Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
22 Комментарии: 8

Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр

Автор: Deacon
Дата: 24.03.2025 14:19
11 4 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    5 08.07.2025 08:21 от NeProfi
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    39 08.07.2025 08:16 от NeProfi
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    5 08.07.2025 08:15 от Count_Sarcasm
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    81 08.07.2025 08:14 от NeProfi
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    9 08.07.2025 08:08 от Aneron47

Несмотря на череду крупных провалов в сегменте мультиплеерных игр, интерес индустрии к этому направлению не ослабевает напротив, оно остается доминирующим. Разработчики и издатели готовы рисковать, поскольку в случае успеха онлайновые игры способны приносить куда больше денег, чем одиночные.

Согласно новому индустриальному исследованию от создателей движка Unity, 64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.

Создатели контента также стараются придумывать новые способы удержания аудитории в виртуальных мирах. Все большей популярностью пользуются внутриигровые события, такие как концерты в Fortnite с участием знаменитостей.

Отчет указывает, что 60% разработчиков стремятся создать мультиплеерный хит, который сможет генерировать для них большую прибыль на протяжении многих лет — в основном за счет микротранзакций. В случае успеха одной игры они хотят фокусироваться именно на ней и не планируют быстро переходить к производству новых, чтобы снизить риски и избежать увольнений.

Масштаб игровых проектов в целом продолжает увеличиваться. 88% разработчиков отмечают, что средняя продолжительность игровых сессий значительно выросла — это заставляет их сразу продумывать качественные контентные обновления на месяцы и годы вперед.

Ранее создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры.

Читайте такжеПодготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
RedJohn
RedJohn 32.15 24.03.2025 14:21 удалён
8

Дай Бог здоровья Фаресу.... 

Frankie-Zima
Frankie-Zima 46.62 24.03.2025 14:55 (изменен) удалён
6

Это не разработчики, это говноделы.

CLANNAD
CLANNAD 11.28 24.03.2025 14:57 удалён
7

Пожелаем же им удачи поскорее закрыться yes

Jababa
Jababa 66.46 24.03.2025 15:55 удалён
0

При разработке мультидрочилен главное не закрыться во время их разработки)

Все определяется первым месяцем. Времени на раскачку как у фортнайта не у кого больше нет.

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.56 24.03.2025 16:39 удалён
4

Ну пусть сами и играют. XD

BonJovy
BonJovy 203.95 24.03.2025 18:34 удалён
0
64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.

Фарес так то входит в этот %

а вот Ассасин - нетsmiley

AlexFomi
AlexFomi 161.96 24.03.2025 19:27 удалён
0

Интереснее какой % трудится над мобильным рынком

ag151993
ag151993 10.14 25.03.2025 18:28 удалён
0

Ясно, я постою рядом с остальными 36%

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!