Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
28 Комментарии: 50

Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики

Автор: Deacon
Дата: 01.04.2025 15:35
10 5 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 стартует 5 июня по цене от $449,99 — в Японии консоль будет заблокирована регионально

    33 02.04.2025 20:54 от 6wg
  • Разрушения и бананы: Анонсирована Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2

    11 02.04.2025 20:53 от ya4reg
  • Yakuza 0: Director's Cut войдет в стартовую линейку Nintendo Switch 2

    2 02.04.2025 20:53 от kiryukamran
  • Nintendo раскрыла цены на первые аксессуары для Switch 2 — за камеру попросят $49,99

    5 02.04.2025 20:51 от dedpyl
  • Разработка дорожает: Nintendo поднимает цены на игры для Nintendo Switch 2

    35 02.04.2025 20:48 от Yaroslav2

Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида считает, что Sony должна начать проявлять гибкость при создании игр для современной аудитории и перестать делать ставку на передовую графику. Таким мнением он поделился в интервью японскому изданию Impress Watch.

По словам Ёсиды, это связано с двумя моментами. Во-первых, рост бюджетов игры с передовой графикой стоят огромных денег, и затраты на производство продолжают увеличиваться. На этом фоне разработчики сталкиваются с огромной ответственностью и охотнее берутся за "безопасные" сиквелы, где не нужно слишком много экспериментировать в результате может страдать креативный аспект.

Во-вторых, современная аудитория все меньше обращает внимание на передовую графику достаточно посмотреть на списки самых популярных игр. Ёсида считает, что у Sony должны остаться крупные блокбастеры с красивой картинкой, но в целом линейка должна стать разнообразнее опираться на одну лишь графику в век, когда она все меньше продает игры, просто непродуктивно

Ветеран компании напомнил, что несколько лет назад Sony взяла курс именно на создание ААА-блокбастеров, отказавшись от необычных АА-проектов. Это, помимо прочего, ударило по количеству выпускаемых PlayStation Studios игр.

"ДНК PlayStation всегда определяли ценности вроде "передовой графики" - это идёт ещё со времён Кена Кутараги. Многие пользователи тоже привыкли ожидать от игр PlayStation именно такого качества. Но, на мой взгляд, мы дошли до точки, где этот подход нужно переосмыслить.  Разумеется, для тех, кто требует высочайшего уровня графики, мы должны продолжать предлагать лучшее. Однако, чтобы оставаться привлекательными для широкой аудитории, компании неизбежно придётся изменить способ мышления", - отметил Ёсида.

Бывший глава PlayStation Studios также рассказал, что пять лет назад бюджеты самых дорогих игр достигали 200 миллионов долларов. С тех пор затраты только росли, даже в пределах одной платформы стоимость производства сиквела выпущенной в начале поколения игры может оказаться в два раза дороже к концу поколения. 

В то же время рост затрат не ведёт к пропорциональному росту продаж.

"Мы должны взять под контроль расходы на разработку, пока ситуация не вышла из-под контроля", - подытожил Ёсида.

Ранее Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios.

Читайте также"Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
eraslive93
eraslive93 15.75 01.04.2025 15:38 удалён
10

А может начать делать передовую графику для начала? А то мы от пс3 недалеко ушли

ZaharKalita
ZaharKalita 0.19 01.04.2025 15:39 удалён
4

Вылез пернул, обратно в будку

Citizenfour
Citizenfour 144.19 01.04.2025 15:42 удалён
6

bat_dmitry
bat_dmitry 344.58 01.04.2025 15:45 удалён
1

А может начать делать передовую графику для начала? А то мы от пс3 недалеко ушли

это просто пс3 далеко ушла sad

AlexFomi
AlexFomi 144.56 01.04.2025 15:45 удалён
4

Верные рассуждения, гнаться за графоном путь в никуда. Тот же Астробот великолепно выглядит и ни нужна для этого передавая графика.

Mag
Mag 21.67 01.04.2025 15:46 удалён
0

@Citizenfour эт че это откуда?

Citizenfour
Citizenfour 144.19 01.04.2025 15:48 удалён
0

@Citizenfour эт че это откуда?

Сухой говорит, что графен надо проще делать, а то дорого. Так что возвращаемся обратно в прошлое, графон будет как на Сеге sad

BonJovy
BonJovy 194.31 01.04.2025 15:49 удалён
5

Учитывая что пс5 уже можно сказать лоу енд,а передовой графики мы так и не видели пока,то вообще не понятно о чём он.

