Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
66 Комментарии: 82

Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться

Автор: Deacon
Дата: 07.03.2025 23:59
40 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"

    1 21.06.2025 19:34 от Breoreus
  • Mafia: The Old Country ушла на «золото»

    12 21.06.2025 19:33 от Breoreus
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    7 21.06.2025 19:31 от Breoreus
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    16 21.06.2025 19:30 от Breoreus
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    2 21.06.2025 19:29 от Breoreus

В последние годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Почему так происходит?

Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров конкуренция в сфере развлечений стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и "100 часов геймплея". 

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах. 

Согласно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на любимое развлечение менее 5 часов в неделю

Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с другими популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё более рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.

Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей больше времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.

Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пытаться создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить более короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.

Читайте такжеНил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 630.3 08.03.2025 00:43 удалён
47

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится 

Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord,  Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor,  Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.  

Tigger
Tigger 606.72 08.03.2025 02:12 (изменен) удалён
32

Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество. 

r800
r800 217.65 08.03.2025 00:40 удалён
59

Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.

Комментарии (82)
SUPER_ROBOT
SUPER_ROBOT 0.25 12.03.2025 01:12 удалён
0

А ещё индустрия не может додуматься до простой вещи - скачивание и установка игр, особенно больших, тоже способствует нежеланию устанавливать игры, даже купленные. И даже если игрок начал качать и устанавливать, то за это время может легко отвлечься на другое и уже не вернуться.

Игра должна запускаться сразу же после скачивания минимальной своей части. И докачиваться, когда игрок уже играет в неё.

id125534939
id125534939 0.08 13.03.2025 18:13 удалён
0

Я 10-16 часрв играю примерно, плэтому да, тратить 100 часов не хочется в одной игре, иногла с кайфом за два захода пройти игру даже. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!