


Бывший ведущий дизайнер Bungie присоединился к разработчикам Horizon и Killzone
- Комментарии
- Форум
-
Юсеф Фарес опять смог: Критики остались в восторге от Split Fiction
8 -
"Победа для всей индустрии": Nintendo нанесла удар по европейским пиратам перед выходом консоли Switch 2
25 -
Бывший ведущий дизайнер Bungie присоединился к разработчикам Horizon и Killzone
27 -
Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II лидирует по количеству номинаций на престижную премию BAFTA Games Awards 2025
8 -
Пора трюкачить: Microsoft анонсировала Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
18
Старший ведущий дизайнер Bungie Крис Проктор устроился на работу в Guerrilla Games. В компании разработчиков Horizon и Killzone он занял пост директора по дизайну. Новость появилась в профильных СМИ после того, как Проктор обновил свой профиль в LinkedIn.
Разработчик покинул Bungie в феврале этого года. Он трудился в составе авторов Destiny 2 с 2019-го, занимая пост штатного дизайнера. В 2024 году его перевели на руководящую должность, где он занимался в основном «песочницей» и оружием. До этого Проктор работал в Halo Studios, принимая участие в создании Halo Infinite и Halo 5: Guardians.
Над каким проектом будет работать Проктор в Guerrilla Games, не раскрывается.
Читайте также: Rockstar Games приобрела студию Video Games Deluxe, основанную создателем L.A. Noire и The Getaway.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.03.2025 Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II лидирует по количеству номинаций на престижную премию BAFTA Games Awards 2025
- 04.03.2025 Пора трюкачить: Microsoft анонсировала Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
- 04.03.2025 "Спасибо за бета-тест": Sony анонсировала инициативу PlayStation Beta Program для игроков на PlayStation 5 и ПК
- 04.03.2025 "Победа для всей индустрии": Nintendo нанесла удар по европейским пиратам перед выходом консоли Switch 2
- 04.03.2025 Том Хендерсон: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерного спин-оффа Far Cry 7
- 04.03.2025 Square Enix удалила Denuvo из Final Fantasy XVI и Visions of Mana для ПК
@xattoi, есть чем опровергнуть? Давай глянем на твои успехи в игре
Ничего нового они в рейдах/подземельях, за парочкой редких исключений, не придумывают. Постой на кнопке, возьми бафф, вставь бафф, скажи союнику инфу, дамаг из кладези. Меня это начало задалбывать уже на Клятве Послушника. Источник Кошмаров был вообще позором и плевком в лицо всем кто в эту игру еще играет. А в последнем рейде хороший энкаунтер - это только этап с фигурами. Ну и как бы это все - процентов 5 от всей игры. А остальное там - это среднего качества по меркам индустрии сюжетные кампании, одинаковые страйки и стабильно дерьмовые сезоны которые еще и удаляют из игры каждый год несмотря на то, что они платные.
Сони тут не причем. Расширения за 100 баксов, платные подземелья, сезоны, ивентовые карты, пропуск сюжетки и еще куча всего появилось в игре задолго до этого. Началась эта шиза с монетизацией незадолго до того, как банжи ушли от активижн.
@Rzhevscky погоди погоди, это ты у нас тут раскидываешь по фактам. Давайка глянем на твои пруфы что я никогда не запускал дестени, и другие прочие твои мощные тезисы
Играл в HD переиздание, подходит только в качестве исторической справки, в остальном да, все уныло.
@LegionSoviet
Ничего нового в шутерах не придумали. WSAD, лкм-пыщ-пыщ, пробел - прыжок. Меня это задолбало еще в HL2. Претензии примерно те же.
Да как бы ничего подобного. У актиблизз платили за игру + каждый доп. В самостоятельном плавании - за годовую обновку + сезонники. Платить за данжи начали с Витч Квина - после присоединения к Сони. Как и повышение цен на допы. Как и повышение цен на сезонник.
@xattoi
Уже глянули на твои неснятые штаны с креативностью. Больше в этом мараться без какого-либо подтверждения, что юзернейм вообще в курсе о чем говорит желания нет.
@Fleisch88 это сложно для сони в нынешние времена,а именно прислушиваться к фанатам