


PS5-эксклюзив Saros от создателей Returnal готовится уже несколько лет — бюджет сопоставим с затратами на выпуск Alan Wake II
- Комментарии
- Форум
-
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
15 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32
Анонсированный на февральской презентации State of Play приключенческий боевик Saros от создателей Returnal находится в разработке уже около трех лет, а его бюджет сопоставим с затратами на производство Alan Wake II. Об этом сооснователь студии Housemarque Илари Куиттинен рассказал в интервью финским СМИ.
Разработчик отказался называть точные цифры, но известно, что Epic Games и Remedy Entertainment потратили на Alan Wake II не меньше 70 миллионов евро — порядка 50 миллионов на разработку и 20 миллионов на маркетинг. Такие затраты сделали сиквел Alan Wake одним из самых дорогих в истории развлекательной индустрии Финляндии. Saros будет проектом примерно такого же уровня — Sony точно выделила на него больше денег, чем на Returnal.
Housemarque присоединилась к Sony в 2021 году. По словам Куиттинена, процесс интеграции в состав PlayStation Studios стал серьезным культурным изменением для разработчиков — им пришлось адаптироваться к новым корпоративным стандартам в области HR, управления проектами, работы с персоналом и к новым требованиям информационной безопасности. Однако взамен студия получила финансовые ресурсы крупной корпорации.
Недавно Housemarque переехала в новый офис в Хельсинки с современным оборудованием и собственным кинотеатром.
"Оставаясь независимой студией, мы не смогли бы позволить себе такие инвестиции", - отметил Куиттинен.
Saros ожидается в 2026 году эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Расчлененка, разрывание лица и сжигание заживо: Раскрыты новые жуткие подробности хоррора Silent Hill f — строго 18+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Чтобы отбить крутой, но супер нишевый аркадный роуглайк буллет хелл проект, Хаусмаркам надо продать миллиона полтора копий, и потом можно прибыль получать. С одной стороны им чуть проще чем Ремеди (Хаусмарк внутренняя студия Сони, и следовательно все бабки с продаж идут в один карман), а с другой стороны жанр очень нишевый. Мне лично нравится такая хрень, и Ретурнал мне зашел, но вот среднестатистические геймеры и любители элденрингов пройдут мимо имхо
Ну базара нет, кинотеатр не самая приоритетная "инвестиция"
Returnal пока лучшая игра на пс5 для меня. Думаю с большим бюджетом Хаусмарки сотворят очередную ещё более крутую годноту.
Поиграем на ПК, и то если будет лучше чем Returnal
опять рогалик?
опять буллетхелл...
на фиг
returnal - топ
Т. е. по меркам современной сони- бюджета нет.
С большим нетерпением жду показа геймплея Сраноса.
Sony точно выделила на него больше денег, чем на Returnal.
Этот факт удивляет, зная то что Ретёрнал по сути провалился в продажах. Я обязательно куплю на старте и попрробую её пройти, но то что я её пройду до конца обещать не буду, Ретёрнал так и не прошёл, подводный биом оказался слишком для меня.