


PS5-эксклюзив Saros от создателей Returnal готовится уже несколько лет — бюджет сопоставим с затратами на выпуск Alan Wake II
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
74 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
32 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
69 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
18 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
8
Анонсированный на февральской презентации State of Play приключенческий боевик Saros от создателей Returnal находится в разработке уже около трех лет, а его бюджет сопоставим с затратами на производство Alan Wake II. Об этом сооснователь студии Housemarque Илари Куиттинен рассказал в интервью финским СМИ.
Разработчик отказался называть точные цифры, но известно, что Epic Games и Remedy Entertainment потратили на Alan Wake II не меньше 70 миллионов евро — порядка 50 миллионов на разработку и 20 миллионов на маркетинг. Такие затраты сделали сиквел Alan Wake одним из самых дорогих в истории развлекательной индустрии Финляндии. Saros будет проектом примерно такого же уровня — Sony точно выделила на него больше денег, чем на Returnal.
Housemarque присоединилась к Sony в 2021 году. По словам Куиттинена, процесс интеграции в состав PlayStation Studios стал серьезным культурным изменением для разработчиков — им пришлось адаптироваться к новым корпоративным стандартам в области HR, управления проектами, работы с персоналом и к новым требованиям информационной безопасности. Однако взамен студия получила финансовые ресурсы крупной корпорации.
Недавно Housemarque переехала в новый офис в Хельсинки с современным оборудованием и собственным кинотеатром.
"Оставаясь независимой студией, мы не смогли бы позволить себе такие инвестиции", - отметил Куиттинен.
Saros ожидается в 2026 году эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Расчлененка, разрывание лица и сжигание заживо: Раскрыты новые жуткие подробности хоррора Silent Hill f — строго 18+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Чтобы отбить крутой, но супер нишевый аркадный роуглайк буллет хелл проект, Хаусмаркам надо продать миллиона полтора копий, и потом можно прибыль получать. С одной стороны им чуть проще чем Ремеди (Хаусмарк внутренняя студия Сони, и следовательно все бабки с продаж идут в один карман), а с другой стороны жанр очень нишевый. Мне лично нравится такая хрень, и Ретурнал мне зашел, но вот среднестатистические геймеры и любители элденрингов пройдут мимо имхо
Ну базара нет, кинотеатр не самая приоритетная "инвестиция"
Returnal пока лучшая игра на пс5 для меня. Думаю с большим бюджетом Хаусмарки сотворят очередную ещё более крутую годноту.
Поиграем на ПК, и то если будет лучше чем Returnal
опять рогалик?
опять буллетхелл...
на фиг
returnal - топ
Т. е. по меркам современной сони- бюджета нет.
С большим нетерпением жду показа геймплея Сраноса.
Sony точно выделила на него больше денег, чем на Returnal.
Этот факт удивляет, зная то что Ретёрнал по сути провалился в продажах. Я обязательно куплю на старте и попрробую её пройти, но то что я её пройду до конца обещать не буду, Ретёрнал так и не прошёл, подводный биом оказался слишком для меня.