


Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
3 -
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
7
В последние годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр — порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Почему так происходит?
Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров — конкуренция в сфере развлечений стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и "100 часов геймплея".
Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится — особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах.
Согласно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на любимое развлечение менее 5 часов в неделю.
Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с другими популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё более рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.
Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей больше времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.
Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пытаться создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить более короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.
Читайте также: Нил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord, Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor, Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.
Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество.
Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.
А ещё индустрия не может додуматься до простой вещи - скачивание и установка игр, особенно больших, тоже способствует нежеланию устанавливать игры, даже купленные. И даже если игрок начал качать и устанавливать, то за это время может легко отвлечься на другое и уже не вернуться.
Игра должна запускаться сразу же после скачивания минимальной своей части. И докачиваться, когда игрок уже играет в неё.
Я 10-16 часрв играю примерно, плэтому да, тратить 100 часов не хочется в одной игре, иногла с кайфом за два захода пройти игру даже.