с концами
2 -
Инсайдер: Портативная PlayStation 6 будет мощнее Xbox Series S — Sony готовится к борьбе с Nintendo Switch 2
20 -
"Не спешите хоронить игру": Разработчик Concord поддержал создателей Marathon из Bungie
5
12 апреля студия Bungie устроила презентацию extraction-шутера Marathon, который выйдет 23 сентября. Разработчики представили много геймплея и выпустили целый короткометражный фильм, однако игровое сообщество встретило проект не слишком воодушевлённо.
Журналист Том Хендерсон провел по итогам показанного масштабный опрос у себя на странице в X (Twitter) — результаты показали, что создателям Destiny не удалось пока произвести на аудиторию большое впечатление.
- 15% опрошенных сказали, что хотят сыграть в новый шутер;
- 31,1% по крайней мере попробуют;
- 53,9% вообще не заинтересовались.
Многие пишут, что по части художественного исполнения игра выглядит фантастически, однако геймплей и технический аспект вызывают вопросы. Анимации в Marathon сравнивают с играми 2014 года, а геймплей называют устаревшим и просто скучным.
На YouTube дела обстоят не сильно лучше: к настоящему моменту геймплейный тизер собрал более 16 тысяч лайков против 11 тысяч дизлайков. В комментариях народ не слишком радостно встречает новую игру легендарных разработчиков.
«Смотрел недавно видео о предыдущих играх Marathon и был просто потрясён. Невероятно, что кто-то решил сделать ЭТО с IP. Такая печаль».
«Я никогда не пойму логику перезагрузки старой сюжетной франшизы в мультиплеерную игру и только для онлайна».
«Что-ж, Destiny умерла ради этого».
«Ничто здесь не похоже на оригинальную Marathon. Они могли бы сделать новую серию, но решили использовать Marathon, и если она провалится, то вместе с ней погибнет и серия. Большой риск, который, как мне кажется, не оправдается».
Marathon выходит 23 сентября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра официально будет платной — по слухам, за шутер будут просить $40.
Читайте также: Фильм «Minecraft в кино» спровоцировал взрывной рост популярности игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.04.2025 HBO отчиталась о впечатляющем старте второго сезона The Last of Us
- 15.04.2025 Утечка: Первый взгляд на The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 15.04.2025 Сказки дядюшки Фила: Обзор South of Midnight
- 14.04.2025 Circana: Assassin's Creed Shadows три недели подряд лидирует по продажам в США
- 14.04.2025 "Хотелось бы увидеть больше игр": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида оценил презентацию Nintendo Switch 2
- 14.04.2025 Японский магазин призвал игроков объединиться в борьбе против перекупщиков перед запуском Nintendo Switch 2
"Мёртв по прибытию"
Какими же "гениями" нужно быть, чтобы на что то надеяться, требуя за ЭТО бабки...ещё говорят, что там "умные люди" сидят...заметно
у чуваков, которые прикрыли сетевую ластуху не может быть скучной игры, они профессионалы, верю в них

напоминаю, что "те нонеймы" были "ветеранами индустрии")))
А про "жопу порвут" - неудачная фраза, учитывая кто в Банжи остался и кто отвечает за Марафон
@Siro Порвалось? Хорошо

Соглы, они должны были паралельно дестини клепать сингл-игори, взять за основу тот же их офигительный Хэло Рич, ну крутая же игра была в свое время, крепкий шутер-блокбастер с трагичным эпик-сюжетом, приятным ганплеем, кастомизацией гг, заставками клевыми на движке игры и т.д. и т.п. Им надо было Марафон сделать таким, а не очередным онлайн дрочевом с кучей копипаст механик из других онлайн-шутеров дрочилен. В итоге имеем: очередной посредственный экстрашн-шутер, с посредственным спорным визуалом и механиками, так еще и продаваемый под соусом премиальной игры по фулпрайсу. Походу Сони ничему не учится и упорно просерает кучу бабок на попытке в свою успешную дрочильню.
Ничо, завтра подкузьмишь, а то пацан на измене
Просто ору с этой цитаты. Серия под двадцатью тоннами цемента лежит которую декаду, но добьёт её новая игра, до этого всё норм было?
Банги были великими, когда Хало делали. После того, как сменили род деятельности, всё как-то не так стало.
3 с хером лярда в пустоту, Сони знает толк в говноедстве.
На самом деле pve элементы в игре есть. По локациям ходят довольно унылые охранные боты. Причем поигравшие говорят, что у мобов якобы очень крутой ИИ и они оказывают достойное сопротивление. А ещё была инфа, что перестрелок с мобами порой так много, что за катку можно в принципе не встретить других игроков.
К дизайну этих мобов много вопросов. В оригинальном марафоне было очень много разных пришельцев, но в новой игре решили ограничиться человеческими дроидами, какими то взрывающимися клещами и всего одним мобом из оригинальной игры - компилятором про которого пока не хотят говорить. Верхушка местного дизайна - это Стив из Майнкрафта. Какого черта?

