


Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
31 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
13 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
26 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
22
Несмотря на череду крупных провалов в сегменте мультиплеерных игр, интерес индустрии к этому направлению не ослабевает — напротив, оно остается доминирующим. Разработчики и издатели готовы рисковать, поскольку в случае успеха онлайновые игры способны приносить куда больше денег, чем одиночные.
Согласно новому индустриальному исследованию от создателей движка Unity, 64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.
Создатели контента также стараются придумывать новые способы удержания аудитории в виртуальных мирах. Все большей популярностью пользуются внутриигровые события, такие как концерты в Fortnite с участием знаменитостей.
Отчет указывает, что 60% разработчиков стремятся создать мультиплеерный хит, который сможет генерировать для них большую прибыль на протяжении многих лет — в основном за счет микротранзакций. В случае успеха одной игры они хотят фокусироваться именно на ней и не планируют быстро переходить к производству новых, чтобы снизить риски и избежать увольнений.
Масштаб игровых проектов в целом продолжает увеличиваться. 88% разработчиков отмечают, что средняя продолжительность игровых сессий значительно выросла — это заставляет их сразу продумывать качественные контентные обновления на месяцы и годы вперед.
Ранее создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры.
Читайте также: Подготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Дай Бог здоровья Фаресу....

Это не разработчики, это говноделы.
Пожелаем же им удачи поскорее закрыться
При разработке мультидрочилен главное не закрыться во время их разработки)
Все определяется первым месяцем. Времени на раскачку как у фортнайта не у кого больше нет.
Ну пусть сами и играют. XD
Фарес так то входит в этот %
а вот Ассасин - нет
Интереснее какой % трудится над мобильным рынком
Ясно, я постою рядом с остальными 36%