
Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают
- Комментарии
- Форум
-
Circana: PlayStation 5 Pro отстает от PlayStation 4 Pro по динамике продаж
32 -
Баланс между ценой и продуктивностью: Обзор ноутбука HONOR MagicBook X16
7 -
Нила Дракманна посещают мысли о создании The Last of Us 3
23 -
Netflix экранизирует Sifu при участии создателя "Джона Уика"
7 -
Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skryim, но игра провалилась
9
Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed. Об этом руководительница разработки ролевой игры Кэрри Патель рассказала в интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру. Премьера RPG для Xbox Series X|S и ПК состоялась 18 февраля — покупатели расширенного издания получили к новинке доступ 13 февраля.
"В конечном итоге ожидание того стоило. Игроки высоко оценивают Avowed, а Obsidian Entertainment довольна продажами", - говорится в материале.
Патель рассказала, что разработка Avowed продлилась в общей сложности около шести лет. Первоначальный концепт отличался от финального — руководство студии искало покупателя и хотело привлечь его эффектной задумкой. Предполагалось, что Avowed станет RPG с мультиплеером, своего рода смесью The Elder Scrolls V: Skyrim и Destiny, где игроки смогут исследовать огромный фэнтезийный мир вместе. Однако разработчики быстро столкнулись с различными сложностями, и после присоединения к Microsoft отказались от мультиплеерной направленности игры.
Под руководством Патель в концепции Avowed произошли два крупных изменения — команда сфокусировалась на расширении лора вселенной Pillars of Eternity и вместо использования открытого мира перешла к системе открытых зон, которая была успешно задействована при создании The Outer Worlds.
"По опыту The Outer Worlds мы понимали, что можем сделать отличную игру с открытыми зонами. Такой подход дает свои преимущества: проработке разных локаций уделяется больше внимания, ощущение прогрессии по мере продвижения игрока становится выраженнее".
Патель не исключает, что Avowed получит продолжение, которым будет заниматься тоже она.
"Мы создали потрясающий мир, а также наработали командный опыт и отточили механики. Было бы здорово развивать это дальше".
Наш обзор Avowed читайте здесь.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.02.2025 Легкий доступ к начинке: Обзор ноутбука MAIBENBEN Perfectum P687
- 22.02.2025 Circana: PlayStation 5 Pro отстает от PlayStation 4 Pro по динамике продаж
- 22.02.2025 Нила Дракманна посещают мысли о создании The Last of Us 3
- 22.02.2025 Новая студия создателя Yakuza не выпустила еще ни одной игры, но уже столкнулась с угрозой закрытия
- 22.02.2025 Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skryim, но игра провалилась
- 22.02.2025 Глава Amazon пытается понять, кто должен сыграть нового Джеймса Бонда — зрители массово голосуют за Генри Кавилла
Рад за Обсидианов, игра прикольная. Бегаю войном с двуручным молотом и ружбайкой. Не хватает расчлененки этой боевке очень сильно: банально смачно ударив молотом хочется, чтоб скелет развалился в труху, а не просто отлетел.
Надеюсь они и проект в духе Pentiment выпустят еще и какую нибудь CRPG в духе пилларсов.
Адекватные игроки на плойке думаю смогут скоро опробовать. А токсичным сонибоям придётся умыться так как студию не закрыли, оценки нормальные, плак-плак
Драгон Эйдж разрабатывала куча народу 10 лет, бюджет там явно на один нолик побольше.
Яб во вторую часть понажимал. Очень мне нравится тренд на более простые и короткие игры. Что то подумтал я в вальгаллу играть 5й год( все еще не прошел).
И тоже с перезапусками. Похожие судьбы так то. Мне обе игры норм зашли.
Рад за Обсидианов, игра прикольная. Бегаю войном с двуручным молотом и ружбайкой. Не хватает расчлененки этой боевке очень сильно: банально смачно ударив молотом хочется, чтоб скелет развалился в труху, а не просто отлетел.
Надеюсь они и проект в духе Pentiment выпустят еще и какую нибудь CRPG в духе пилларсов.
Адекватные игроки на плойке думаю смогут скоро опробовать. А токсичным сонибоям придётся умыться так как студию не закрыли, оценки нормальные, плак-плак
Че так сруться недовольные от того, что игру в целом хвалят. Outer worlds была кривоватой но вполне хорошей игрой. Ожидания были такие же и к Awoved, кривоватая, компактная и хорошая. Кто там себе Обливионы надумывал не понятно. Ждем Outer Worlds 2.
Продается лучше чем Конкорд, а это уже успех
@AlexFomi не переживай, скоро сможешь сыграть в ремастер очередной игры что вышла 2-3 года назад и возможно в наследника Конкорда.
Ты счастлив?
@Droun а ты так переживаешь за судьбу ремастеров Сони? Я счастлив, что через 2 года так же продолжу играть во всё, что выходит в рамках одной консоли и от сторонних студий и от Майкрософт, если те что-то годное выпустят. От ремастеров Сони мне ни горяче, ни холодно, от этого другие студии не перестают работать за кулисами.
Как же круто играется. После 20ти + часов доволен. То чего и ждал
@AlexFomi молодец. Хорошо что теперь и игроки на пс5 могут почувствовать какого это иметь игры с разных платформ как у пекашников. А то сама Сони своих игроков почти без игр оставила.
То же говорили про другой недавний "шедевр" левацкой мысли. И цифры на стиме были те же самые. А потом вдруг БАЦ и оказалось что провал-провалыч и пошло цунами увольнений активистов. Желаю им того же и здесь.
Вот только как это всё связано с данной новостью?
Когда тебя уже отпустит от того, что майки слили игры на плойку??))) Давно уже стадия принятия должна прийти)
Ну это типа козырь Маек, типа нагибающий Сони, поэтому мариобои, которые "враг моего врага - мой друг", выпригивают из штанов, пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре. И плевать, что у игры в Стиме статистика хуже, чем у Фэйлхарда, ведь игра в Пассе, поэтому можно сделать вид, что в игру поиграло три миллиарда игроков.
Как же у тебя не горит, Скай
Нормальная, кстати, игра. Не шедевр, со своими недостатками, но и со своими достоинствами. Добротная и нтересная, от которой вполне можно получить удовольствие, и не малое, если подходить к ней непредвзято, без хейта.
Крепкий такой середняк, в хорошем смысле.
Лол что же тогда с твоим манямирком, где в хбокс до сих пор есть смысл)))
Зеленоголовые готовы любую поделку от майков вылизывать лишь бы сказать "сматрити у майкрасофт йесть игры не гафно", хотя по факту игра ниочем вышла.
А про повестку язык свой в жопку то засунули, особенно ты медведка, ну как же это же не сониэкс. А меня после очередной "сильнойинезависимой" уже тошнить начало. Классика
Хейтерки и тут порвались, лол. Хотя очевидно, что игра явно недорогая, и для того чтобы окупиться, ей не нужно десять лямов копий
Поясните почему там в курятниках одни петухи обитают?
Не надо так про здешние комментарии.