NightWind
NightWind 49.5 01.04.2025 15:53 удалён
2

Хз, судя по комментам, только графон тут и нужен, исходя из мнения адептов nvidia

NightWind
NightWind 49.5 01.04.2025 15:54 удалён
1

А может начать делать передовую графику для начала? А то мы от пс3 недалеко ушли

Вот это копиум, более высокая детализация и pbr передают тебе приает

maestro
maestro 28.55 01.04.2025 15:55 (изменен) удалён
1

Вся проблема в том что огромное колличество геймеров которые хотят видеть красивую картинку  просто отвернутся от игр сделанных с упрощенной графикой,  тут монетка с двумя сторонами. К хорошему быстро привыкают  и если сейчас опустить планку мало кто это поймет.

Jababa
Jababa 60.19 01.04.2025 16:00 удалён
3

@Citizenfour эт че это откуда?

Сухой говорит, что графен надо проще делать, а то дорого. Так что возвращаемся обратно в прошлое, графон будет как на Сеге sad

Проще =\= хуже.

В том же Киндом Кам есть графон, но не уровня блокбастера. Игру любят за другое.

Или вот Зельда например, там красиво но не фотореалистично, все в стилистике.

 

Мужик говорит что надо делать в первую очеред увлекательно, а потом уже красиво.

а все студии делают сперва красиво а потом как елка ляжет,  что т там из геймплея.

NightWind
NightWind 49.5 01.04.2025 16:02 удалён
0

Учитывая что пс5 уже можно сказать лоу енд,а передовой графики мы так и не видели пока,то вообще не понятно о чём он.

ДДелать типо австробота?

BonJovy
BonJovy 194.31 01.04.2025 16:08 удалён
0

@NightWind ну Астро очень красивая игра,сложно даже сказать есть ли платформер красивее.

Не, я про то,что вот скажем Анч 4 был передовой графон. А сейчас то где такой,что бы говорить что это гиблая стратегия... его и нет.  есть уже пс5,с лоу енд 4060 грубо говоря. он предлагает и под этот уровень графон не пилить чтоли?)

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.61 01.04.2025 16:16 удалён
1

Передовой графике sadsad

Habeniht
Habeniht 63.21 01.04.2025 16:23 (изменен) удалён
0

Выйдет пресловутый HALF LIFE 3, с запредельным, сверхреальным графоном, плюс продвинутой физикой и сильным сюжетом, и задаст планку идеала, которого и в помине нет в этом поколении...а так Ёсида прав, Playstation лишилась разнообразия и креатива, всё крайне пресно и стерильно, да и поражающего воображение графона нэма...без жанрового разнообразия, изобилия игр АА сегмента, Playstation будет обречена

Tigger
Tigger 587.39 01.04.2025 16:32 (изменен) удалён
2

Ему кто-нибудь скажет, что передовую графику мы и так не видели с 2020 года, когда вышла вторая ластуха на PS4? Рост бюджетов уж точно не с ней связан, ибо сейчас графика растет лишь в количестве пикселей разрешения, а это бесплатно для разработчиков, если что.

Minolta
Minolta 9.67 01.04.2025 16:54 удалён
0

Учитывая что пс5 уже можно сказать лоу енд,а передовой графики мы так и не видели пока,то вообще не понятно о чём он.

Он предлагает идти по пути нинтендо как я понимаю

NightWind
NightWind 49.5 01.04.2025 16:57 удалён
0

@NightWind ну Астро очень красивая игра,сложно даже сказать есть ли платформер красивее.

Не, я про то,что вот скажем Анч 4 был передовой графон. А сейчас то где такой,что бы говорить что это гиблая стратегия... его и нет.  есть уже пс5,с лоу енд 4060 грубо говоря. он предлагает и под этот уровень графон не пилить чтоли?)

Ну как бы моделлинг и анимации дешевле от этого не стали. 4060 у тебя или 4090

NightWind
NightWind 49.5 01.04.2025 16:58 удалён
0

Выйдет пресловутый HALF LIFE 3, с запредельным, сверхреальным графоном, плюс продвинутой физикой и сильным сюжетом, и задаст планку идеала, которого и в помине нет в этом поколении...а так Ёсида прав, Playstation лишилась разнообразия и креатива, всё крайне пресно и стерильно, да и поражающего воображение графона нэма...без жанрового разнообразия, изобилия игр АА сегмента, Playstation будет обречена

О, раньше это была гта 6, теперь хл 3

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!