


Состоялся релиз Monster Hunter Wilds на консолях и ПК — игра Capcom взорвала Steam, оставив ELDEN RING и Cyberpunk 2077 позади
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
12 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71 -
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
12
Сегодня ночью Monster Hunter Wilds вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Утром аудитория игры расширилась за счёт обладателей ПК. И уже с уверенностью можно утверждать, что запуск для Capcom вышел рекордным.
В Steam число покупателей Monster Hunter Wilds, зашедших в игру одновременно, превысило отметку в 1,18 миллиона. По данному показателю новинка уже перегнала Elden Ring, Hogwarts Legacy, Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077.
В сравнении с другими проектами издательства Monster Hunter Wilds показала лучший старт. К примеру, рекорд Monster Hunter World составил 334 тысячи игроков, а лучшей до этого являлась Capcom Arcade Stadium с 488 тысячами.
Сейчас Monster Hunter Wilds находится на седьмом месте рейтинга самых популярных игр в Steam всех времен.
К сожалению, релиз на ПК омрачили многочисленные проблемы технического характера — Capcom обещает патчи, но пользовательский рейтинг игры в Steam уже упал до 40%.
Читайте также: Hasta la vista, baby: Анонсирован двухмерный экшен Terminator 2D: NO FATE от авторов Xeno Crisis.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Никогда не вдуплял, в чём прикол монхана. Пытался в него играть и на psp в своё время, и на свиче спустя годы, и даже в стиме прикупил не так давно. Что в детстве, что сейчас она мне кажется медленной скучной гриндилкой про то, как вы с корешами в несколько жал бьёте палкой толстого монстра минут двадцать, затем прокачиваете снаряжение и бьёте другого монстра. Чем оно отличается от других дженерик-выживачей и почему у неё такая аудитория - до сих пор загадка
Там есть дух приключения и изучение неизведанного, как-то так. Вообще она грамотно построена и психологически может погрузить в себя, там всё слишком удобно сделано, чтобы было интересно проводить время одному или в коопе. Сейчас многие донатят на скинчики в дрочильнях, а в МонХане скины были изначально, то есть как один из вариантов погрузить в себя, помимо интересной экосистемы, эпических монстров и тд.
Каких идей к примеру?
@Double_Jump отстойная и на рожу и на сиськи..
Я понимаю прикол монхана, но не понимаю откуда у нее такой онлайн может быть)
Да, хотя бы с основ. Тут есть место иследованию и выслеживанию, а не просто "беги с лагеря на уже отмеченного монстра по дефолту и бездумно лупи его с супермувами протожука".
Райз был слишком ареноориентированным. Ряду фанатов это нравится, это нормально. Но лично для меня в нём пошло под нож слишком много того, за что я любил саму серию.
Пока что Wilds взорвала только мою задницу.
Игра просто некрасивая, цвета все блеклые, мыло из-за кучи постобработки, оптимизация пробивает днище, в 2к игра жрет 10-11гб видеопамяти при текстурах времен пс2, буквально (а для 4к текстур нужно 16гб).
Игра слишком простая, в World ты начально Яграса убивал 10-15 минут при умении играть в игру, здесь каждая охота занимает 3-6 минут, что уму не постижимо, отчего теряется вообще любой азарт. Сомневаюсь что на хайранке сильно изменится ситуация.
у каждого оружия своя механика, играется по разному, ну и монстры проработаны, можно отрубить определенные части или в уязвимую точку наносить увеличенный урон, можно навылет пулей его прострелить от головы до хвоста и дамажить будет несколько раз по траектории пули.
но что-то у меня пропал интерес к серии после mh rise, прошел и уже неинтересно.
@Mihuil5 так игра выглядит так себе
Потому что это нейросетевой кал. В игре она красивая.
Это же японцы а не какие-то там китайцы, понимать надо???
Ну в каждой (абсолютно каждой) новости по Укуну это было прямо оооочень важно, по несколько комментариев было что игру покупают и играют китайцы.
Тут маунты с автопилотом!
@G700 Кайф в прогрессии, фарме, сложности. Стихийные элементы заставляют фармить каких-то мобов, чтобы убить следующего.
@TerobiteX "ерунда" одним словом , никого "погружения "я не ощутил ,а вот что нужно максимально,это да
Надеюсь сегодня пробьёт потолок ещё выше,слежу)
На пс5 огромная разница с бэткой. кто бы мог подумать что так буду радоваться локу в 30фпс)
Абсолютно заслуженно.
@Decay-Reel я видел на стриме у блоогера, никакой красоты там нет, морщины и говняные текстуры, я такие текстуры видел в 2011 году.
а там есть нормальный режим в 60 фпс?
@Tarkov-Vlad не пробовал если честно,это по глазам бьёт,начнёшь сравнивать,переключать туда сюда,и первые впечатления по игре сольются в унитаз. если 30 не парит,то лучше пока и не трогать)
но вообще есть. про стабильность и мыло хз. в бэтке было очень плохо.
А вот это уже откровенная лажа.
Ладно красота, это вопрос вкуса, но вот никаких морщин у неё нет.