Да хитяра будет, в отличие от поделок Фильки, че вы
Своих целевых 2 тысячи говноедов эта помойка найдет, а потом закроется.
Я даже ролик не досмотрел, настолько отвратное говно
Отрезвляющий холодный душ.
Пока Хейло ушло в небытие, Банджи могли бы что-то приличное сделалать, а не этот мусор, в сравнении с которым Хейло Инфинит со своим синглом, кучей режимов и карт выглядит как шедевр десятилетия. 40 бачей, 3 карты и нет сингла. Ну ппц)
Может Сони специально не закрывает игру, чтобы похоронить банжи?
Ну, технически "серия, которая завершилась" - это не похороны. Вон пример Звездных Войн, например - при Лукасе, после второй трилогии потихоньку затухало, но при Диснее...
Редко согласен с кем то на этом портале , но тут прям я с вами мужики
. Ладно дизайн ( в конце концов тут все мы любим разные концепты ) и тд и тп , что блххх за стрельба такая ? Это шутка ? В Black бечмарке ps2 который закрыл поколение стрелять было веселее , а тут пластиковое говно без рекоила ,анимаций , хорошего звука , дизайна , и это авторы дустана ? Я Я Я заикаюсь !!! Я просто не понимаю как работает система , КТО может подумать что это кому то нужно в 25 году ? Тот же The Finals ( по моему мнению хорошая игра ) на фоне Марафона , просто Щедевр !!!!! Давно ничего не жду , наверно к осени буду первый раз с 2001 года купил ps2 собирать Пк , консоли всё, это тут не причём , так мысли в слух
Касательно стилистики:
Вообще не понимаю, что все стилистику хвалят. Стилистика, где в окружении выставлялись акценты нормально работала только в Mirror's Edge, потому что это была часть геймплейной основы. И такое чувство будто разрабы, которые такие акценты расставляют, не понимают, почему это работало.
Здесь же просто: "Давайте скопируем АРЕХ и добавим кислоты"
Стилизация оружия на мой взгляд максимально убогая, вот эти полукубические футуристичные пушки выглядят не о чем.
А вот персонажи прикольно выглядят. Да и, наверное, косметики навалят. Но только проблема в том, что игра ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА и никакой косметики ты не увидишь по факту (хотя справедливости ради люди платят очумевшие бабки, чтобы себя увидеть в предматчевом видосе).
По геймплею:
С точки зрения геймплея по мне так вообще все плачебно.
Во-первых игра не может определиться для кого она. Динамики недостаточно, чтобы это было весело (а-ля unreal tournament, the finals) и туда завалились любители аркадных пострелушек. Но при этом реализма в физике движений тоже нет и аудитория CS туда явно не побежит.
Во-вторых, пестрое окружение скорее мешает играть и искать противников. А допом еще и бескочный туман в далеке, превращающий все в кашу.
В-третьих (но это могут поправить), исходя из показа снайперская винтовка имбалансное говно, которое игнорирует, как достаточно высокий ТТК в игре (что проще высадить обойму в голову со штурмы или разочек в голову со снапы дать?), так и тот самый туман, который чудом расстилается перед прицелом именно снайперки.
Но если они снайперку не поправят к релизу, то за первые пару недель уйдут процентов 60 игроков.
P.S. В The finals акценты тоже работают, потому что она аркадная и динамичная. И там акценты сделаны, чтобы за километр было противника видно и начиналась рубка.
я смотрел типа независимое превью, там чел напрямую говорит что сейчас в игре совершенно базовые только вещи есть, ее еще делать и делать. Фуллпрайс 60-80$ никак не оправдается, если Сони решиться на такое.
Активности скучные, а битвы с реальными игроками случаются довольно редко. Это основная критика. Как Банжи будут этот аспект првавить в ближайшие месяцы, наверное на фидбэк будут рассчитывать.
Ну и мне лично не понято, кому они будут это продавать? Кроме дайхард банжи фанов, перетягивать кого-то из других игр? Аудитория не такая большая, Дестини адепты не пойдут... Нужна киллер фича какая-то
В свое время я покупал дестини 1, потом дестини 2 до того как она стала бесплатной. И по количеству часов на ПС4 у меня она даже стала самой играемой. Но с тех пор пресытился. этим жанром. Хватит их уже клепать. Лучше сделайте нормальный сюжетный шутер хотя бы в той же вселенной дестини.
Так она и выглядит на фоне тех же Таркова и Ханта, как примитивный вариант в кислотно киберпанковой стилистике. Может какую-то свою аудиторию этим привлекут, но это не точно. А точно, что это не будут цифры Хеллдайверсов, а как крупные издатели поступают с не выстрелившими сервисами, все в курсе.