Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
22 Комментарии: 8

Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр

Автор: Deacon
Дата: 24.03.2025 14:19
11 4 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    70 07.07.2025 14:11 от netutzhenetu
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    44 07.07.2025 13:48 от G700
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    39 07.07.2025 13:44 от AlexanderWake777
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    33 07.07.2025 13:42 от reuzassetov
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    97 07.07.2025 13:30 от VanBesss

Несмотря на череду крупных провалов в сегменте мультиплеерных игр, интерес индустрии к этому направлению не ослабевает напротив, оно остается доминирующим. Разработчики и издатели готовы рисковать, поскольку в случае успеха онлайновые игры способны приносить куда больше денег, чем одиночные.

Согласно новому индустриальному исследованию от создателей движка Unity, 64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.

Создатели контента также стараются придумывать новые способы удержания аудитории в виртуальных мирах. Все большей популярностью пользуются внутриигровые события, такие как концерты в Fortnite с участием знаменитостей.

Отчет указывает, что 60% разработчиков стремятся создать мультиплеерный хит, который сможет генерировать для них большую прибыль на протяжении многих лет — в основном за счет микротранзакций. В случае успеха одной игры они хотят фокусироваться именно на ней и не планируют быстро переходить к производству новых, чтобы снизить риски и избежать увольнений.

Масштаб игровых проектов в целом продолжает увеличиваться. 88% разработчиков отмечают, что средняя продолжительность игровых сессий значительно выросла — это заставляет их сразу продумывать качественные контентные обновления на месяцы и годы вперед.

Ранее создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры.

Читайте такжеПодготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
RedJohn
RedJohn 32.15 24.03.2025 14:21 удалён
8

Дай Бог здоровья Фаресу.... 

Frankie-Zima
Frankie-Zima 46.58 24.03.2025 14:55 (изменен) удалён
6

Это не разработчики, это говноделы.

CLANNAD
CLANNAD 11.28 24.03.2025 14:57 удалён
7

Пожелаем же им удачи поскорее закрыться yes

Jababa
Jababa 66.45 24.03.2025 15:55 удалён
0

При разработке мультидрочилен главное не закрыться во время их разработки)

Все определяется первым месяцем. Времени на раскачку как у фортнайта не у кого больше нет.

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.56 24.03.2025 16:39 удалён
4

Ну пусть сами и играют. XD

BonJovy
BonJovy 203.33 24.03.2025 18:34 удалён
0
64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.

Фарес так то входит в этот %

а вот Ассасин - нетsmiley

AlexFomi
AlexFomi 161.88 24.03.2025 19:27 удалён
0

Интереснее какой % трудится над мобильным рынком

ag151993
ag151993 10.14 25.03.2025 18:28 удалён
0

Ясно, я постою рядом с остальными 36%

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!