
Бывший ведущий дизайнер Bungie присоединился к разработчикам Horizon и Killzone
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
39
Старший ведущий дизайнер Bungie Крис Проктор устроился на работу в Guerrilla Games. В компании разработчиков Horizon и Killzone он занял пост директора по дизайну. Новость появилась в профильных СМИ после того, как Проктор обновил свой профиль в LinkedIn.
Разработчик покинул Bungie в феврале этого года. Он трудился в составе авторов Destiny 2 с 2019-го, занимая пост штатного дизайнера. В 2024 году его перевели на руководящую должность, где он занимался в основном «песочницей» и оружием. До этого Проктор работал в Halo Studios, принимая участие в создании Halo Infinite и Halo 5: Guardians.
Над каким проектом будет работать Проктор в Guerrilla Games, не раскрывается.
Читайте также: Rockstar Games приобрела студию Video Games Deluxe, основанную создателем L.A. Noire и The Getaway.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@xattoi, есть чем опровергнуть? Давай глянем на твои успехи в игре
Ничего нового они в рейдах/подземельях, за парочкой редких исключений, не придумывают. Постой на кнопке, возьми бафф, вставь бафф, скажи союнику инфу, дамаг из кладези. Меня это начало задалбывать уже на Клятве Послушника. Источник Кошмаров был вообще позором и плевком в лицо всем кто в эту игру еще играет. А в последнем рейде хороший энкаунтер - это только этап с фигурами. Ну и как бы это все - процентов 5 от всей игры. А остальное там - это среднего качества по меркам индустрии сюжетные кампании, одинаковые страйки и стабильно дерьмовые сезоны которые еще и удаляют из игры каждый год несмотря на то, что они платные.
Сони тут не причем. Расширения за 100 баксов, платные подземелья, сезоны, ивентовые карты, пропуск сюжетки и еще куча всего появилось в игре задолго до этого. Началась эта шиза с монетизацией незадолго до того, как банжи ушли от активижн.
@Rzhevscky погоди погоди, это ты у нас тут раскидываешь по фактам. Давайка глянем на твои пруфы что я никогда не запускал дестени, и другие прочие твои мощные тезисы
Играл в HD переиздание, подходит только в качестве исторической справки, в остальном да, все уныло.
@LegionSoviet
Ничего нового в шутерах не придумали. WSAD, лкм-пыщ-пыщ, пробел - прыжок. Меня это задолбало еще в HL2. Претензии примерно те же.
Да как бы ничего подобного. У актиблизз платили за игру + каждый доп. В самостоятельном плавании - за годовую обновку + сезонники. Платить за данжи начали с Витч Квина - после присоединения к Сони. Как и повышение цен на допы. Как и повышение цен на сезонник.
@xattoi
Уже глянули на твои неснятые штаны с креативностью. Больше в этом мараться без какого-либо подтверждения, что юзернейм вообще в курсе о чем говорит желания нет.
@Fleisch88 это сложно для сони в нынешние времена,а именно прислушиваться к фанатам
@Rzhevscky хаха, слился
больше такими заявлениями не кидайся, сынок
Очередной мамкин сливщик грязными штанами. Слишком скучно.
Ничего, обиженка, в следующий раз не лезь без знаний матчасти.
@Rzhevscky да да