


Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала
- Комментарии
- Форум
-
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
87 -
Забудьте про реальность: Вышел трейлер седьмого сезона сериала "Чёрное зеркало"
1 -
МВД России советует детям играть в одиночные проекты крупных студий
45 -
Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
12 -
Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
9
Представители студии 343 Industries упоминали, что Halo Infinite задумывается в качестве масштабного 10-летнего проекта для фанатов Halo.
Недавно специализирующийся на новостях из мира Xbox инсайдер Rebs Gaming обнаружил подтверждение этим словам в официальной внутренней презентации Halo Infinite.
В силу разных обстоятельств, в том числе проблем технического характера и сроков разработки, проект не задался с самого начала.
- Из презентации следует, что мультиплеер Halo Infinite планировали запустить на год раньше кампании — в 2019 году. В итоге оба компонента вышли только в 2021 году.
- Мультиплеер сразу должен был предложить игрокам режим в стиле королевской битвы, проходивший под кодовым названием Tatanka, и аналог Warzone с фрегатами ККОН (UNSC) и новыми существами.
- Кампанию планировали расширять каждый год посредством DLC, одно из которых называлось Atriox’s Reign. В итоге студия даже не начала делать первое DLC, а сюжет основной кампании обрезали на 50%.
- От 10-летнего плана в итоге отказались из-за многочисленных проблем с разработкой, в том числе вызванных бывшим руководством студии, и желанием перейти на Unreal Engine 5. Позже 343 Industry пыталась взяться за создание Halo Infinite 2, но этот проект быстро отменили.
Читайте также: Фанат Metal Gear заменит Мадса Миккельсена: Хидео Кодзима рассказал об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.03.2025 Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
- 13.03.2025 Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
- 13.03.2025 В России озвучили мини-сериал «Брайт Фоллс» — приквел оригинальной Alan Wake
- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
Да хало это отстой уже давно, я не думаю что кому-то там нужны новые части
Пока что и нинке и сони остается мечтать о подобной игре. Все главные шутеры (помимо батлефилд) у майков 😁😁 Да и игры еа доступны в подписке геймпаса.
Что то мне подсказывает, что с HALO, как с символом и иконой со времён Original, всё кончено...при нынешним руководстве и и бизнес модели с GamePass, ждать смысла не имеет, остаётся лишь верить в отдалённое будущее

Ждём на ПС5
Очень обидно на самом деле. Считаю, что для реализации того, что запланировали были все возможности.
В принципе сложно представить более подходящие условия в плане места действия, для того, чтобы со временем расширять и дополнять игру.
Чтож, спасибо хотя-бы мультиплеерной команде и команде кузницы, за то, что сделали свою работу хорошо.
А вот кто у них там теперь будет заниматься мультиплеером, при учёте, что почти все лиды и люди, работавшие над мультиплеером 4, 5 и Инфинит свалили, я даже не представляю.
@j3143 судя по количеству игроков в сплатун - Нинке нафиг такое Хало нужно.
Хз, уже после 5-ой части было понятно, что студия не тянет... Ну или просто серия сдулась.
Не стоит оно того.
А чего не после 4?
А если серьезно, то даже не смотря на лживую рекламу 5 части с вариативной кампанией, играть все равно было интересно и в конце был классный клифхэнгер...который просто СПУСТИЛИ В УНИТАЗ и выкинули Мастер Чифа как побитую собаку в космос. Просто класс, моё почтение, а уж сюжет Инфинита то какой шикарный был. Бьешь всю игру ноунеймов с унылыми речами.
Эх десять лет прошло, до сих пор помню эмоции как с нетерпением ждал продолжения истории...
К сожалению, как бы тоже самое не произошло с Гирз 5, с момента релиза столько лет прошло, а с учетом выхода приквела все больше сомнений что Коалишн прямо продолжат сюжет пятой части.
Мда, эпично обосрались по всем фронтам. Вот это топовое планирование конечно.
попытались в какой то фар край на космопланете с захватом аванпостов..не фортануло..
Мне после 4й как то не зашли, может стоит ремейк 1й части сделать на новом движке.
А я игры нинки так и не понял. Хотя покупал все их консоли начиная с ви. Так диски впрок покупал но так нормально и не играл. Всегда было что то поинтересней на xbox. Разве что ксеноблейд и байонетта2 понравились от стонних студий. Игры сеги намного интереснее и ближе мне. Потом идут майки со своими шедеврами почти во всех жанрах. Идеальный платформадержатель. Им бы еще сегу заполучить. Но итак по игре каждый месяц выпускают.
Продажи нинки понятны- это единственная консоль которую я купил своему ребенку и уверен что там он не увидит ни какой хрени.
@j3143 у меня были денди, сега, 3do, Х360. Сейчас у меня PS4 PRO, 3DS и Switch. Сын (16 лет) играет в ПС4, но в основном в Капхед и МК11 с другом. Мне из игр Нинки нравятся Байонетта, Астрал чейнс, Зиноблейды, Зельда, ССБУ и Метроиды зашли. На ПК играю в циву6, героев 3 хота, дисциплес 2 и эадор империум в основном.
Кроме ps4 pro тоже все консоли имеются и даже больше) Но есть другой пылесос от самсунга. Он звучит так же))
@j3143 тоже Самсунг есть, первый год работал очень тихо, а сейчас как самолёт.