


Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed. Об этом руководительница разработки ролевой игры Кэрри Патель рассказала в интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру. Премьера RPG для Xbox Series X|S и ПК состоялась 18 февраля — покупатели расширенного издания получили к новинке доступ 13 февраля.
"В конечном итоге ожидание того стоило. Игроки высоко оценивают Avowed, а Obsidian Entertainment довольна продажами", - говорится в материале.
Патель рассказала, что разработка Avowed продлилась в общей сложности около шести лет. Первоначальный концепт отличался от финального — руководство студии искало покупателя и хотело привлечь его эффектной задумкой. Предполагалось, что Avowed станет RPG с мультиплеером, своего рода смесью The Elder Scrolls V: Skyrim и Destiny, где игроки смогут исследовать огромный фэнтезийный мир вместе. Однако разработчики быстро столкнулись с различными сложностями, и после присоединения к Microsoft отказались от мультиплеерной направленности игры.
Под руководством Патель в концепции Avowed произошли два крупных изменения — команда сфокусировалась на расширении лора вселенной Pillars of Eternity и вместо использования открытого мира перешла к системе открытых зон, которая была успешно задействована при создании The Outer Worlds.
"По опыту The Outer Worlds мы понимали, что можем сделать отличную игру с открытыми зонами. Такой подход дает свои преимущества: проработке разных локаций уделяется больше внимания, ощущение прогрессии по мере продвижения игрока становится выраженнее".
Патель не исключает, что Avowed получит продолжение, которым будет заниматься тоже она.
"Мы создали потрясающий мир, а также наработали командный опыт и отточили механики. Было бы здорово развивать это дальше".
Наш обзор Avowed читайте здесь.
Читайте также: Владельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony вошла в топ самых предзаказываемых.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
И сколько продали за все дни, начиная с открытия продаж премиум версии? 1,5-2 млнн продаж хоть есть как у KCD2?
Нишевая игра все таки, вытягивает в отличии от Вейлгарда, только тем что тут ролевка от Обсидианов. В остальном очень бюджетная и с лютейшей Women-Power повесткой.